Wildberries запускает образовательную платформу для предпринимателей и IT-специалистов

Дата публикации: 10.02.2025
20
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 10.02.2025

Объединенная компания Wildberries и Russ объявила, что в марте запустит образовательную платформу для предпринимателей и IT-специалистов. На ней будут доступны как бесплатные, так и платные курсы, преимущественно в онлайн-формате. Опрошенные эксперты RB.RU рассказали, зачем маркетплейсу понадобилась своя образовательная площадка.

Гендиректор и сооснователь сервиса для продвижения на маркетплейсах JVO Максим Логинов отметил, что будущая платформа Wildberries станет «мощным левел-апом» для предпринимателей, желающих перевести свой бизнес в онлайн. Он подчеркнул, что вокруг электронной коммерции уже сформировалась «своя ниша EdTech», ценность которой часто вызывает сомнения. Логинов добавил, что количество экспертов, обучающих торговле на Wildberries, растет, но многие из них не до конца понимают сложную индустрию e-commerce.

По мнению эксперта, недостаточно просто пройти экспресс-курс по ритейлу, чтобы успешно торговать онлайн. «За коммуникацией продавца и покупателя скрываются огромные бизнес-процессы, в которые нужно уметь погружаться. Поэтому Wildberries решил транслировать свой наработанный опыт и делиться им. Запуск платформы кажется логичным этапом — эта идея нам очень близка», — отметил Логинов.

Он также добавил, что JVO разрабатывает для образовательной площадки Wildberries курс по логистике.

«Мы создаем систему безвозмездной поддержки, возможность наработать нужные навыки и экспертизу. Если понять, что Wildberries — это прежде всего канал, с которым нужно научиться работать, то вывести свой бизнес на новый уровень станет проще», — резюмировал эксперт.

Селлер и автор Telegram-канала «Развитие на маркетплейсах» Максим Попов выразил надежду, что «Wildberries возьмется за правильное обучение сотрудников под маркетплейсы». Он подчеркнул важность того, чтобы менеджеры не только умели делать карточки товаров и настраивать рекламу, но и налаживать все процессы, связанные с запуском и поддержкой товара.

В начале февраля Wildberries запустила в тестовом режиме обучение для начинающих продавцов, которое, по утверждениям компании, поможет им разобраться с работой на маркетплейсе. По итогам пилота компания планирует собрать отзывы об онбординге и начать внедрять его для всех селлеров-новичков.

 

SelSup — это ваш ключ к автоматизации онлайн-торговли на всех маркетплейсах. Используйте более 80 инструментов для достижения успеха, масштабируйте свой бизнес и забудьте о рутинных задачах. Наша программа поддержит вас на каждом этапе продаж, освобождая до 6 часов в день. Попробуйте SelSup и ощутите разницу!

 

Похожие записи
Wildberries и Russ создают креативные производственные кластеры для поддержки российских производителей
Узнать подробнее
СДЭК запускает новый сервис по вывозу товаров с маркетплейсов
Узнать подробнее
Северокорейские сотрудники появились на складах Wildberries
Узнать подробнее
«Яндекс Маркет» тестирует новую систему гарантированных продаж для предпринимателей
Узнать подробнее
Продажи лотерейных билетов на маркетплейсах упали почти вдвое
Узнать подробнее
В Нижнем Новгороде раскрыта кража товаров с маркетплейса: водитель унес партию возвратов
Узнать подробнее
Wildberries обновляет систему рейтинга товаров для повышения достоверности
Узнать подробнее
Маркетплейсы обгоняют традиционные банки в росте банковских услуг
Узнать подробнее
Бизнесу в России запретили навязывать допуслуги
Узнать подробнее
Судебная победа продавца: как Wildberries выставил завышенные счета
Узнать подробнее