Обучение для новых поставщиков
Все что тебе нужно, чтобы найти продукт и запустить бизнес. Какую систему налогообложения выбрать
Расскажем как шаг за шагом историю успеха. Wildberries или Ozon - с чего лучше стартовать?
Научим как продавать выгодно
Новости
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Изменение цен в SelSup

Раздел Цены предназначен для управления ценами на маркетплейсах. При этом в файле excel вы можете увидеть вашу текущую и планируемую наценку и маржинальность, а также увидеть разницу потенциального дохода при смене цены.

Регулировка цен доступна в интерфейсе – для более быстрого изменения. Для более детального можно выгрузить excel файл с детализацией и аналитической информацией.

Первым шагом на интерфейсе вам необходимо установить настройки ценообразования:

  • Для расчета фактической наценки и маржинальности по той сумме, что приходит вам к выплате на расчетный счет на маркетплейсах, можно указать средний процент затрат на Маркетплейс. Средний процент затрат должен включать расходы на комиссию, логистику, хранение и прочие затраты на Маркетплейсе. Как правило он составляет 20-30% в зависимости от товара. Посмотреть и рассчитать его вы можете в разделе Финансовые отчеты ссылка. Также средний процент расходов можно скорректировать в excel выгрузке поартикулярно.
  • Также вы можете задать коэффициент минимальной цены, например, 2. Тогда минимальные цены посчитаются как закупочная цена х2, эта информация поможет вам ставить цены не ниже установленного вами минимума.
  • Коэффициент розничной цены необходим для расчета первоначальной розничной цены.

По данным настройкам рассчитается excel файл.

Корректировать можно поля, выделенные зелёным цветом, и Новые цены со скидкой по маркетплейсам:

Остальные поля являются информативными и расчётными.

По столбцам «Текущая наценка …» и «% текущей маржинальности …» можно посмотреть, какие товары уже имеют отрицательную маржинальность или наценку ниже единицы, то есть продаются в убыток, либо наоборот имеют высокие показатели доходности.

Заказы в файле указаны за 2 недели. Соответственно оборачиваемость также рассчитывается за последние две недели. Если заказов за 2 недели не было, то проставляется автоматически оборачиваемость 999. Хорошей считается оборачиваемость до 70 дней.

В столбце Разница потенциального дохода рассчитано, какую сумму дохода вы потенциально можете потерять или заработать при изменении цены и продаже всего товарного остатка по новой цене.

Все показатели сведены также по категориям, брендам и артикулам на отдельных листах.

    Как с вами связаться?
    Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Как с вами связаться?
      Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Заполнить заявку
        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
        Как с вами связаться?
        Расскажите о вашей площадке
        Название:
        Ссылка:
        Тип площадки:
        Размер вашей аудитории в месяц:
        Насколько знакомы с возможностями SelSup?
        Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

        Политики конфиденциальности

        Подписаться на рассылку
        Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
        Спасибо!
        Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.