На Wildberries торгуют более 200 тысяч продавцов. В их ассортименте более 19 миллионов товаров. Селлерам необходимо постоянно держать руку на пульсе, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе. Без качественной аналитики это невозможно. Рассказываем, зачем нужна аналитика продаж на маркетплейсах и как она помогает наращивать прибыль. В этой статье: Зачем анализировать продажи Инструменты товарной […]
Цель любого бизнеса – прибыль. Поэтому цена товара ключевой показатель, который требует внимания и детального расчёта. Чтобы определить оптимальную цену товара на маркетплейсе, необходимо учитывать расходы на площадке и собственные траты продавца. Рассказываем, как рассчитать цену товара, чтобы быть в плюсе. В этой статье: Формула для расчёта цены товара Расходы со стороны продавца Расходы на […]
Когда селлер только начинает работать на маркетплейсе и заказов немного, всё идёт как по маслу. Но когда число заказов растёт, появляется желание выйти на другую площадку, рутина начинает мешать. Продавцу приходится следить за заказами, проверять остатки, упаковывать заказы, пополнять склад. Дел столько, что ошибиться легко. Из-за ошибок прилетают штрафы, возникают лишние траты, растут отказы. […]
Продавцы могут выбрать одну из четырёх схем продаж на ЯндексМаркете. В зависимости от выбора маркетплейс будет оказывать определённый набор услуг: от минимального, когда площадка используется только как витрина и агент по приёму платежей, до максимального – когда почти все процессы Маркет берёт на себя. Зарегистрируйтесь в ЯндексМаркет по ссылке и получите 10 000 рублей на продвижение Вашего […]
Разбираемся, какие налоги нужно платить, если продаёте товары на маркетплейсе. Узнаете, как не запутаться в вычислениях и облегчить работу. В этой статье: Как строится работа с маркетплейсами Кто может продавать товары на маркетплейсе Какие налоги платят самозанятые на маркетплейсах Какие налоги с маркетплейсов платить при ОСНО Какие налоги платить при УСН для маркетплейсов Как […]
Этикетка – это элемент любой товароучетной системы. Она необходима для того, чтобы товар не терялся во время транспортировки и доставки, а в случае чего можно было легко найти владельца. Маркетплейсы предъявляют разные требования к информации на этикетке, к оформлению и размеру. Мы собрали в одном статье всё, что нужно знать продавцам для успешных поставок. Здесь […]