СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Обучение и новости

Узнайте первым лайфхаки, советы и новости бизнеса на маркетплейсах!
От новичков до экспертов продавцы маркетплейсов узнают самую актуальную информацию о бизнесе, секреты и лайфхаки. Будьте в курсе событий!
Требования к этикетке  Wildberries, Ozon, ЯндексМаркет и СберМегаМаркет
22.12.2022
34 542
Этикетка – это элемент любой товароучетной системы. Она необходима для того, чтобы товар не терялся во время транспортировки и доставки, а в случае чего можно было легко найти владельца. Маркетплейсы предъявляют разные требования к информации на этикетке, к оформлению и размеру. Мы собрали в одном статье всё, что нужно знать продавцам для успешных поставок. Здесь […]
Ozon: схемы работы с маркетплейсом
21.12.2022
2 684
На маркетплейсе продавцы могут выбирать, по какой схеме работать: продавать на Озон со своего склада или со склада площадки. Чтобы определиться, необходимо разобраться в деталях, взвесить плюсы и минусы обеих моделей. Об этом – в нашей статье. Комиссия за продажу одинаковая по обеим схемам и зависит от категории товара. Так, за одежду и обувь придётся […]
Маркировка товара на Озон. Гайд для селлеров
20.12.2022
10 819
Ozon предъявляет строгие требования к товарам, подлежащим обязательной маркировке. Несмотря на то, что до марта 2023 года маркетплейсы не обязаны участвовать в передаче кодов, Ozon делает это по схеме FBO. А по FBS строго следит за продажей маркированного товара через маркетплейс. В статье разбираемся в нюансах.   В этой статье: Правила работы с маркированными товарами […]
Как узнать прибыль, если вы продаёте товары на маркетплейсе
20.12.2022
3 892
Маркетплейсы регулярно формируют отчёты комиссионеров, чтобы продавцы могли контролировать свои операции. Но на деле отчётность Вайлдберриз и Озон не так проста, как хотелось бы. Приходится долго разбираться. А если организаций и площадок несколько, то свести данные в один файл практически невозможно. SelSup решил эту задачу. Рассказываем, что представляет собой наш финансовый отчёт и какую пользу […]
Как с помощью ABC-анализа больше зарабатывать на маркетплейсах
16.12.2022
6 058
Успех товарного бизнеса на маркетплейсах зависит от того, насколько глубоко продавец разбирается в своем ассортименте и контролирует финансы. ABC-анализ товаров — один из инструментов аналитики маркетплейсов, который помогает ранжировать ваши товары по их вкладу в финансовые показатели бизнеса. Из статьи узнаете, в чём польза ABC-анализа продаж, как его проводить и что делать с результатами. В этой статье: Что такое ABC-анализ товаров Когда проводить ABC-анализ Критерии ABC-анализа Как проводить […]
Юнит-экономика для маркетплейсов Wildberries и Ozon с таблицами и примерами расчетов
08.12.2022
20 678
Юнит-экономика позволяет селлерам узнать прибыльность и рентабельность бизнеса, посчитать, сколько приносит продажа единицы товара. Если вы разбираетесь в этом самостоятельно и умеете делать все необходимые расчеты, вам не нужно нанимать дополнительно экономистов, бухгалтеров и маркетологов. В этой статье расскажем, как правильно считать юнит-экономику, приведем таблицу для Вайлдберриз и примеры. В этой статье: Что такое юнит-экономика […]

    Давайте обсудим
    сотрудничество

      Как с вами связаться?

      Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Как с вами связаться?

        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заполнить заявку

          Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Как с вами связаться?

          Расскажите о вашей площадке

          Название:

          Ссылка:

          Тип площадки:

          Размер вашей аудитории в месяц:

          Насколько знакомы с возможностями SelSup?

          Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

            Расскажите о вашем опыте использования Selsup

            Подписаться на рассылку
            Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
            Спасибо!
            Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.