Аналитика вайлдберриз: в каком отчете верные данные

1 296

Разберем основные понятия аналитики Wildberries. Покажем в каком отчете верная аналитика.

Нужна аналитика по всем маркетплейсам? Попробуйте SelSup - центр управления продажами. Будете всегда знать свои расходы, прибыль, остатки товаров и другие показатели бизнеса.

Опредилимся с понятиями

Заходя на главную страницу портала поставщиков мы видим график сколько товаров заказано, сколько выкуплено.

Заказанные товары на WB — это оплаченные и неоплаченные заказы покупателей, товары в пути. Какие -то могут быть оплаченными, какие-то нет. Покупатель может от них отказаться при получении или просто не придти за ними. Итак, все что заказали — попадает в данные «Заказано»

Выкупили — это товары, за которые человек заплатил и унес домой.

Возврат — это оплаченные заказы, которые возвратил покупатель. Покупатель мог заплатить и отказаться сразу в ПВЗ, а мог через некоторое время вернуть товар. Все это будет возврат.

Отмена заказа — это когда покупатель не оплатил, потом не выкупил товар или просто не пришел за ним.

Все эти понятия важны для понимания отчетов Вайлдберриз.

Выясним какой отчет верный

Данные по заказам показаны на главной странице, в мобильном приложении и в отчете по продажам. Рассмотрим дату — 29 июля.

На главной странице данные по заказам — 126 294 рубля. 

Теперь посмотрим на мобильную версию:

Данные по заказам из мобильного приложения — 109 841 рубль. То есть разница с порталом — минус 16 453 рубля показывается в мобильном приложении.

Теперь зайдем на портал Вайлдберриз -> Аналитика -> Отчеты -> Продажи и сформируем отчет за 29.07.2022.

Данные из отчета EXEL сходятся с мобильным приложением — 109 840 рублей:

Также в Exel мы видим почему данные в мобильном приложении и на портале поставщиков отличаются на 16 тысяч рублей.

На портале поставщиков Заказы показываются с учетом комиссии WB — то есть эта сумма, по которую заплатили покупатели.

А в мобильном приложении и в отчете — Заказы за вычетом комиссии WB.

 

Похожие записи
Новости Вайлдберриз. Обзор за неделю с 27 ноября по 3 декабря
Узнать подробнее
Как создать карточку товара: 4 быстрых способа. Гайд для продавцов
Узнать подробнее
QR приёмка на Вайлдберриз и другие способы снизить количество обезлички и потерь на маркетплейсах
Узнать подробнее
Расходы на маркетплейсах: учет, налоги и автоматизация
Узнать подробнее
Новости Вайлдберриз. Обзор за неделю с 20 по 26 ноября
Узнать подробнее
Как сохранить бизнес на маркетплейсах
Узнать подробнее
Новости Вайлдберриз. Обзор за неделю с 13 по 19 ноября
Узнать подробнее
Поставка на склад Вайлдберриз: что может пойти не так и как этого избежать
Узнать подробнее
Новости Вайлдберриз. Обзор за неделю с 7 по 12 ноября
Узнать подробнее
Индекс локализации: все, что надо знать селлерам Вайлдберриз и Озон
Узнать подробнее