Обучение для новых поставщиков
Все что тебе нужно, чтобы найти продукт и запустить бизнес. Какую систему налогообложения выбрать
Расскажем как шаг за шагом историю успеха. Wildberries или Ozon - с чего лучше стартовать?
Научим как продавать выгодно
Новости
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Гайд для продающих фото

Намерены создать визуальный контент без привлечения профессионалов? Это возможно. Наша статья-инструкция для тех, кто хочет сделать продающие фото без нюансов самостоятельно.

Продающее фото — какое оно? Основные моменты

Официальное подтверждение важности хорошей картинки было получено еще в 2012 году, когда на конференции ритейлеров IREC на общее внимание представили отчет, согласно которому для 75% покупателей ключевым фактором в принятии решения покупки является качество изображения. Не спешите огорчаться, если не можете позволить себе студийное фото. Чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей и стимулировать продажи, достаточно учесть требования к фотографии и пройти все этапы ее создания.

Итак, требования:

  • набор фото должен давать полную информацию о предмете продажи;

  • предмет продажи должен выглядеть презентабельно (неприемлемо фото битых и мятых вещей), и занимать площадь фотографии по-максимуму;

  • фотографии должны быть высокого качества и без искажений, фокус должен находиться на предмете продажи;

  • делайте фото товара с разных ракурсов, демонстрируя все его положительные стороны;

  • фото должно передавать реальные габариты товара, для этого можно визуализировать его в реальной среде использования;

  • избегайте посторонних объектов в кадре, выбирайте нейтральный фон — чем проще и минималистичнее будет картинка, тем лучше покупатель сосредоточится на товаре;

  • недопустимо наличие на фотографиях посторонних логотипов, бирок, информации об акциях, неприемлемого фона и изображений;

  • если вы продаете комплект (набор), на первом фото он должен быть представлен в полном составе, а на остальных — в деталях;

  • цвет товара должен выглядеть на фото реалистично, чтобы не оставалось вопросов относительно цвета и оттенка, тогда покупатель будет доволен приобретением;

  • если к товару предполагается инструкция — по возможности сделайте ее фото.

Самая распространенная ошибка начинающих продавцов — использование фото низкого качества и неправильного ракурса. Это снижает продажи, делает предложение сложнее для восприятия, и уменьшает доверие к продавцу. Соблюдая общие требования к фотоконтенту, продажи не заставят себя ждать.

Продаете одежду?

Если вы продаете одежду собственного бренда, подумайте о выборе соответствующей модели. Например, если ваш товар для подростков, женщина “в годах” наглядно их не продемонстрирует — и наоборот — выпускница не может быть моделью для костюмов для женщин. Модель должна соответствовать целевой аудитории.

Выбрав модель, определитесь с местом для фотосессии. Вовсе не обязательно арендовать фотостудию — при хорошей погоде фотографировать можно прямо на улице. Но учитывайте требования к фону — выбирайте спокойное, красивое место.

Дальше — дело техники. Позы, свет, ракурс. Следите, чтобы цвет кожи модели оставался естественным, и оттенок вещей не искажался. Модель должна выглядеть в кадре естественно, демонстрируя товар с лучшей стороны:

  • Выбирая позы, вспомните витрины дорогих бутиков одежды. Ломаные, кричащие, дерзкие позы со странными изгибами тела — не для каталожной съемки. Сдержанные позы способствует лучшей посадке одежды по фигуре и созданию положительного впечатления.

  • Положение корпуса тела должно быть ровным, без изгибов и чрезмерных наклонов.

  • Для каталожной съемки важен цельный образ. Покупатель в интернете всегда подсознательно ориентируется и ассоциирует себя с моделью на фото — если модель «заведет» его, станет для него образцом и примером для подражания — вещь будет куплена.

  • Модель должна выглядеть дорого. Чтобы покупатель искренне считал заявленную цену на эту одежду обоснованной и адекватной, а еще лучше – заниженной. Если модель смогла этого добиться – то она будет «нарасхват». Если нет, то… «спасибо, Вы нам не подходите».

Инструменты для создания отличных фото

  • профессиональный фотоаппарат или хороший смартфон с качественной камерой;

  • штатив для надежной стабилизации объектива;

  • свет — специальная лампа или естественный свет на улице в солнечный день;

  • фон — профессиональный фон, предпочтительно белого, серого, бежевого цветов;

Подготавливая фото к выкладке на маркетплейсах, учитывайте индивидуальные требования каждой площадки. Общие требования для Озон и Вайлдберриз сводятся к требованиям: jpg, разрешения от 900 px., вертикальная ориентация с соотношением сторон 3*4. Если ваше фотография не подойдет, то маркетплейсы автоматически изменят размеры фото и обрежут как им нужно. Будьте внимательны, чтобы не обрезался сам товар, иначе это отрицательно скажется на продажах.

    Как с вами связаться?
    Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Как с вами связаться?
      Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Заполнить заявку
        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
        Как с вами связаться?
        Расскажите о вашей площадке
        Название:
        Ссылка:
        Тип площадки:
        Размер вашей аудитории в месяц:
        Насколько знакомы с возможностями SelSup?
        Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

        Политики конфиденциальности

        Подписаться на рассылку
        Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
        Спасибо!
        Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.