Онлайн-шопинг в России: сколько и на что тратят потребители

Дата публикации: 30.01.2025
18
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 30.01.2025

По данным опроса 7 000 россиян, проведенного Авито, онлайн-шопинг занимает в среднем 18% от доходов жителей страны.

Россияне тратят на онлайн-шопинг 18% зарплаты: кто и где покупает

Сколько тратят россияне?

Большинство пользователей выделяют на интернет-покупки от 5 до 15% зарплаты (38% опрошенных). Четверть респондентов готовы тратить больше — 15–25% дохода, но лишь 4% участников исследования расходуют на онлайн-заказы более половины своего бюджета.

Кто чаще всего покупает онлайн?

Анализ профессий показал, что наиболее активно совершают онлайн-покупки представители фитнес-индустрии, маркетинга, рекламы, PR и автомобильного бизнеса.

Где россияне делают заказы?

Покупки чаще всего совершаются на маркетплейсах и классифайдах, при этом 29% онлайн-расходов приходится на сервисы доставки продуктов, еще 20% — на интернет-магазины. Наименее популярны заказы в стриминговых сервисах.

Что это значит для бизнеса?

По мнению директора Авито Рекламы Якова Пейсахзона, брендам стоит активнее использовать онлайн-площадки для продвижения, поскольку интерес к ним среди потребителей продолжает расти.

SelSup — центр автоматизации онлайн-торговли на всех маркетплейсах. Используйте 80+ инструментов для успешного бизнеса, масштабируйте свое дело и забудьте о рутине. От создания карточек до сквозной аналитики и защиты от автоакций. Программа поможет на каждом этапе продаж, освобождая до 6 часов ежедневно. Попробуйте и вы.

Читайте также:

Российские бренды захватили маркетплейсы: доля выросла до 70%!

Россияне активно выбирают азиатские товары

Маркетплейсам могут разрешить передавать нераспроданные товары на благотворительность

Похожие записи
Продажа мыла на маркетплейсах под запретом для самозанятых
Узнать подробнее
Новые требования для маркетплейсов: защита прав потребителей станет более эффективной
Узнать подробнее
Рынок онлайн-торговли в России: рост на 37% и новые лидеры
Узнать подробнее
Wildberries и Russ представляют видеоплатформу Wibes для поддержки молодых контентмейкеров
Узнать подробнее
Ozon запускает новую CRM-систему для поддержки предпринимателей в общении с клиентами
Узнать подробнее
Минэкономики запускает эксперимент с самозапретами на покупки
Узнать подробнее
Ozon переходит на формат 3×4 для фотографий товаров
Узнать подробнее
Wildberries разрабатывает сервис для перепродажи б/у товаров
Узнать подробнее
Ozon обновляет ценообразование: новые минимальные ставки для «Трафаретов» и «Вывода в топ»
Узнать подробнее
Маркетплейсы получили больше времени на выполнение предупреждений ФАС
Узнать подробнее