СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Обучение и новости

Узнайте первым лайфхаки, советы и новости бизнеса на маркетплейсах!
От новичков до экспертов продавцы маркетплейсов узнают самую актуальную информацию о бизнесе, секреты и лайфхаки. Будьте в курсе событий!
Интеграция 1С с Озон: как вести бухгалтерию маркетплейса в 1С без ущерба для продаж
12.09.2024
913
Бухгалтерия Озон в 1С позволяет автоматизировать работу с маркетплейсом, контролировать склад и формировать обязательную отчетность для налоговой. Рассказываем о возможностях интеграции 1С с Озон через модуль Synchrozon и через сервис SelSup — единое окно для всех маркетплейсов. В этой статье: Как работает Synchrozon для 1C Требования к использованию Synchrozon Возможности Synchrozon Озон Как работает интеграция Озон с 1С через SelSup Требования SelSup к системе 1С Возможности интеграции 1С с Озон […]
Новости Вайлдберриз, Озон, Яндекс Маркет, Мегамаркет. Обзор за неделю с 2 по 8 сентября
06.09.2024
170
Дайджест новостей маркетплейсов о ситуации в электронной торговле. В этой статье: Новости Вайлдберриз WB Клуб — подписка для покупателей Новая формула расчета стоимости транзитных поставок Бесплатная приёмка и хранение продукции Apple Изменение тарифов на логистику, хранение, ограничения и работа складов Новости Озон Чаты с покупателями для всех продавцов FBO: новый склад в Омске FBO: новая тарификация размещения Новости Яндекс Маркет Средний рейтинг товаров вместо […]
Как сквозная аналитика продаж поможет вам больше зарабатывать на маркетплейсах
06.09.2024
502
Бизнес на маркетплейсах не прощает халатного отношения. Доверять можно только цифрам. Максимально полными их показывает сквозная аналитика. Рассказываем, какие метрики в нее входят и как поднять продажи, если что-то идет не так. В этой статье: Почему не анализировать продажи на маркетплейсах — большая ошибка Что такое сквозная аналитика Что входит в сквозную аналитику маркетплейсов Как увеличить продажи на маркетплейсах с помощью сквозной аналитики Если упала выручка, а […]
Как внутренняя аналитика маркетплейсов помогает увеличить выручку магазина
06.09.2024
246
Разместить товар на маркетплейсе и ждать продаж — бессмысленно. Топовые селлеры используют автоматизацию и искусственный интеллект, чтобы постоянно наращивать обороты без рисков и ошибок. Рассказываем, как зарабатывать на маркетплейсах больше только с помощью аналитики продаж. В этой статье: Какие показатели анализировать на маркетплейсах, чтобы поднять выручку Какие товары пользуются спросом В какие регионы чаще уходят заказы Сколько вы получаете с продажи популярных товаров Выполняете ли вы план продаж […]
Новости Вайлдберриз, Озон, Яндекс Маркет, Мегамаркет. Обзор за неделю с 26 августа по 1 сентября
30.08.2024
198
Дайджест новостей маркетплейсов о ситуации в электронной торговле. В этой статье: Новости Вайлдберриз Новые возможности фоторедактора Вайлдберриз Обновилась оферта для продавцов из РФ Коэффициенты приёмки и складов для поставок по фиксированным тарифам теперь доступны на одной странице Финансовые отчёты теперь в приложении WB Partners: они доступны в любое время, без необходимости заходить на портал Новости обязательной маркировки Изменили отображение списка складов при создании поставки по модели […]
Витрина Вайлдберриз: что это такое и как продавать по этой схеме
28.08.2024
5 672
Витрина — модель продаж на Wildberries, с помощью которой вы можете продавать скоропортящиеся, сверхгабаритные и дорогие товары с пониженной комиссией. Рассказываем, какие ещё преимущества даёт модель продаж «Витрина» на Вайлдберриз и как по ней продавать. В этой статье: Модель Витрина Вайлдберриз — что это Плюсы и минусы модели Витрина Вайлдберриз Плюсы модели Минусы модели Как продавать по Вайлдберриз Витрина Как принимать и собирать заказы Как доставлять заказы Что […]

    Давайте обсудим
    сотрудничество

      Как с вами связаться?

      Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Как с вами связаться?

        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заполнить заявку

          Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Как с вами связаться?

          Расскажите о вашей площадке

          Название:

          Ссылка:

          Тип площадки:

          Размер вашей аудитории в месяц:

          Насколько знакомы с возможностями SelSup?

          Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

            Расскажите о вашем опыте использования Selsup

            Подписаться на рассылку
            Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
            Спасибо!
            Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.