Успех товарного бизнеса на маркетплейсах зависит от того, насколько глубоко продавец разбирается в своем ассортименте и контролирует финансы. ABC-анализ товаров — один из инструментов аналитики маркетплейсов, который помогает ранжировать ваши товары по их вкладу в финансовые показатели бизнеса. Из статьи узнаете, в чём польза ABC-анализа продаж, как его проводить и что делать с результатами. В этой статье: Что такое ABC-анализ товаров Когда проводить ABC-анализ Критерии ABC-анализа Как проводить […]
В SelSup часто обращаются клиенты, которые давно в товарном бизнесе, но не могут точно сказать, сколько они зарабатывают на маркетплейсе. Некоторые затрудняются ответить, есть ли прибыль вообще. Оценить эффективность бизнеса в целом и рентабельность единицы товара в частности помогает юнит-экономика для Вайлдберриз и Озон. О ней и поговорим. Это статья для продавцов маркетплейсов, которым приходится быть и экономистами и бухгалтерами и маркетологами в одном лице. Поэтому не будем сыпать сложными терминами. Поэтому […]
02 декабря Вайлдберриз опубликовал новость. Лимит — это количество карточек товаров, которые может создать продавец. Минимальный лимит — 1000 карточек. Где посмотреть? Текущий лимит можно увидеть при добавлении новой карточки на портале продавца. Карточки в черновиках не считаются созданными и в лимите не учитываются. Как увеличить лимит? Размер лимита продавца зависит […]
04 декабря 2022 года маркетплейс опубликовал новость: Напоминаем, что 5 декабря в стоимости услуг логистики и хранения будет учтена доплата при несоответствии габаритов упаковки. Информация по доплатам будет доступна в сводном и еженедельном отчетах. Пожалуйста, будьте внимательны и корректно указывайте габариты в карточках товара: — При отсутствии габаритов стоимость услуг логистики и хранения устанавливается с […]
СберМегаМаркет отличается от других маркетплейсов гибкостью. Магазины сами выстраивают правила работы, а площадка подстраивается под них. Существуют четыре схемы сотрудничества: «Витрина + Доставка», «Витрина + Фулфилмент», «Закажи и Забери», «Доставка силами мерчанта». В статье подробно разбираем модель «Витрина + Доставка», аналогичную модели FBS у других площадок. Рассказываем об особенностях, тарифах, комиссиях, преимуществах и недостатках модели. […]
Яндекс Маркет может взять на себя операции с заказами полностью или частично. Это зависит от модели партнёрства. В статье рассказываем о том, как строится взаимодействие с площадкой по модели FBS, когда товары продаются со склада продавца. Разбираем условия, нюансы, плюсы и минусы схемы. В этой статье: Что такое FBS Кому подойдёт схема FBS Плюсы […]