СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Обучение и новости

Узнайте первым лайфхаки, советы и новости бизнеса на маркетплейсах!
От новичков до экспертов продавцы маркетплейсов узнают самую актуальную информацию о бизнесе, секреты и лайфхаки. Будьте в курсе событий!
Каталог вайлдберриз с ценами и скидками: как управлять без ошибок
29.07.2022
48
Управление ценами на Вайлдберриз — достаточно непростое занятие. В статье мы рассмотрим особенности и то как можно упростить и автоматизировать данный процесс. Особенности управления ценами Для изменения цены или скидки к товарам необходимо в интерфейсе панели управления на портале выбрать соответствующий пункт. В данном раздели можно скачать шаблон или загрузить отредактированный xlsx файл (рис. 1). […]
5 частых ошибок, которые совершают поставщики при регистрации на маркетплейсах
30.11.2021
22
90% времени: представлять, как запустил собственный бизнес и ловить восхищенные взгляды знакомых. 10% времени: регистрироваться на маркетплейсах без изучения нюансов и подводных камней, выбирать первый попавшийся товар для продажи, не считать, сколько на самом деле придется вложить денег и сколько заработаешь. Лучше так не делать, а больше времени уделить изучению открытия бизнеса на маркетплейсах. Иначе […]
Как платить налоги от продаж на Маркетплейсах? Бизнес-секреты
26.11.2021
813
Перед тем, как принять окончательное решение начать продавать на маркетплейсе, учтите, что вычеты на налоги есть везде. В каждом конкретном случае все обуславливается видом упрощенной системы налогообложения и способа оплаты вознаграждения Маркетплейс. Налоги всегда уплачиваются с тех сумм, что оплачивал покупатель, когда приобретал товар. Маркетплейс является лишь агентом, сводящим вас, как продавца и покупателя, получая […]
Что продавать на маркетплейсах
26.11.2021
19
Перед тем, как выйти на маркетплейс со своей продукцией, нужно решить, что лучше продавать на Вайлдберриз и Озон. В идеале, следует создать бизнес-план. Быть может, у вас уже есть интернет-магазин или розничная точка оффлайн продаж, но и тогда вопрос касаемо ассортимента нельзя считать до конца закрытым. Самые продаваемые товары на маркетплейсах Возможно, в линейку целесообразно […]
FBS или FBO – выбираем схему сотрудничества с маркетплейсом
26.11.2021
81
Перед тем, как регистрироваться на маркетплейсе, нужно определиться со схемой работы. FBS и FBO / FBW — рабочие способы сотрудничества с популярными платформами, их основное различие — это условия отгрузки, то есть использование собственного склада продавца или склада маркетплейса. Вопрос, на чьей стороне удобнее производить фулфилмент. Схема предполагает весь комплекс логистики от оформления заказа до […]
Что нужно, чтобы начать продавать на Маркетплейсах? Юридические аспекты
22.11.2021
32
Маркетплейс — хорошо продуманная и подготовленная к использованию витрина. Вы можете размещать товары на маркетплейсах без особых материальных и временных вложений. Площадка уже имеют обширную аудиторию, поисковая оптимизация работает безупречно, следовательно, на создание и продвижение своего бренда или магазин, тратить время не придется. При грамотном заполнении карточек товаров через сервис SelSup СЕО-инструменты маркетплейсов автоматически выводят […]

    Как с вами связаться?
    Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Как с вами связаться?
      Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Заполнить заявку
        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
        Как с вами связаться?
        Расскажите о вашей площадке
        Название:
        Ссылка:
        Тип площадки:
        Размер вашей аудитории в месяц:
        Насколько знакомы с возможностями SelSup?
        Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

        Подписаться на рассылку
        Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
        Спасибо!
        Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.