СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Обучение и новости

Узнайте первым лайфхаки, советы и новости бизнеса на маркетплейсах!
От новичков до экспертов продавцы маркетплейсов узнают самую актуальную информацию о бизнесе, секреты и лайфхаки. Будьте в курсе событий!
Ozon снизил требования к минимальной площади ПВЗ
30.01.2025
37
Маркетплейс Ozon уменьшил минимально допустимую площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ) с 25 до 20 квадратных метров. Об этом сообщили в официальном Telegram-канале компании для партнеров. В сообщении уточняется, что для владельцев небольших ПВЗ также пересмотрены лимиты на количество товаров в наличии, чтобы избежать перегрузки складских зон. Помимо этого, изменились требования к оформлению пунктов с уменьшенной […]
Конец потребительского терроризма? Селлеры требуют рейтинг покупателей
29.01.2025
20
Вопрос цифровой репутации в последние годы становится все более актуальным для участников онлайн-торговли. Оценки и отзывы, оставляемые покупателями о товарах и продавцах, давно стали стандартом. Однако в то же время, мало кто задумывается о том, что репутация покупателей на маркетплейсах могла бы быть не менее важной. На сегодняшний день системы рейтингов в основном ориентированы на […]
Американский маркетплейс Inspire Uplift оставил обманул российских селлеров
29.01.2025
129
Российские мастера, создающие авторские изделия, стали жертвами крупного обмана. Международный маркетплейс Inspire Uplift, который предлагал им выгодное сотрудничество, внезапно прекратил выплачивать заработанные деньги. По предварительным подсчетам, сумма задолженности перед отечественными селлерами превысила 20 миллионов рублей. Как российские продавцы вышли на Inspire Uplift После начала СВО многие популярные платформы, такие как eBay и Etsy, отказались работать […]
В Госдуме предложили ограничить шопинг на маркетплейсах с помощью самозапрета
29.01.2025
22
Проблема неконтролируемых трат на маркетплейсах вышла на новый уровень. Вице-спикер Госдумы Владислав Даванков предложил внедрить механизм самозапрета на покупки, который поможет россиянам разумнее распоряжаться финансами и избежать ненужных расходов. По его мнению, стремительное развитие онлайн-торговли привело к росту импульсивного потребления, что нередко заканчивается финансовыми трудностями для покупателей. Что предлагают? Парламентарий считает, что маркетплейсы должны предоставить […]
Остатки отправят на благотворительность: что ждет непроданные товары на маркетплейсах
29.01.2025
9
Крупные онлайн-ритейлеры и продавцы обсуждают возможность передачи нереализованных товаров в благотворительные организации. Сегодня около 30% складских запасов остаются невостребованными более трех месяцев, а их совокупная стоимость достигает 300 миллиардов рублей. Такой шаг поможет не только оптимизировать логистику и сократить расходы на утилизацию, но и позволит продавцам получить налоговые льготы. При этом благотворительные фонды смогут распределять […]
Маркетплейсам могут разрешить передавать нераспроданные товары на благотворительность
28.01.2025
27
Маркетплейсы и продавцы рассматривают возможность передачи нереализованных товаров со своих складов в благотворительные фонды. Об этом сообщило издание «Коммерсантъ» со ссылкой на обсуждение, прошедшее на заседании в Минпромторге. Участники встречи объясняют, что средний срок оборачиваемости товаров на маркетплейсах составляет 45–60 дней. Если же товар не продаётся в течение 90 дней, вероятность его реализации существенно снижается. […]

    Оставьте заявку

    И наш эксперт свяжется с вами в ближайшее время

      Давайте обсудим
      сотрудничество

        Как с вами связаться?

        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Как с вами связаться?

          Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

            Заполнить заявку

            Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

            Как с вами связаться?

            Расскажите о вашей площадке

            Название:

            Ссылка:

            Тип площадки:

            Размер вашей аудитории в месяц:

            Насколько знакомы с возможностями SelSup?

            Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

              Расскажите о вашем опыте использования Selsup

              Подписаться на рассылку
              Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
              Спасибо!
              Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.