Бухгалтерия Озон в 1С позволяет автоматизировать работу с маркетплейсом, контролировать склад и формировать обязательную отчетность для налоговой. Рассказываем о возможностях интеграции 1С с Озон через модуль Synchrozon и через сервис SelSup — единое окно для всех маркетплейсов. Как работает Synchrozon для 1C Synchrozon — это рабочее место внутри 1С, которое позволяет автоматизировать ряд операций по продаже товаров на Озон. Модуль полностью не автоматизирует продажи и работает только с Озон. Для других […]
Продажи на маркетплейсах стали источником трафика для разных видов бизнеса. Крупные и мелкие компании выходят на онлайн-площадки, чтобы повысить узнаваемость, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Успех во многом зависит от организации работы. Из статьи узнаете, зачем синхронизировать свою учетную систему с маркетплейсами, что дает интеграция 1С с маркетплейсами и какие решения есть. Проблемы продавцов без интеграции 1С с маркетплейсами Как правило, продавцы маркетплейсов используют два сервиса для […]
Синхронизация Озон — одна из возможностей программы для маркетплейсов SelSup. В статье рассказываем, какие возможности дает селлерам интеграция с Ozon, как ее подключить, что делать, если уже есть 1С или сайт на Битрикс или Tilda. А также узнаете, как с помощью SelSup сократить расходы на логистику Озон до 2 раз. Интеграция с Озон для продаж на маркетплейсе Если вы уже открыли магазин на Озон, то интеграция — следующий шаг к успешным продажам. Если нет, […]
Интеграция с маркетплейсами 1С — это удобное, эффективное и экономичное решение для автоматизации торговли на онлайн площадках. Синхронизация 1С с Вайлдберриз оптимизирует торговлю по FBS и FBO. Через единое окно для маркетплейсов сопоставляются товары, обновляются остатки, заказы, статусы и отчёты Вайлдберриз. Как выглядят продажи на Вайлдберриз без интеграции с 1С Селлеры на общей системе налогообложения ведут более сложный учёт, отчитываются перед налоговой, вычитают НДС, поэтому без бухгалтерии […]
Фирма «1С» с апреля повысила цены на часть своих программных продуктов. С 1 июля грядёт вторая волна повышения. Для поставщиков маркетплейсов это не очень приятная новость. Придётся больше платить за покупку конфигураций 1С, модулей, за обновления и обслуживание ПО. Но есть вариант экономичнее — установить интеграцию 1С с маркетплейсами по API. Из статьи узнаете, в чём преимущества такого решения и во сколько оно вам обойдётся. Как устроены продажи на маркетплейсах Торговля на маркетплейсах отличается от традиционной […]
Личный кабинет Вайлдберриз даёт продавцам массу возможностей для управления продажами. Когда ассортимент небольшой, функционала хватает. Но когда товаров много, вести учёт, менять цены и следить за остатками становится сложно. Из-за этого возникают ошибки, пересорт, продавцы попадают на штрафы Вайлдберриз, покупатели уходят. Решение — интегрировать учётную систему с маркетплейсом Вайлдберриз через API, забыть об ошибках и сосредоточить силы на развитии бизнеса. Из статьи узнаете, какие преимущества […]
Когда у вас уже стоит 1С и вы начали торговать на маркетплейсе, то в скором времени встанет вопрос, как упросить работу. Отражать операции одновременно в учётной бухгалтерской системе и на площадке трудозатратно. В статье рассматриваем разные варианты интеграции 1С с маркетплейсами: от разработчика, от интернет-площадок и от сервиса SelSup. Когда нужна интеграция 1С с маркетплейсами […]
Вести бухучёт продаж на маркетплейсах можно двумя способами. Выбор зависит от системы налогообложения: общей или упрощённой. Для ОСНО понадобится программа «1С:Бухгалтерия» и бухгалтер, а с УСН можно справиться самостоятельно. В статье разбираем оба варианта и рассказываем, как уменьшить рутину и оптимизировать работу. Чем отличается бухгалтерский учёт продаж на маркетплейсах Продавцы заключают с маркетплейсами агентский договор. Онлайн площадка […]
Когда объёмы поставок большие, а система учёта сложная, приходится тратить много времени на элементарные операции. Чтобы создать поставку FBO, нужно оформить заказ в 1С, потом в личном кабинете на маркетплейсе, потом снова вернуться в 1С, чтобы завершить оформление и сделать документы. Рутины много — эффективности мало, не говоря еще про создание карточек товаров на маркетплейсах. […]
Иногда продавцы выходят на маркетплейсы с уже действующим бизнесом. Есть розничный или интернет-магазин с большим ассортиментом и налаженной системой учёта товаров. Встает вопрос, что лучше подключить: модуль 1С Вайлдберриз или сервис для маркетплейсов. Сравниваем варианты на примере SelSup. Условия подключения 1С для маркетплейсов Предприниматели используют систему 1С для управления маркетплейсами: ведут учёт товаров на складе, проводят бухгалтерские операции, […]