СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Оцифровка_бизнеса

28.09.2023
566
Открыть магазин на маркетплейсе и загрузить товары на витрину это начало пути. Чтобы каждый рубль был на счету, а кредит не превышал дебет, необходимо вести бухгалтерию продаж на маркетплейсах. Можно вести учет самостоятельно, но это требует определенных знаний и времени. Другой вариант — использовать аутсорсинг бухгалтерии для маркетплейсов. И третий вариант — автоматизация процессы от и до. Что лучше и экономичнее, рассказываем в статье. Зачем вести бухгалтерию на маркетплейсах Бизнес требует точности […]
03.08.2023
779
Понять, хорошо ли работает магазин, можно только с помощью аналитики продаж на маркетплейсе. Улучшать показатели, когда нет точных результатов, невозможно. Поэтому первый шаг к контролю товарного бизнеса — составить план. Это несложно и занимает не более 30 минут, если использовать программу для маркетплейсов SelSup. Из статьи узнаете о 2 способах планирования продаж на Вайлдберриз и Озон и как проанализировать план-факт всего за 10 минут. Для чего нужен план продаж на маркетплейсах План […]
25.04.2023
3 211
Прежде чем начать продажи на маркетплейсах, необходимо спланировать будущие расходы. Логистика Озон вызывает много вопросов у селлеров, даже у тех, кто давно торгует на площадке. Для новичков это вообще тёмный лес. Логистика Вайлдберриз для партнёров более понятная, но тоже требует внимания. В статье подробно рассказываем, во сколько обходится доставка товаров на обеих площадках, и как продавцам контролировать свои расходы. Тарифы на логистику Озон Чтобы понять, […]
17.03.2023
2 021
Представим, что перед стартом продаж на Вайлдберриз вы тщательно выбирали нишу, смотрели статистику и составляли прогнозы. И вот вы начали торговать на маркетплейсе. Как понять, насколько сбываются ваши прогнозы? Какие параметры отслеживать, чтобы оценить рентабельность бизнеса? Об этом в нашей статье. Что такое внутренняя аналитика Чтобы работать в плюс, продавцу необходимо понимать: сколько прибыли приносит определённый товар и сколько денег уходит на его реализацию на маркетплейсе; какие […]
07.02.2023
1 134
Когда магазин продаёт товары в розницу, с учётом никаких проблем нет. Пробил чек, отдал товар, деньги в кассе, на складе и в системе стало на единицу товара меньше. При торговле на маркетплейсах дело обстоит иначе. По схеме FBO продавец в реальном времени не видит, сколько товара осталось на складе площадки. По FBS нужно обновлять остатки […]
25.01.2023
769
С января 2023 года налогоплательщиков перевели на новую систему расчётов с государством. Теперь для всех платежей будет действовать единый счёт. Разбираемся, как изменение отразится на работе селлеров маркетплейсов. Что нужно знать, чтобы не попасть на штраф, пени и волокиту с документами. Что такое ЕНС и ЕНП для ИП Документ о ЕНП приняли в конце 2021 года. Федеральный закон № 379-ФЗ добавил в Налоговый […]
20.01.2023
2 251
На маркетплейсы приходят зарабатывать. Чтобы понять, насколько хорошо это получается нужно вести управленческий учёт финансов и считать прибыль — маржинальную, валовую, операционную и чистую. Из статьи узнаете, для чего нужна и как считать каждую из них. Чем прибыль отличается от выручки при продажах через маркетплейс Прибыль — главный критерий успешности любого бизнеса. Это разница между тем, сколько […]
20.01.2023
1 705
Как понять, всё ли хорошо в бизнесе, в правильном ли направлении идут дела? При торговле на маркетплейсах бывает так, что продажи есть, а денег по факту нет. Маржа и маржинальность — показатели, которые помогают оценить рентабельность бизнеса и выстроить прибыльную стратегию развития. Разбираемся, что это, чем они отличаются и как измерять. Как посчитать маржу и зачем […]
17.01.2023
514
Торговля на Вайлдберриз, Озон и других интернет-площадках это возможность кратно увеличить продажи и прибыль магазина. Но чтобы достичь цели, селлерам необходимо избавиться от рутины. Огромное количество ручных операций тормозят бизнес и не оставляют времени на развитие. Выход — автоматизировать продажи. Рассказываем, на что обратить внимание при выборе программы для маркетплейсов, чтобы не пустить деньги на […]
14.01.2023
1 727
Даже самый маленький бизнес нуждается в оценке. Владельцу необходимо регулярно проверять, сколько прибыли приносит организация, на что тратит деньги, есть ли резерв на развитие. Если пустить процессы на самотёк, появится риск пропустить негативные сигналы и улететь в минус. Рассказываем, как управленческий учёт помогает вести бизнес и чем продажа товаров через маркетплейс отличается от традиционных магазинов. […]
12.01.2023
620
Отчёт о прибылях и убытках часто ассоциируется с бухгалтерией, финансами, экономикой – всем, что сложно для понимания людям других профессий. В то же время отчёт важен для любого, кто занимается продажами. Он помогает понять, где вы зарабатываете, а где теряете деньги. На примере отчёта SelSup показываем, что разбираться в финансах легко, если подключить правильный сервис […]
10.01.2023
4 068
Чтобы оценить успешность бизнеса, в экономике используют разные понятия. Не будем углубляться в теорию, а расскажем об основных терминах, которые отражают рентабельность бизнеса на маркетплейсе. Узнаете формулу валовой прибыли, как рассчитать выручку от продажи товаров, маржинальность и зачем автоматизировать торговлю.     В финансовом отчёте SelSup можно встретить такие понятия, как чистая прибыль, выручка, валовая […]
09.01.2023
184
На Wildberries торгуют более 200 тысяч продавцов. В их ассортименте более 19 миллионов товаров. Селлерам необходимо постоянно держать руку на пульсе, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе. Без качественной аналитики это невозможно.    Рассказываем, зачем нужна аналитика продаж на маркетплейсах и как она помогает наращивать прибыль.    Зачем анализировать продажи Каждый маркетплейс предоставляет продавцам отчёты […]
30.12.2022
12 951
Цель любого бизнеса – прибыль. Поэтому цена товара ключевой показатель, который требует внимания и детального расчёта. Чтобы определить оптимальную цену товара на маркетплейсе, необходимо учитывать расходы на площадке и собственные траты продавца. Рассказываем, как рассчитать цену товара, чтобы быть в плюсе.      Формула для расчёта цены товара   Чтобы получить прибыль, селлеру необходимо закупить […]
29.12.2022
245
Когда селлер только начинает работать на маркетплейсе и заказов немного, всё идёт как по маслу. Но когда число заказов растёт, появляется желание выйти на другую площадку, рутина начинает мешать. Продавцу приходится следить за заказами, проверять остатки, упаковывать заказы, пополнять склад. Дел столько, что ошибиться легко. Из-за ошибок прилетают штрафы, возникают лишние траты, растут отказы.   […]
27.12.2022
2 925
Разбираемся, какие налоги нужно платить, если продаёте товары на маркетплейсе. Узнаете, как не запутаться в вычислениях и облегчить работу.   Как строится работа с маркетплейсами Маркетплейсы – это интернет-площадки, на которых тысячи продавцов продают свои товары. Отношения сторон строятся на базе агентского договора. Маркетплейс – это агент. Он не выкупает товары у селлеров, а только […]
20.12.2022
1 710
Маркетплейсы регулярно формируют отчёты комиссионеров, чтобы продавцы могли контролировать свои операции. Но на деле отчётность Вайлдберриз и Озон не так проста, как хотелось бы. Приходится долго разбираться. А если организаций и площадок несколько, то свести данные в один файл практически невозможно. SelSup решил эту задачу. Рассказываем, что представляет собой наш финансовый отчёт и какую пользу […]
16.12.2022
1 624
ABC-анализ это простой инструмент, который помогает ранжировать товары по степени важности для магазина на маркетплейсе. Так легче управлять товарным ассортиментом: можно выявлять неликвидные товары и строить правильную стратегию.    Что такое ABC-анализ товаров в целом Задача ABC-анализа – понять, какие товары из вашего магазина тратят бюджет, но не приносят желаемой прибыли.  В основе АВС-анализа лежит […]
08.12.2022
4 394
В SelSup часто обращаются клиенты, которые давно в товарном бизнесе, но не могут точно сказать, сколько они зарабатывают на маркетплейсе. Некоторые затрудняются ответить, есть ли прибыль вообще. Оценить эффективность бизнеса в целом и рентабельность единицы товара в частности помогает юнит-экономика для Вайлдберриз и Озон. О ней и поговорим. Это статья для продавцов маркетплейсов, которым приходится быть и экономистами и бухгалтерами и маркетологами в одном лице. Поэтому не будем сыпать сложными терминами. Поэтому […]

    Как с вами связаться?
    Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Как с вами связаться?
      Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Заполнить заявку
        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
        Как с вами связаться?
        Расскажите о вашей площадке
        Название:
        Ссылка:
        Тип площадки:
        Размер вашей аудитории в месяц:
        Насколько знакомы с возможностями SelSup?
        Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

          Расскажите о вашем опыте использования Selsup

          Подписаться на рассылку
          Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
          Спасибо!
          Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.