СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Оцифровка_бизнеса

Как использовать аналитику маркетплейсов для роста продаж
26.07.2024
35
Возможности личного кабинета на маркетплейсе ограничены. Использовать только его и надеяться на успешные продажи — провальная стратегия. Топовые селлеры применяют максимум инструментов автоматизации маркетплейсов, чтобы опережать конкурентов и зарабатывать как можно больше. Из статьи узнаете, какие задачи помогает решить SelSup — не просто сервис аналитики маркетплейсов, а центр управления продажами. Какие задачи помогает решить сервис для маркетплейсов Перед селлерами стоят разные задачи в зависимости от их стажа […]
Почему не верно считать юнит-экономику по складам
26.06.2024
192
Почему не верно считать юнит-экономику по складам Во-первых, ответ на этот вопрос кроется в самом понятии «юнит-экономика» В товарном бизнесе юнит — это товар. В сфере услуг — клиент. Но никак ни склад или маркетплейс. Во-вторых, тарифы на складах — динамические, а цены — статические. Вы не можете указывать разную розничную цену для разных складов. […]
ТОП гипотез для увеличения прибыли от продаж на маркетплейсах
17.01.2024
1 506
Бизнес на маркетплейсах требует постоянного внимания. Чтобы оставаться на плаву и зарабатывать, нужно пробовать. В статье мы собрали наиболее выигрышные гипотезы для тестирования на маркетплейсах — вам остается только адаптировать их под себя. А также привели стратегии, которые изначально провальные — остерегайтесь их. Зачем нужны гипотезы и как они устроены в SelSup Создать магазин на […]
Ведение бухгалтерии на маркетплейсах: особенности и варианты
28.09.2023
5 464
Открыть магазин на маркетплейсе и загрузить товары на витрину это начало пути. Чтобы каждый рубль был на счету, а кредит не превышал дебет, необходимо вести бухгалтерию продаж на маркетплейсах. Можно вести учет самостоятельно, но это требует определенных знаний и времени. Другой вариант — использовать аутсорсинг бухгалтерии для маркетплейсов. И третий вариант — автоматизация процессы от и до. Что лучше и экономичнее, рассказываем в статье. Зачем вести бухгалтерию на маркетплейсах Бизнес требует точности […]
Как за 30 мин сделать план продаж на базе аналитики маркетплейсов
03.08.2023
1 909
Понять, хорошо ли работает магазин, можно только с помощью аналитики продаж на маркетплейсе. Улучшать показатели, когда нет точных результатов, невозможно. Поэтому первый шаг к контролю товарного бизнеса — составить план. Это несложно и занимает не более 30 минут, если использовать программу для маркетплейсов SelSup. Из статьи узнаете о 2 способах планирования продаж на Вайлдберриз и Озон и как проанализировать план-факт всего за 10 минут. Для чего нужен план продаж на маркетплейсах План […]
Где выгоднее на Озон или Вайлдберриз: считаем расходы на логистику
25.04.2023
7 534
Где выгоднее продавать в 2024 году? Этот вопрос задают многие селлеры Озон и Вайлдберриз и так и не находят ответа, потому что все индивидуально. Слишком много факторов влияют на продажи на маркетплейсах. Один из самых весомых — стоимость логистики. В статье разбираемся, как считается логистика Озон и Вайлдберриз, считаем на реальных примерах и рассказываем, как эффективнее контролировать свои затраты, чтобы зарабатывать больше. Логистика Озон Для целостности картины рассмотрим все […]
Аналитика маркетплейсов: что нужно проверять для успешных продаж
17.03.2023
3 930
Представим, что перед стартом продаж на Вайлдберриз вы тщательно выбирали нишу, смотрели статистику и составляли прогнозы. И вот вы начали торговать на маркетплейсе. Как понять, насколько сбываются ваши прогнозы? Какие параметры отслеживать, чтобы оценить рентабельность бизнеса? Об этом в нашей статье. Что такое внутренняя аналитика Чтобы работать в плюс, продавцу необходимо понимать: сколько прибыли приносит определённый товар и сколько денег уходит на его реализацию на маркетплейсе; какие […]
Как вести учёт продаж на маркетплейсах: заказы, остатки, прибыль
07.02.2023
1 933
Когда магазин продаёт товары в розницу, с учётом никаких проблем нет. Пробил чек, отдал товар, деньги в кассе, на складе и в системе стало на единицу товара меньше. При торговле на маркетплейсах дело обстоит иначе. По схеме FBO продавец в реальном времени не видит, сколько товара осталось на складе площадки. По FBS нужно обновлять остатки […]
Единый налоговый платёж для ИП на УСН — что надо знать при торговле на маркетплейсах
25.01.2023
1 390
С января 2023 года налогоплательщиков перевели на новую систему расчётов с государством. Теперь для всех платежей будет действовать единый счёт. Разбираемся, как изменение отразится на работе селлеров маркетплейсов. Что нужно знать, чтобы не попасть на штраф, пени и волокиту с документами. Что такое ЕНС и ЕНП для ИП Документ о ЕНП приняли в конце 2021 года. Федеральный закон № 379-ФЗ добавил в Налоговый […]
Какие виды прибыли существуют и зачем их считать при торговле на маркетплейсах
20.01.2023
3 966
На маркетплейсы приходят зарабатывать. Чтобы понять, насколько хорошо это получается нужно вести управленческий учёт финансов и считать прибыль — маржинальную, валовую, операционную и чистую. Из статьи узнаете, для чего нужна и как считать каждую из них. Чем прибыль отличается от выручки при продажах через маркетплейс Прибыль — главный критерий успешности любого бизнеса. Это разница между тем, сколько […]
Маржа и маржинальность — показатели для оценки эффективности бизнеса
20.01.2023
2 622
Как понять, всё ли хорошо в бизнесе, в правильном ли направлении идут дела? При торговле на маркетплейсах бывает так, что продажи есть, а денег по факту нет. Маржа и маржинальность — показатели, которые помогают оценить рентабельность бизнеса и выстроить прибыльную стратегию развития. Разбираемся, что это, чем они отличаются и как измерять. Как посчитать маржу и зачем […]
Автоматизация продаж. О чем нужно знать при выборе сервиса для маркетплейсов
17.01.2023
676
Торговля на Вайлдберриз, Озон и других интернет-площадках это возможность кратно увеличить продажи и прибыль магазина. Но чтобы достичь цели, селлерам необходимо избавиться от рутины. Огромное количество ручных операций тормозят бизнес и не оставляют времени на развитие. Выход — автоматизировать продажи. Рассказываем, на что обратить внимание при выборе программы для маркетплейсов, чтобы не пустить деньги на […]
Как вести управленческий учёт при торговле на маркетплейсах
14.01.2023
2 900
Даже самый маленький бизнес нуждается в оценке. Владельцу необходимо регулярно проверять, сколько прибыли приносит организация, на что тратит деньги, есть ли резерв на развитие. Если пустить процессы на самотёк, появится риск пропустить негативные сигналы и улететь в минус. Рассказываем, как управленческий учёт помогает вести бизнес и чем продажа товаров через маркетплейс отличается от традиционных магазинов. […]
Отчёт о прибылях и убытках в SelSup. Что показывает и зачем нужен селлерам маркетплейсов
12.01.2023
1 001
Отчёт о прибылях и убытках часто ассоциируется с бухгалтерией, финансами, экономикой – всем, что сложно для понимания людям других профессий. В то же время отчёт важен для любого, кто занимается продажами. Он помогает понять, где вы зарабатываете, а где теряете деньги. На примере отчёта SelSup показываем, что разбираться в финансах легко, если подключить правильный сервис […]
Валовая прибыль, выручка и маржинальность на маркетплейсах – понятия, которые нужно знать каждому селлеру
10.01.2023
7 898
Чтобы оценить успешность бизнеса, в экономике используют разные понятия. Не будем углубляться в теорию, а расскажем об основных терминах, которые отражают рентабельность бизнеса на маркетплейсе. Узнаете формулу валовой прибыли, как рассчитать выручку от продажи товаров, маржинальность и зачем автоматизировать торговлю.   В финансовом отчёте SelSup можно встретить такие понятия, как чистая прибыль, выручка, валовая прибыль […]
Как увеличить рентабельность бизнеса при помощи товарной аналитики
09.01.2023
283
На Wildberries торгуют более 200 тысяч продавцов. В их ассортименте более 19 миллионов товаров. Селлерам необходимо постоянно держать руку на пульсе, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе. Без качественной аналитики это невозможно.    Рассказываем, зачем нужна аналитика продаж на маркетплейсах и как она помогает наращивать прибыль.    Зачем анализировать продажи Каждый маркетплейс предоставляет продавцам отчёты […]
Как рассчитать цену товара для продажи на маркетплейсах
30.12.2022
28 405
Цель любого бизнеса – прибыль. Поэтому цена товара ключевой показатель, который требует внимания и детального расчёта. Чтобы определить оптимальную цену товара на маркетплейсе, необходимо учитывать расходы на площадке и собственные траты продавца. Рассказываем, как рассчитать цену товара, чтобы быть в плюсе.  Формула для расчёта цены товара   Чтобы получить прибыль, селлеру необходимо закупить или произвести […]
Как программа для маркетплейсов помогает автоматизировать продажи
29.12.2022
461
Когда селлер только начинает работать на маркетплейсе и заказов немного, всё идёт как по маслу. Но когда число заказов растёт, появляется желание выйти на другую площадку, рутина начинает мешать. Продавцу приходится следить за заказами, проверять остатки, упаковывать заказы, пополнять склад. Дел столько, что ошибиться легко. Из-за ошибок прилетают штрафы, возникают лишние траты, растут отказы.   […]
Как платить налог с маркетплейсов
27.12.2022
4 458
Разбираемся, какие налоги нужно платить, если продаёте товары на маркетплейсе. Узнаете, как не запутаться в вычислениях и облегчить работу.   Как строится работа с маркетплейсами Маркетплейсы – это интернет-площадки, на которых тысячи продавцов продают свои товары. Отношения сторон строятся на базе агентского договора. Маркетплейс – это агент. Он не выкупает товары у селлеров, а только […]
Как узнать прибыль, если вы продаёте товары на маркетплейсе
20.12.2022
2 950
Маркетплейсы регулярно формируют отчёты комиссионеров, чтобы продавцы могли контролировать свои операции. Но на деле отчётность Вайлдберриз и Озон не так проста, как хотелось бы. Приходится долго разбираться. А если организаций и площадок несколько, то свести данные в один файл практически невозможно. SelSup решил эту задачу. Рассказываем, что представляет собой наш финансовый отчёт и какую пользу […]
Как с помощью ABC-анализа зарабатывать больше на маркетплейсе
16.12.2022
3 434
ABC-анализ это простой инструмент, который помогает ранжировать товары по степени важности для магазина на маркетплейсе. Так легче управлять товарным ассортиментом: можно выявлять неликвидные товары и строить правильную стратегию.    Что такое ABC-анализ товаров в целом Задача ABC-анализа – понять, какие товары из вашего магазина тратят бюджет, но не приносят желаемой прибыли.  В основе АВС-анализа лежит […]
Юнит-экономика для маркетплейсов Wildberries и Ozon с таблицами и примерами расчетов
08.12.2022
13 415
В SelSup часто обращаются клиенты, которые давно в товарном бизнесе, но не могут точно сказать, сколько они зарабатывают на маркетплейсе. Некоторые затрудняются ответить, есть ли прибыль вообще. Оценить эффективность бизнеса в целом и рентабельность единицы товара в частности помогает юнит-экономика для Вайлдберриз и Озон. О ней и поговорим. Это статья для продавцов маркетплейсов, которым приходится быть и экономистами и бухгалтерами и маркетологами в одном лице. Поэтому не будем сыпать сложными терминами. Поэтому […]

    Оставьте заявку

    И наш эксперт свяжется с вами в ближайшее время

      Как с вами связаться?

      Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Как с вами связаться?

        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заполнить заявку

          Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Как с вами связаться?

          Расскажите о вашей площадке

          Название:

          Ссылка:

          Тип площадки:

          Размер вашей аудитории в месяц:

          Насколько знакомы с возможностями SelSup?

          Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

            Расскажите о вашем опыте использования Selsup

            Подписаться на рассылку
            Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
            Спасибо!
            Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.