СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Оцифровка Вайлдберриз

22.02.2024
228
Продажи на маркетплейсах приносят прибыль тогда, когда селлер непрестанно держит руку на пульсе: проверяет рентабельность, оценивает спрос, контролирует остатки, ведет финансовый учет. В противном случае можно быстро прогореть. Из статьи узнаете, за какими показателями продаж нужно следить и какие инструменты аналитики маркетплейсов в этом помогают. Показатели продаж на маркетплейсах, обязательные к контролю Многие селлеры больше урабатываются, чем зарабатывают. Даже большие обороты не говорят о том, что […]
11.02.2024
6 441
Бизнес на маркетплейсах приносит прибыль тогда, когда каждый рубль работает, а не улетает в трубу. Узнать, сколько и на что вы тратите при продажах на Вайлдберриз позволяет отчёт о реализации. Из статьи узнаете, на какие показатели обращать внимание, где искать ваш заработок и как вести финансовый учёт проще и точнее. Какие бывают отчёты Вайлдберриз и где […]
09.08.2023
7 003
Последние пару-тройку лет про юнит-экономику слышно из каждого блога. Все пишут о том, как важно её считать, и что без этого не обойтись при продажах на маркетплейсе. Но скептики и вопросы всё равно остаются. Главный вопрос — где найти время делать расчёты регулярно. В статье рассказываем, зачем считать юнит-экономику и как на это тратить минимум […]
01.08.2023
1 865
Товарный бизнес на онлайн площадках растёт с каждым годом. С большим отрывом впереди всех идёт маркетплейс Вайлдберриз. По итогам 2022 года он набрал 280 млн посещений и вошёл в ТОП-10 самых популярных онлайн площадок мира наряду с такими гигантами, как Amazon и eBay. Не удивительно, что чаще всего продавцы выбирают Вайлдберриз для начала бизнеса. Но не всем сопутствует удача. Огромная конкуренция на маркетплейсе заставляет продавцов постоянно анализировать продажи, […]
07.02.2023
1 644
Когда магазин продаёт товары в розницу, с учётом никаких проблем нет. Пробил чек, отдал товар, деньги в кассе, на складе и в системе стало на единицу товара меньше. При торговле на маркетплейсах дело обстоит иначе. По схеме FBO продавец в реальном времени не видит, сколько товара осталось на складе площадки. По FBS нужно обновлять остатки […]
25.01.2023
1 130
С января 2023 года налогоплательщиков перевели на новую систему расчётов с государством. Теперь для всех платежей будет действовать единый счёт. Разбираемся, как изменение отразится на работе селлеров маркетплейсов. Что нужно знать, чтобы не попасть на штраф, пени и волокиту с документами. Что такое ЕНС и ЕНП для ИП Документ о ЕНП приняли в конце 2021 года. Федеральный закон № 379-ФЗ добавил в Налоговый […]
20.01.2023
3 670
На маркетплейсы приходят зарабатывать. Чтобы понять, насколько хорошо это получается нужно вести управленческий учёт финансов и считать прибыль — маржинальную, валовую, операционную и чистую. Из статьи узнаете, для чего нужна и как считать каждую из них. Чем прибыль отличается от выручки при продажах через маркетплейс Прибыль — главный критерий успешности любого бизнеса. Это разница между тем, сколько […]
20.01.2023
2 217
Как понять, всё ли хорошо в бизнесе, в правильном ли направлении идут дела? При торговле на маркетплейсах бывает так, что продажи есть, а денег по факту нет. Маржа и маржинальность — показатели, которые помогают оценить рентабельность бизнеса и выстроить прибыльную стратегию развития. Разбираемся, что это, чем они отличаются и как измерять. Как посчитать маржу и зачем […]
17.01.2023
591
Торговля на Вайлдберриз, Озон и других интернет-площадках это возможность кратно увеличить продажи и прибыль магазина. Но чтобы достичь цели, селлерам необходимо избавиться от рутины. Огромное количество ручных операций тормозят бизнес и не оставляют времени на развитие. Выход — автоматизировать продажи. Рассказываем, на что обратить внимание при выборе программы для маркетплейсов, чтобы не пустить деньги на […]
14.01.2023
2 405
Даже самый маленький бизнес нуждается в оценке. Владельцу необходимо регулярно проверять, сколько прибыли приносит организация, на что тратит деньги, есть ли резерв на развитие. Если пустить процессы на самотёк, появится риск пропустить негативные сигналы и улететь в минус. Рассказываем, как управленческий учёт помогает вести бизнес и чем продажа товаров через маркетплейс отличается от традиционных магазинов. […]
12.01.2023
857
Отчёт о прибылях и убытках часто ассоциируется с бухгалтерией, финансами, экономикой – всем, что сложно для понимания людям других профессий. В то же время отчёт важен для любого, кто занимается продажами. Он помогает понять, где вы зарабатываете, а где теряете деньги. На примере отчёта SelSup показываем, что разбираться в финансах легко, если подключить правильный сервис […]
10.01.2023
6 500
Чтобы оценить успешность бизнеса, в экономике используют разные понятия. Не будем углубляться в теорию, а расскажем об основных терминах, которые отражают рентабельность бизнеса на маркетплейсе. Узнаете формулу валовой прибыли, как рассчитать выручку от продажи товаров, маржинальность и зачем автоматизировать торговлю.     В финансовом отчёте SelSup можно встретить такие понятия, как чистая прибыль, выручка, валовая […]
09.01.2023
222
На Wildberries торгуют более 200 тысяч продавцов. В их ассортименте более 19 миллионов товаров. Селлерам необходимо постоянно держать руку на пульсе, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе. Без качественной аналитики это невозможно.    Рассказываем, зачем нужна аналитика продаж на маркетплейсах и как она помогает наращивать прибыль.    Зачем анализировать продажи Каждый маркетплейс предоставляет продавцам отчёты […]
30.12.2022
22 627
Цель любого бизнеса – прибыль. Поэтому цена товара ключевой показатель, который требует внимания и детального расчёта. Чтобы определить оптимальную цену товара на маркетплейсе, необходимо учитывать расходы на площадке и собственные траты продавца. Рассказываем, как рассчитать цену товара, чтобы быть в плюсе.      Формула для расчёта цены товара   Чтобы получить прибыль, селлеру необходимо закупить […]
29.12.2022
322
Когда селлер только начинает работать на маркетплейсе и заказов немного, всё идёт как по маслу. Но когда число заказов растёт, появляется желание выйти на другую площадку, рутина начинает мешать. Продавцу приходится следить за заказами, проверять остатки, упаковывать заказы, пополнять склад. Дел столько, что ошибиться легко. Из-за ошибок прилетают штрафы, возникают лишние траты, растут отказы.   […]
27.12.2022
3 757
Разбираемся, какие налоги нужно платить, если продаёте товары на маркетплейсе. Узнаете, как не запутаться в вычислениях и облегчить работу.   Как строится работа с маркетплейсами Маркетплейсы – это интернет-площадки, на которых тысячи продавцов продают свои товары. Отношения сторон строятся на базе агентского договора. Маркетплейс – это агент. Он не выкупает товары у селлеров, а только […]
20.12.2022
2 385
Маркетплейсы регулярно формируют отчёты комиссионеров, чтобы продавцы могли контролировать свои операции. Но на деле отчётность Вайлдберриз и Озон не так проста, как хотелось бы. Приходится долго разбираться. А если организаций и площадок несколько, то свести данные в один файл практически невозможно. SelSup решил эту задачу. Рассказываем, что представляет собой наш финансовый отчёт и какую пользу […]
16.12.2022
2 540
ABC-анализ это простой инструмент, который помогает ранжировать товары по степени важности для магазина на маркетплейсе. Так легче управлять товарным ассортиментом: можно выявлять неликвидные товары и строить правильную стратегию.    Что такое ABC-анализ товаров в целом Задача ABC-анализа – понять, какие товары из вашего магазина тратят бюджет, но не приносят желаемой прибыли.  В основе АВС-анализа лежит […]
08.12.2022
9 933
В SelSup часто обращаются клиенты, которые давно в товарном бизнесе, но не могут точно сказать, сколько они зарабатывают на маркетплейсе. Некоторые затрудняются ответить, есть ли прибыль вообще. Оценить эффективность бизнеса в целом и рентабельность единицы товара в частности помогает юнит-экономика для Вайлдберриз и Озон. О ней и поговорим. Это статья для продавцов маркетплейсов, которым приходится быть и экономистами и бухгалтерами и маркетологами в одном лице. Поэтому не будем сыпать сложными терминами. Поэтому […]

    Как с вами связаться?

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Как с вами связаться?

      Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Заполнить заявку

        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Как с вами связаться?

        Расскажите о вашей площадке

        Название:

        Ссылка:

        Тип площадки:

        Размер вашей аудитории в месяц:

        Насколько знакомы с возможностями SelSup?

        Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

          Расскажите о вашем опыте использования Selsup

          Подписаться на рассылку
          Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
          Спасибо!
          Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.