FBS для Яндекс Маркет

Дата публикации: 10.09.2022
322
Время на прочтение: 3 минуты
Дата обновления: 17.11.2023

Варианты сотрудничества

Яндекс Маркет – это один из крупнейших онлайн сервисов для выбора и покупки товаров. Продавцам на этой площадке будет предложено выбрать одну из 4 схем работы: продажи с собственных складов FBS (Fulfillment by Seller), продажи со складов Маркета (FBY), а также еще две схемы, включающие самостоятельную (DBS) или курьерскую (Экспресс) доставку.

Преимущества FBS

Для многих селлеров возможность продавать товары с собственных складов (FBS) предоставляет целый ряд преимуществ. Она подойдет тем, у кого есть собственные места хранения, но нет службы доставки, а также тем, кто производит и продает крупногабаритные или хрупкие изделия, невозвратные товары, или иную продукцию, которая по условиям хранения не может быть размещена на складах Яндекс Маркет. Это позволяет избежать расходов на хранение редко продающихся товаров с низкой оборачиваемостью. Все возвраты также сразу приходят на склад поставщика, и нет необходимости платить за их транспортировку и хранение в терминалах Яндекса.

Модель FBS позволяет просто собрать заказ, упаковать его и отвезти в пункт приема, где его доставкой займется Яндекс Маркет.

Схема работы по FBS c Яндекс Маркетом

Для этого нужно:

  1. Собрать поступившие заказы и зарезервировать необходимое количество товара
  2. Подготовить документы и распечатать маркировочные этикетки из личного кабинета продавца
  3. Упаковать заказ в соответствие с требованиями маркетплейса
  4. Перевести подготовленные заказы в статус «Готов к отгрузке» в личном кабинете
  5. Доставить заказы пункт приёма или в сортировочный центр, которые есть в 45 городах России. Подробную карту пунктов приема можно посмотреть здесь.

Комиссия и логистика

При составлении бизнес-плана продавцы должны учитывать расходы на логистику и вознаграждение за услуги маркетплейса, которое рассчитывается как процент от суммы сделки по установленным тарифам.

Как зарабатывать на маркетплейсе

Чтобы не просто реализовывать товар на маркетплейсах, а зарабатывать воспользуйтесь удобным сервисом Selsup – личный кабинет для работы со всеми маркетплейсами. Selsup – это идеальное решение для работы по фбс (со своего склада) – онлайн обновление остатков на всех маркетплейсах, а также сборка заказов в одном кабинете, печать всех необходимых стикеров – полный цикл работы по фбс. Работая через Selsup вы избежите ошибок и человеческого фактора – всегда и в срок будут отгружены все позиции, не будет недостач и пересорта.

Также сервис предоставляет возможности для финансового учета всех ваших расходов и выводит данные по вашей прибыли за любой период в любом разрезе – по штрихкоду, артикулу, модели, бренду или категории товара.

Перенести товары с одного маркетплейса на другой – тоже поможет Selsup.

Начните продавать в ЯндексМаркет прямо сейчас! Зарегистрируйтесь по ссылке и получите 10 000 рублей на продвижение Вашего магазина!

 

Похожие записи
Работа с API в «Честном Знаке»
Узнать подробнее
Как создать агрегированный таможенный код?
Узнать подробнее
Личный кабинет системы маркировки «Честный знак». Обзор веб-интерфейса.
Узнать подробнее
Как формировать комплекты и наборы в «Честном знаке»?
Узнать подробнее
Как заказать КИЗ в «Честном знаке»?
Узнать подробнее
Мошенники атакуют пользователей маркетплейса с помощью вредоносных программ
Узнать подробнее
Массовое копирование товарных карточек на Ozon: китайские продавцы подрывают бизнес российских селлеров
Узнать подробнее
Владельцы салонов оптики пожаловались на низкие цены маркетплейсов
Узнать подробнее
Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе
Узнать подробнее
75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
Узнать подробнее