СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Возможности товароучетной программы SelSup

Дата публикации: 07.03.2024
56
Дата обновления: 23.04.2024

Товароучетная программа SelSup предназначена для автоматизации и учёта товаров на складе или в магазине. Она облегчает процессы инвентаризации, приёма и отгрузки товаров, контроля за остатками, а также управления закупками.

Хранить информацию со всех маркетплейсов можно в одном личном кабинете, в котором вы будете видеть свой реальный заработок, а не вести бизнес вслепую.

Вверх

Создание товара

В SelSup вы можете не только создавать карточки товаров, но еще массово редактировать и изменять их. 

Обратите внимание, что в зависимости от выбранного вами маркетплейса создание и редактирование карточек может отличаться. Если при работе с OZON, Wildberries, Яндекс Маркет и AliExpress настройки проводятся одинаково, то в Мегамаркет есть свои особенности, о которых мы подробнее говорим здесь.

Создать карточки товара для маркетплейсов можно двумя способами:

Вверх

Маркировка Честный знак и печать этикеток

Многие селлеры с осторожностью относятся к товарам, которые требуют маркировки. SelSup первым среди всех сервисов по работе с маркетплейсами решил эту проблему. Благодаря автоматизации создания товаров в Честном знаке и получении всех необходимых штрих-кодов теперь вы можете легко вести продажи с маркировкой Честный знак.

Полное руководство по работе с маркировкой и печатью этикеток через SelSup доступно здесь.

Вверх

Ведение складского учета, контроль остатков и закупки по FBS

В SelSup можно отслеживать остатки по FBS со всех маркетплейсов: 

  • Ozon. Читайте инструкцию о возможностях интеграции Ozon с SelSup здесь.
  • Wildberries. Об интеграции с WB читайте по ссылке.
  • Яндекс Маркет. Подробнее о возможностях интеграции с Яндекс Маркет читайте здесь.
  • Мегамаркет. Более подробно читайте в разделе «Помощь» SelSup.
  • Другие организации.

Будьте всегда в курсе того, как:

  • Идут продажи во всех маркетплейсах, где представлены ваши товары. Вести учет вы можете в едином личном кабинете SelSup.
  • Формируется финансовая аналитика. О том, как устроена внутренняя аналитика в SelSup и какие отчеты существуют можно узнать в нашем видео.
  • Проходит приемка товара на склад. Более подробно о ее функциях можно узнать здесь.
  • Вести контроль за временем отгрузки, чтобы вашему магазину не приходили штрафы. О том, как проходит сборка и отгрузка заказов читайте по ссылке.

Об автоматическом учете остатков комплектов на маркетплейсах читайте здесь.

Вверх

Закупки

Вы всегда будете знать, что и сколько нужно закупить. С более полным гайдом можно ознакомиться по ссылке.

Шаг 1. Чтобы создать закупку товара, перейдите в раздел «Закупки».

Шаг 2. Нажмите кнопку «Создать» и заполните данные о закупке: название, валюта, поставщик, маркетплейс, организация, выберите товар и сохраните. 

Если поставщики еще не указаны, вы можете их создать в разделе «Поставщики». Во вкладке «База поставщиков» можно добавить поставщиков вручную или, импортировав файл Excel. 

Подробнее про работу с поставщиками мы рассказываем здесь.

Вверх

Учёт поставок, продаж и контроль остатков по FBO

SelSup за вас проследит за всеми остатками по FBO. О том, где посмотреть остатки в SelSup, можно прочитать в инструкции.

Учет остатков по FBO через SelSup происходит по принципу FIFO, он поможет вам контролировать закупочную цену и дополнительные расходы на товар в аналитике, а также видеть расхождения в остатках между маркетплейсом и остатками, которые вы отгружали по FBO.

Хоть учет остатков FBO возможен по API, иногда маркетплейсы отдают не актуальные остатки. Поэтому вы можете загрузить их файлом в SelSup.

Основные возможности по FBO: 

  • Отгрузка. SelSup помогает отгружать товар на склад маркетплейса в рамках одного личного кабинета быстро и просто. Как создать заказ на отгрузку по FBO в SelSup?
  • Управление ценами. Через SelSup можно удобно управлять ценами сразу на всех маркетплейсах. С SelSup вы не уйдете в убыток, так как сервис никогда не продаст товар ниже установленного минимума. Подробнее.
  • Расчет прибыли под акции. Контролируйте рентабельность для участия в акциях и возвращайте прежние цены на товары после их завершения, чтобы маркетплейс не заставлял вас постоянно снижать цены и уходить в убыток. Это поможет селлерам оценить, сколько денег они получат на каждую акцию. Подробнее в видео.
  • Закупки у поставщиков. Создавайте закупки у поставщиков быстро и эффективно вместе с SelSup. Создавайте и работайте со своей базой поставщиков, контролируйте цены и много другое. Подробнее.
  • Учёт остатков. В SelSup вы можете вести мониторинг остатков на складах маркетплейсов. Это позволяет контролировать закупочную цену и дополнительные расходы на товар в аналитике, видеть расхождения в остатках между маркетплейсом и остатками, которые вы отгружали по FBO. Подробнее.
Вверх

Контроль работы склада

В SelSup вы можете следить за статистикой по каждому сотруднику. Оптимизируйте работу команды и платите только за результат.

Вы можете отслеживать такие данные, как: сколько тот или иной сотрудник принял товаров, сколько товаров было оприходовано и сколько было собрано заказов. Если товар был перемещен, вы все равно увидите, кто из сотрудников это сделал.

  • Формируйте рейтинг сотрудников. Это инструмент оценки и ранжирования работников по различным критериям и показателям их производительности, компетенций, и результативности на работе. Создание рейтинга сотрудников позволяет селлерам оценить их вклад в дело, выявить сильные и слабые стороны, мотивировать персонал, а также принимать решения о премировании, продвижении по карьерной лестнице или корректировке обязанностей.
  • Распределяйте доступы между командой.
  • Посмотрите историю действий персонала, чтобы вовремя отследить подозрительные операции.

Как работать со складами читайте в инструкции.

Вверх

Отчеты по маркетплейсам

С SelSup у вас больше не будет ошибок при ведении отчетности продаж из всех МП. Собирайте, анализируйте и интерпретируйте данные с целью получения полезной информации для принятия обоснованных решений. 

В продажах товаров на маркетплейсах аналитика играет важную роль. SelSup это понимает и поэтому дает доступ селлерам к более 11 отчетам, которые помогают продавцам отслеживать продажи, расходы, рентабельность товара, планировать поставки и многое другое.

Аналитика помогает предсказать будущие тенденции и события на основе прошлых данных. Это помогает компаниям планировать производство, закупки, продажи и другие бизнес-процессы.

Главная навигационная статья по внутренней аналитике — здесь. Ознакомьтесь с разделом «Аналитика и финансы» на нашем сайте.

Вверх

Расчет прибыли под акции

Благодаря распродажам можно увеличить свой доход и привлечь больше клиентов. Участие в акциях имеет несколько преимуществ, которые способствуют увеличению выручки.

При выборе товаров для акции учитывайте показатели маржинальности и наценки. Так, вы сможете привлечь больше покупателей без ущерба прибыли. Всё это можно сделать в SelSup!

Важно правильно планировать и проводить распродажи, учитывая затраты на скидки и их влияние на прибыль. Необходимо анализировать эффективность распродаж, учитывать предпочтения клиентов и настраивать стратегию распродаж под цели компании. В целом, правильно организованные распродажи могут стать хорошим инструментом для увеличения доходов и привлечения новых клиентов.

О том, как рассчитать прибыль от участия в акциях Вайлдберриз и Озон читайте здесь.

Посмотрите наше видео «Расчет прибыли для участия в акциях Wildberries»:

Если у вас возникнут вопросы, вы можете всегда найти ответы в Справочном центре SelSup. Если в решении вашего вопроса потребуется специалист, то вы всегда можете обратиться в нашу техническую поддержку. И мы с радостью ответим!

    Как с вами связаться?

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

      Как с вами связаться?

      Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Заполнить заявку

        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Как с вами связаться?

        Расскажите о вашей площадке

        Название:

        Ссылка:

        Тип площадки:

        Размер вашей аудитории в месяц:

        Насколько знакомы с возможностями SelSup?

        Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

          Расскажите о вашем опыте использования Selsup

          Подписаться на рассылку
          Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
          Спасибо!
          Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.