Возможности товароучетной программы SelSup
Товароучетная программа SelSup предназначена для автоматизации и учёта товаров на складе или в магазине. Она облегчает процессы инвентаризации, приёма и отгрузки товаров, контроля за остатками, а также управления закупками.
Хранить информацию со всех маркетплейсов можно в одном личном кабинете, в котором вы будете видеть свой реальный заработок, а не вести бизнес вслепую.
ВверхСоздание товара
В SelSup вы можете не только создавать карточки товаров, но еще массово редактировать и изменять их.
Обратите внимание, что в зависимости от выбранного вами маркетплейса создание и редактирование карточек может отличаться. Если при работе с OZON, Wildberries, Яндекс Маркет и AliExpress настройки проводятся одинаково, то в Мегамаркет есть свои особенности, о которых мы подробнее говорим здесь.
Создать карточки товара для маркетплейсов можно двумя способами:
- Через интерфейс SelSup. Подробнее.
- Массовое создание карточек. Подробнее об OZON, Wildberries, Яндекс Маркет, Мегамаркет.
Маркировка Честный знак и печать этикеток
Многие селлеры с осторожностью относятся к товарам, которые требуют маркировки. SelSup первым среди всех сервисов по работе с маркетплейсами решил эту проблему. Благодаря автоматизации создания товаров в Честном знаке и получении всех необходимых штрих-кодов теперь вы можете легко вести продажи с маркировкой Честный знак.
Полное руководство по работе с маркировкой и печатью этикеток через SelSup доступно здесь.
ВверхВедение складского учета, контроль остатков и закупки по FBS
В SelSup можно отслеживать остатки по FBS со всех маркетплейсов:
- Ozon. Читайте инструкцию о возможностях интеграции Ozon с SelSup здесь.
- Wildberries. Об интеграции с WB читайте по ссылке.
- Яндекс Маркет. Подробнее о возможностях интеграции с Яндекс Маркет читайте здесь.
- Мегамаркет. Более подробно читайте в разделе «Помощь» SelSup.
- Другие организации.
Будьте всегда в курсе того, как:
- Идут продажи во всех маркетплейсах, где представлены ваши товары. Вести учет вы можете в едином личном кабинете SelSup.
- Формируется финансовая аналитика. О том, как устроена внутренняя аналитика в SelSup и какие отчеты существуют можно узнать в нашем видео.
- Проходит приемка товара на склад. Более подробно о ее функциях можно узнать здесь.
- Вести контроль за временем отгрузки, чтобы вашему магазину не приходили штрафы. О том, как проходит сборка и отгрузка заказов читайте по ссылке.
Об автоматическом учете остатков комплектов на маркетплейсах читайте здесь.
ВверхЗакупки
Вы всегда будете знать, что и сколько нужно закупить. С более полным гайдом можно ознакомиться по ссылке.
Шаг 1. Чтобы создать закупку товара, перейдите в раздел «Закупки».
Шаг 2. Нажмите кнопку «Создать» и заполните данные о закупке: название, валюта, поставщик, маркетплейс, организация, выберите товар и сохраните.
Если поставщики еще не указаны, вы можете их создать в разделе «Поставщики». Во вкладке «База поставщиков» можно добавить поставщиков вручную или, импортировав файл Excel.
Подробнее про работу с поставщиками мы рассказываем здесь.
ВверхУчёт поставок, продаж и контроль остатков по FBO
SelSup за вас проследит за всеми остатками по FBO. О том, где посмотреть остатки в SelSup, можно прочитать в инструкции.
Учет остатков по FBO через SelSup происходит по принципу FIFO, он поможет вам контролировать закупочную цену и дополнительные расходы на товар в аналитике, а также видеть расхождения в остатках между маркетплейсом и остатками, которые вы отгружали по FBO.
Хоть учет остатков FBO возможен по API, иногда маркетплейсы отдают не актуальные остатки. Поэтому вы можете загрузить их файлом в SelSup.
Основные возможности по FBO:
- Отгрузка. SelSup помогает отгружать товар на склад маркетплейса в рамках одного личного кабинета быстро и просто. Как создать заказ на отгрузку по FBO в SelSup?
- Управление ценами. Через SelSup можно удобно управлять ценами сразу на всех маркетплейсах. С SelSup вы не уйдете в убыток, так как сервис никогда не продаст товар ниже установленного минимума. Подробнее.
- Расчет прибыли под акции. Контролируйте рентабельность для участия в акциях и возвращайте прежние цены на товары после их завершения, чтобы маркетплейс не заставлял вас постоянно снижать цены и уходить в убыток. Это поможет селлерам оценить, сколько денег они получат на каждую акцию. Подробнее в видео.
- Закупки у поставщиков. Создавайте закупки у поставщиков быстро и эффективно вместе с SelSup. Создавайте и работайте со своей базой поставщиков, контролируйте цены и много другое. Подробнее.
- Учёт остатков. В SelSup вы можете вести мониторинг остатков на складах маркетплейсов. Это позволяет контролировать закупочную цену и дополнительные расходы на товар в аналитике, видеть расхождения в остатках между маркетплейсом и остатками, которые вы отгружали по FBO. Подробнее.
Контроль работы склада
В SelSup вы можете следить за статистикой по каждому сотруднику. Оптимизируйте работу команды и платите только за результат.
Вы можете отслеживать такие данные, как: сколько тот или иной сотрудник принял товаров, сколько товаров было оприходовано и сколько было собрано заказов. Если товар был перемещен, вы все равно увидите, кто из сотрудников это сделал.
- Формируйте рейтинг сотрудников. Это инструмент оценки и ранжирования работников по различным критериям и показателям их производительности, компетенций, и результативности на работе. Создание рейтинга сотрудников позволяет селлерам оценить их вклад в дело, выявить сильные и слабые стороны, мотивировать персонал, а также принимать решения о премировании, продвижении по карьерной лестнице или корректировке обязанностей.
- Распределяйте доступы между командой.
- Посмотрите историю действий персонала, чтобы вовремя отследить подозрительные операции.
Как работать со складами читайте в инструкции.
ВверхОтчеты по маркетплейсам
С SelSup у вас больше не будет ошибок при ведении отчетности продаж из всех МП. Собирайте, анализируйте и интерпретируйте данные с целью получения полезной информации для принятия обоснованных решений.
В продажах товаров на маркетплейсах аналитика играет важную роль. SelSup это понимает и поэтому дает доступ селлерам к более 11 отчетам, которые помогают продавцам отслеживать продажи, расходы, рентабельность товара, планировать поставки и многое другое.
Аналитика помогает предсказать будущие тенденции и события на основе прошлых данных. Это помогает компаниям планировать производство, закупки, продажи и другие бизнес-процессы.
Главная навигационная статья по внутренней аналитике — здесь. Ознакомьтесь с разделом «Аналитика и финансы» на нашем сайте.
ВверхРасчет прибыли под акции
Благодаря распродажам можно увеличить свой доход и привлечь больше клиентов. Участие в акциях имеет несколько преимуществ, которые способствуют увеличению выручки.
При выборе товаров для акции учитывайте показатели маржинальности и наценки. Так, вы сможете привлечь больше покупателей без ущерба прибыли. Всё это можно сделать в SelSup!
Важно правильно планировать и проводить распродажи, учитывая затраты на скидки и их влияние на прибыль. Необходимо анализировать эффективность распродаж, учитывать предпочтения клиентов и настраивать стратегию распродаж под цели компании. В целом, правильно организованные распродажи могут стать хорошим инструментом для увеличения доходов и привлечения новых клиентов.
О том, как рассчитать прибыль от участия в акциях Вайлдберриз и Озон читайте здесь.
Посмотрите наше видео «Расчет прибыли для участия в акциях Wildberries»:
Если у вас возникнут вопросы, вы можете всегда найти ответы в Справочном центре SelSup. Если в решении вашего вопроса потребуется специалист, то вы всегда можете обратиться в нашу техническую поддержку. И мы с радостью ответим!