Раздел Приемка на склад имеет несколько функций, в этой статье расскажем о каждой подробнее.
При поступлении новых товаров на склад, Вы можете создать новую приемку на склад для того, чтобы принять остатки товаров на склад.
Для этого перейдите в раздел Склад — Приемки на склад и нажмите кнопку «Создать поступление».
Откроется страница создания нового поступления.
На открывшейся странице необходимо заполнить следующие поля:
Название — ваше название поступления для удобства поиска нужного поступления в списке;
Организация — поле появляется, если у вас добавлены несколько организаций в разделе Мои организации. Выберите организацию, что при сканировании штрих-кодов или импорте использовалась выбранная организация. В остальных случаях, она будет проставляться автоматически;
Поставщик — выберите поставщика указанных товаров для отслеживания поступлений от поставщика;
Склад — выберите склад на который будут приняты остатки при оприходовании поступления;
Номер транспортной накладной — дополнительный атрибут, который позволяет указать номер транспортной накладной;
Способ ввода в оборот — отображается при наличии товаров, подлежащих маркировке в заказе. Позволяет указать способ ввода в оборот для заказов СУЗ;
Номер ГТД — Вы можете указать номер государственной таможенной декларации, который будет проставлен в остатках на складе и передаваться на маркетплейсы по FBS;
Для — атрибут используется для отметки маркетплейса, для которого предназначен данный товар из приемки на склад. Позволяет показывать статус создания карточки в определенном маркетплейсе.
Так же необходимо добавить товары в приемку на склад.
Вы можете добавлять товары несколькими способами:
1. Сканером штрих-кодов, если курсор стоит на соответствующем поле (по умолчанию). Сканируя один и тот же штрих-код, количество будет автоматически увеличиваться.
2. Так же Вы можете добавить товары из таблицы с товарами, выберите нужный и нажмите «+1» в столбце «Добавить».
После добавления товаров в поставку, укажите их количество и ячейку (в случае адресного хранения на складе).
Вы можете указать накладные расходы на приемку товара, которые будут добавлены в остаток и Вы сможете их учитывать в фактической юнит-экономике.
Накладные расходы можно распределить по различным показателям.
Нажмите кнопку Оприходовать, для оприходования остатков на ваш склад.
При этом будут созданы остатки в количестве, указанном в товарах и в остатки будут записаны следующие данные:
При оприходовании запускается задача по оприходованию остатков для приемки на склад. По завершении задачи приемка будет автоматически закрыта.
Если Вы хотите исправить закупочную цену или доп. расходы, а так же количество товара в заказе, нажмите кнопку «Отменить оприходование». При этом изменится только статус самого документа, никакие остатки не будут удалены.
Вы сможете отредактировать данные заказа и повторно нажмите оприходовать, чтобы применить изменения к остаткам. При оприходовании мы запоминаем последнее количество оприходованного остатка и при повторном оприходовании применяем изменения остатка относительно этого значения.
Например, Вы оприходовали первоначально 5 штук товара. Потом изменили приемку на склад, проставив 3 штуки. Если между двумя моментами пришел заказ, он мог зарезервировать остаток и количество стало уже 4 штуки, 1 в резерве. При повторном оприходовании и изменении количества на 3 штуки, мы посчитаем разницу между 3 — 5 = -2, значит остаток нужно уменьшить на 2. В итоге остаток станет 2 штуки, 1 в резерве. Если Вы уменьшаете остаток и он попадает на отрицательное значение, остаток будет просто 0, отрицательные значения остатка у нас не используются.
Если остаток не меняется, то производится просто изменение прочих атрибутов остатка, таких как закупочная цена, доп расходы, а так же место хранения и тп.
Удалить принятые остатки — кнопка полностью удаляет принятые до этого остатки, поэтому нажимать ее нужно с осторожностью, тк в этом случае будут полностью удалены остатки со всей информацией и убран резерв остатка. В том числе будут удалены все изменения остатка, которые Вы производили через раздел остатки на складе или инвентаризацией.
Так же при удалении приемки на склад, у которой указан склад для остатков, будет задан вопрос про удаление принятых остатков, при этом будет произведен вызов метода удаления принятых остатков.
Каждая приемка на склад при оприходовании создает свой остаток.
ВверхЕсли вы создали Приемку на склад из Закупки поставщику, нажав в закупке «Создать приемку», такие закупки и приемки будут связаны между собой.
После оприходования новых остатков, вы можете закрыть завершенную закупку сразу из приемки. Для этого:
1. На странице Приемки на склад перейдите во вкладку «Связанные документы»;
2. Во вкладке будет отображена закупка, из которой создавалась приемка;
3. Нажмите на название закупки, чтобы открыть страницу связанной закупки;
4. Закройте закупку, нажав в ней кнопку «Закрыть».
Таким образом, переходя в закупку сразу из приемки, вам не придется тратить время на поиск нужной закупки в общем списке созданных закупок.
Кроме того, если перейти во вкладку «Связанные документы» из закупки поставщику, вы увидите связанные приемки и сможете перейти к ним.
ВверхЕсли актуальные остатки Вы храните в файле Excel-файле или в 1C, то Вы можете загрузить их в SelSup с помощью файла. Для этого перейдите в раздел Склад — Приемки на склад и нажмите «Создать поступление».
На странице есть шаблоны документов, с помощью которых можно загрузить остатки товаров. Поддерживается выгрузка по штрих-кодам или артикулам. Так же поддерживается формат выгрузки остатков из 1С. Если артикул или штрих-код не будут найдены вам покажется ошибка после загрузки файла.
После загрузки нажмите «Сохранить» и «Оприходовать товар».