«Топ-авторы» на Ozon: новая функция, превращающая маркетплейс в социальную сеть

Дата публикации: 27.01.2025
1 032
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 27.01.2025

Маркетплейс Ozon продолжает вдохновляться опытом китайских платформ, активно внедряя элементы социальной коммерции. Недавно компания запустила новую функцию – «Топ-авторы», призванную повысить взаимодействие пользователей. 

Как все начиналось?

Идея превратить Ozon в подобие соцсети зародилась с внедрения публичных профилей, где пользователи могли подписываться друг на друга и оставлять отзывы. Позже появилась функция подсчета просмотров отзывов, которая показывает, насколько популярны материалы автора.

"Топ-авторы" на Ozon: новая функция, превращающая маркетплейс в социальную сеть

Источник: телеграм-канал «Фичизм»

Что такое «Топ-авторы»?

Теперь Ozon тестирует новый статус – «Топ-автор». Этот значок присваивается тем, кто регулярно публикует качественные и полезные отзывы. Первых участников выбирает сам маркетплейс, но со временем пользователи смогут подать заявку на получение статуса.

Пользователи, ставшие «топ-авторами», получают:

  • уведомление о присвоении статуса;
  • специальный значок в своем профиле;
  • признание в виде отображения в списке популярных авторов.

Цель этого нововведения – создать на платформе собственных лидеров мнений. Помимо известных личностей, шанс стать «топ-автором» будет и у активных пользователей, чьи отзывы выделяются своей полезностью.

Почему это важно?

Эксперты отмечают, что социальные функции Ozon делают платформу не только удобнее, но и интереснее для пользователей. Тренд на социальную коммерцию давно доказал свою эффективность, позволяя платформам укреплять связь с аудиторией.

Такие функции традиционно ассоциируются с социальными сетями, но Ozon решил адаптировать их под формат маркетплейса. При этом акцент делается на вовлеченности – чем больше люди общаются и делятся мнениями, тем больше преимуществ получают как покупатели, так и продавцы.

Представители платформы уверены: «Топ-авторы» помогут другим покупателям делать осознанный выбор, а продавцам – увеличивать продажи.

Остается лишь дождаться окончательного запуска и посмотреть, как это скажется на популярности Ozon.

С помощью инструментов SelSup вы повысите эффективность своего бизнеса и увеличите доход. Программа позволяет анализировать данные по всем маркетплейсам, автоматизировать сборку заказов и поставки, управлять контентом. Также она обеспечивает интеграцию с системами «Честный знак», «1С», службами доставки и интернет-магазинами. Не теряйте времени — начните использовать SelSup прямо сейчас.
Похожие записи
Рост оборотов селлеров на маркетплейсах в первом квартале 2025 года и тенденции рынка
Узнать подробнее
Медленная доставка заставит покупателей при следующем заказе на маркетплейсе выбрать другого продавца
Узнать подробнее
Повышение комиссий Wildberries в июне 2025: Как новые тарифы ударили по продавцам
Узнать подробнее
Штрафы и риски за отсутствие маркировки Честный знак в 2025 году
Узнать подробнее
Маркировка шин 2025: Как избежать штрафов в 500 000₽ и выбрать идеальную резину?
Узнать подробнее
Национальный каталог «Честный Знак». Начало работы
Узнать подробнее
Коды маркировки в системе «Честный знак». Виды и особенности.
Узнать подробнее
Как осуществляется повторная маркировка товаров в «Честном Знаке» в 2025?
Узнать подробнее
Wildberries запускает отдельный сервис для цифровых книг
Узнать подробнее
СДЭК запускает новую интеграцию FBS для продавцов на Wildberries
Узнать подробнее