Wildberries запускает образовательную платформу для предпринимателей и IT-специалистов

Дата публикации: 10.02.2025
18
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 10.02.2025

Объединенная компания Wildberries и Russ объявила, что в марте запустит образовательную платформу для предпринимателей и IT-специалистов. На ней будут доступны как бесплатные, так и платные курсы, преимущественно в онлайн-формате. Опрошенные эксперты RB.RU рассказали, зачем маркетплейсу понадобилась своя образовательная площадка.

Гендиректор и сооснователь сервиса для продвижения на маркетплейсах JVO Максим Логинов отметил, что будущая платформа Wildberries станет «мощным левел-апом» для предпринимателей, желающих перевести свой бизнес в онлайн. Он подчеркнул, что вокруг электронной коммерции уже сформировалась «своя ниша EdTech», ценность которой часто вызывает сомнения. Логинов добавил, что количество экспертов, обучающих торговле на Wildberries, растет, но многие из них не до конца понимают сложную индустрию e-commerce.

По мнению эксперта, недостаточно просто пройти экспресс-курс по ритейлу, чтобы успешно торговать онлайн. «За коммуникацией продавца и покупателя скрываются огромные бизнес-процессы, в которые нужно уметь погружаться. Поэтому Wildberries решил транслировать свой наработанный опыт и делиться им. Запуск платформы кажется логичным этапом — эта идея нам очень близка», — отметил Логинов.

Он также добавил, что JVO разрабатывает для образовательной площадки Wildberries курс по логистике.

«Мы создаем систему безвозмездной поддержки, возможность наработать нужные навыки и экспертизу. Если понять, что Wildberries — это прежде всего канал, с которым нужно научиться работать, то вывести свой бизнес на новый уровень станет проще», — резюмировал эксперт.

Селлер и автор Telegram-канала «Развитие на маркетплейсах» Максим Попов выразил надежду, что «Wildberries возьмется за правильное обучение сотрудников под маркетплейсы». Он подчеркнул важность того, чтобы менеджеры не только умели делать карточки товаров и настраивать рекламу, но и налаживать все процессы, связанные с запуском и поддержкой товара.

В начале февраля Wildberries запустила в тестовом режиме обучение для начинающих продавцов, которое, по утверждениям компании, поможет им разобраться с работой на маркетплейсе. По итогам пилота компания планирует собрать отзывы об онбординге и начать внедрять его для всех селлеров-новичков.

 

SelSup — это ваш ключ к автоматизации онлайн-торговли на всех маркетплейсах. Используйте более 80 инструментов для достижения успеха, масштабируйте свой бизнес и забудьте о рутинных задачах. Наша программа поддержит вас на каждом этапе продаж, освобождая до 6 часов в день. Попробуйте SelSup и ощутите разницу!

 

Похожие записи
Продажа мыла на маркетплейсах под запретом для самозанятых
Узнать подробнее
Новые требования для маркетплейсов: защита прав потребителей станет более эффективной
Узнать подробнее
Рынок онлайн-торговли в России: рост на 37% и новые лидеры
Узнать подробнее
Wildberries и Russ представляют видеоплатформу Wibes для поддержки молодых контентмейкеров
Узнать подробнее
Ozon запускает новую CRM-систему для поддержки предпринимателей в общении с клиентами
Узнать подробнее
Минэкономики запускает эксперимент с самозапретами на покупки
Узнать подробнее
Ozon переходит на формат 3×4 для фотографий товаров
Узнать подробнее
Wildberries разрабатывает сервис для перепродажи б/у товаров
Узнать подробнее
Ozon обновляет ценообразование: новые минимальные ставки для «Трафаретов» и «Вывода в топ»
Узнать подробнее
Маркетплейсы получили больше времени на выполнение предупреждений ФАС
Узнать подробнее