Wildberries запускает образовательную платформу для предпринимателей и IT-специалистов
Объединенная компания Wildberries и Russ объявила, что в марте запустит образовательную платформу для предпринимателей и IT-специалистов. На ней будут доступны как бесплатные, так и платные курсы, преимущественно в онлайн-формате. Опрошенные эксперты RB.RU рассказали, зачем маркетплейсу понадобилась своя образовательная площадка.
Гендиректор и сооснователь сервиса для продвижения на маркетплейсах JVO Максим Логинов отметил, что будущая платформа Wildberries станет «мощным левел-апом» для предпринимателей, желающих перевести свой бизнес в онлайн. Он подчеркнул, что вокруг электронной коммерции уже сформировалась «своя ниша EdTech», ценность которой часто вызывает сомнения. Логинов добавил, что количество экспертов, обучающих торговле на Wildberries, растет, но многие из них не до конца понимают сложную индустрию e-commerce.
По мнению эксперта, недостаточно просто пройти экспресс-курс по ритейлу, чтобы успешно торговать онлайн. «За коммуникацией продавца и покупателя скрываются огромные бизнес-процессы, в которые нужно уметь погружаться. Поэтому Wildberries решил транслировать свой наработанный опыт и делиться им. Запуск платформы кажется логичным этапом — эта идея нам очень близка», — отметил Логинов.
Он также добавил, что JVO разрабатывает для образовательной площадки Wildberries курс по логистике.
Селлер и автор Telegram-канала «Развитие на маркетплейсах» Максим Попов выразил надежду, что «Wildberries возьмется за правильное обучение сотрудников под маркетплейсы». Он подчеркнул важность того, чтобы менеджеры не только умели делать карточки товаров и настраивать рекламу, но и налаживать все процессы, связанные с запуском и поддержкой товара.
В начале февраля Wildberries запустила в тестовом режиме обучение для начинающих продавцов, которое, по утверждениям компании, поможет им разобраться с работой на маркетплейсе. По итогам пилота компания планирует собрать отзывы об онбординге и начать внедрять его для всех селлеров-новичков.