С каждым годом перечень товаров для обязательной маркировки Честный знак растет. По состоянию на май 2024 года в него входит 18 видов товаров. Еще 16 категорий на стадии экспериментов. Рассказываем, как устроена обязательная маркировка товаров на Вайлдберриз, где брать коды маркировки, когда нужен УПД ДОП и что делать после продажи. В этой статье: Товары подлежащие маркировке на Вайлдберриз Отгрузка маркированного товара на Вайлдберриз Как быстро сделать […]
На первый взгляд кажется, что дополнительные сервисы это роскошь и вполне можно обойтись без них. Но попробуйте подсчитать, сколько времени вы тратите на создание и обновление карточек товара. А сколько полезного могли бы сделать вместо того, чтобы механически вносить одни и те же данные в разные системы? Как часто вы теряете клиентов из-за ошибок в описании? PIM система избавляет FMCG компании от рутины, ошибок и позволяет сделать товары более привлекательными. […]
Когда у вас уже стоит 1С и вы начали торговать на маркетплейсе, то в скором времени встанет вопрос, как упросить работу. Отражать операции одновременно в учётной бухгалтерской системе и на площадке трудозатратно. В статье рассматриваем разные варианты интеграции 1С с маркетплейсами: от разработчика, от интернет-площадок и от сервиса SelSup. В этой статье: Когда нужна интеграция […]
Вести бухучёт продаж на маркетплейсах можно двумя способами. Выбор зависит от системы налогообложения: общей или упрощённой. Для ОСНО понадобится программа «1С:Бухгалтерия» и бухгалтер, а с УСН можно справиться самостоятельно. В статье разбираем оба варианта и рассказываем, как уменьшить рутину и оптимизировать работу. В этой статье: Чем отличается бухгалтерский учёт продаж на маркетплейсах Как вести бухгалтерский учёт […]
Когда объёмы поставок большие, а система учёта сложная, приходится тратить много времени на элементарные операции. Чтобы создать поставку FBO, нужно оформить заказ в 1С, потом в личном кабинете на маркетплейсе, потом снова вернуться в 1С, чтобы завершить оформление и сделать документы. Рутины много — эффективности мало, не говоря еще про создание карточек товаров на маркетплейсах. […]
Иногда продавцы выходят на маркетплейсы с уже действующим бизнесом. Есть розничный или интернет-магазин с большим ассортиментом и налаженной системой учёта товаров. Встает вопрос, что лучше подключить: модуль 1С Вайлдберриз или сервис для маркетплейсов. Сравниваем варианты на примере SelSup. В этой статье: Условия подключения 1С для маркетплейсов Установка и поддержка интеграции Количество пользователей Создание карточек товаров Продажа маркированных […]