СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Мой склад. Возможности интеграции

Дата публикации: 16.03.2023
1 592
Время на прочтение: 8 минут
Дата обновления: 10.09.2024

В этой статье расскажем Вам как провести интеграцию SelSup с сервисом Мой склад, опишем функции и преимущества интеграции.

Возможности интеграции Selsup и Мой склад

В рамках интеграции SelSup с сервисом Мой Склад доступны следующие функции:

  • перенос остатков; 
  • импорт карточек товара;
  • автоматическое или выборочное создание заказов;
  • выбор контрагента и договора при создании заказа;
  • сопоставление статусов заказов SelSup и Мой Склад;
  • создание отгрузки для списания остатков при создании заказов;
  • создание приёмки на склад.
Чтобы максимально использовать все возможности SelSup, рекомендуем после импорта данных перенести центр управления продажами в единое окно SelSup. Дублирование задач в разных сервисах может привести к сбоям и ошибкам.

Полная автоматизация в работе с Мой склад возможна, если Вы ведете продажи только на маркетплейсах, и другие каналы продаж отсутствуют. В ином случае — чтобы синхронизировать остатки в Мой склад и SelSup, Вам необходимо проводить сверку остатков каждый раз при изменении остатков в Мой склад. Подробнее о том, как проводить сверку остатков рассказали здесь.

Вверх

Функционал интеграции Selsup и Мой склад

  1. Selsup — единое окно для обновления остатков на всех маркетплейсах. SelSup импортирует остатки из Моего склада и передаст их на все маркетплейсы. Если придет заказ с маркетплейса, SelSup автоматически изменит остатки на других площадках и в Моем складе.
  2. Сборка заказов происходит в режиме одного окна со всех организаций и со всех маркетплейсов. Удобная сборка через задания, по сборочным листам, с помощью Умной ленты заказов.
  3. Создание и перенос карточек на всех маркетплейсах.
  4. Автоматизация работы с Честным знаком. Перенесите товары из Моего склада в Selsup и автоматизируйте работу с маркировкой товаров. Ввод/вывод из оборота. Печать этикеток.
  5. Управление ценами — меняйте цены из Selsup — Вы будете видеть сколько Вы зарабатываете с каждого товара и юнит-экономику.
  6. Финансовые отчеты из маркетплейсов передаются  по API в Selsup и Вы видите свою прибыль за любой период в разрезах организации / маркетплейса / бренда / категории или товара (ШК).
Вверх

Зачем нужен Мой склад, если есть Selsup?

Если у Вас производство и Вы ведете планирование и учет комплектующих.

Во всех остальных случаях Вы можете пользоваться только Selsup. Даже если у Вас есть розничный магазин — включите переключатель Работать с розничными заказами и Вы сможете проводить реализации через Selsup.

Вверх

Как настроить интеграцию с Мой Склад

Как настроить интеграцию с Мой Склад читайте здесь.

Вверх

Как перенести остатки товаров из Мой Склад в SelSup

Чтобы перенести остатки товаров из сервиса Мой Склад зайдите в раздел Склад — Остатки на складе вкладка Перенос остатков и нажмите кнопку Перенести остатки из сервиса Мой Склад.
Перед переносом остатков проверьте, что настроили склад по инструкции до переноса остатков! У Вас обязательно должен быть добавлен склад и указана связь со складом.

Не рекомендуется работать в двух программах одновременно. После переноса остатков удобнее управлять товарами и продажами из единого окна SelSup.

Вверх

Как управлять остатками в Мой Склад из SelSup

В SelSup пока не реализована автоматическая передача остатков из Мой Склад в SelSup.

В дальнейшей работе после каких-либо изменений остатков в самом сервисе Мой склад Вам необходимо сразу провести Сверку остатков в Мой склад и в SelSup.

Для этого зайдите в Склад — Остатки на складе вкладка Сверка остатков FBS выберите фильтр Мой склад и нажмите кнопку Запустить сверку. Таким образом, можно увидеть расхождения между остатками в сервисе Мой Склад и SelSup. После проведенной сверки остатков нажмите кнопку Изменить выбранные остатки в SelSup. После этого SelSup моментально транслирует их на все маркетплейсы. Подробнее про сверку остатков рассказали в этой статье.

Внимание! Перед сверкой остатков необходимо сначала проверить, все ли заказы импортировались в Мой склад. Если нет, то необходимо сначала досоздать заказы в Мой склад. Подробнее о том, как досоздать заказы в Мой склад, рассказали в данной статье.

Вверх

Если остатки в SelSup и Мой склад расходятся

Если по завершению сверки остатки в SelSup и Мой склад расходятся, рекомендуем Вам предпринять следующие шаги:

  1. Проверить связь карточек. Все ли карточки связались при импорте товаров из Мой склад. Чтобы проверить наличие несвязанных карточек, зайдите в раздел Товары, примените фильтр Не созданы в, нажмите на значок Мой склад. После этого появится список товаров, у которых нет связи с Мой склад.
  2. Повторно запустить импорт товаров, в случае если несвязанных карточек много.
    Обратите внимание, если у вас несколько организаций, не нужно выбирать организацию. При импорте товаров нажмите кнопку Для всех организаций.
  3. Досоздать заказы. Чтобы актуализировать остатки в Мой склад необходимо, чтобы все заказы из SelSup на товары, по которым расходятся остатки, были переданы в Мой склад. Как досоздать заказы рассказали подробно в данной статье.
  4. Запустить сверку остатков и изменить выбранные остатки в SelSup. Как запустить сверку остатков и изменить выбранные остатки в SelSup подробно рассказали в данной статье.

Обратите внимание, остатки могут расходится, если Вы делали приемки в самом сервисе Мой склад. В этом случае включите переключатель Показать, где остаток в SelSup меньше. После этого примените результаты сверки.

Также, возвраты в Мой склад могут приниматься на склад и учитываются в остатках автоматически! Рекомендуется проверить товар по ID в Мой склад, возможно данный товар был непригоден к продаже, и его списали, а остатки автоматически были приняты в Мой склад.

Вверх

Как создать приёмку на склад для сервиса МойСклад

Чтобы создать приёмку, нужно зайти в раздел Склад — Приёмки на склад. Далее нажать кнопку Создать приёмку на склад в сервисе МойСклад.

В сервисе Мой Склад приёмки отображаются в разделе Закупки — Приёмки.

После этого на складе в сервисе Мой Склад появится новый товар.

Вверх

Как импортировать карточки товара из сервиса Мой Склад в SelSup

Как импортировать карточки из сервиса Мой Склад в SelSup рассказали в данной статье.

Вверх

Как управлять заказами и отгрузками в Мой Склад через SelSup

Если Вы хотите автоматически создавать заказы из SelSup в Мой Склад, но сейчас делаете это через другие сервисы, то сначала нужно отключить сторонние сервисы и только затем включать передачу заказов из SelSup.

Чтобы заказы импортировались автоматически необходимо включить настройку в разделе Мои организации. Подробнее о том, как это сделать рассказали в данной статье.

Если Вы планируете создавать заказы из SelSup в Мой Склад вручную, то можно не отключать другой сервис. Предварительно нужно включить связь SelSup с Мой Склад. Подробнее о том, как создавать склад и связь со складом сервиса, рассказали в данной статье.

Создавать заказы  и отгрузки Вы сможете на Странице заказов FBS при помощи кнопок Создать заказ покупателя в Моем складе и Создать отгрузку в Моем складе.

Также можно создать заказ и отгрузку по конкретному заказу в таблице с заказами, нажав на знак  Создать заказ покупателя в моем складе. Как только заказ будет создан, нажать на знак Создать отгрузку в Моем складе.

При интеграции с Мой склад и SelSup важно обращать внимание на порядок подключений и настройки. Всегда рекомендуется сначала завершить интеграцию с маркетплейсами и все настройки в SelSup, а затем подключать интеграцию с Моим Складом. Это необходимо, чтобы избежать ситуации, когда нумерация заказов в Моем Складе будет идти не по номерам маркетплейса, или повторной отправки заказов в Мой Склад.

Остатки на складе списываются исходя из отгрузок. Мой Склад требует подтверждать движение товаров документами. Таким документом является заказ на отгрузку. Это отличает сервис Мой Склад от SelSup, где остатки можно проставлять в ручную, без создания дополнительных документов.

В заказе на отгрузку в Мой Склад указывается наименование и количество товара .

Если заказ от покупателя пришёл в Мой Склад, а потом импортировался в SelSup, то SelSup свяжет такой заказ с заказом покупателя из маркетплейса на основании номера.

Вверх

Ошибки импорта заказов и отгрузок. Досоздание заказа и отгрузки в Мой склад.

Заказы и отгрузки могут не передаваться из SelSup в Мой склад в случае возникновения ошибок импорта. Если заказы или отгрузки не передаются из SelSup в Мой склад их можно досоздать.

Досоздание заказа в Мой склад.

Чтобы досоздать заказ перейдите на страницу заказов FBS, отключите фильтр Новый, выберите фильтр Не создан в Мой склад.

В появившемся списке несозданных заказов в строке каждого заказа нажмите знак Создать заказ.

Чтобы досоздать массово, выберите все заказы и нажмите кнопку на панели инструментов Создать заказы покупателя в Моем складе.

Досоздавая заказы, необходимо ориентироваться на Дату создания заказа -столбец Дата на МП, и досоздавать все заказы по списку до тех пор, пока дата не станет примерно той, когда прекратились заказы в Мой склад.

Проверить создался ли заказ можно перейдя по ссылке заказа. После того как заказ будет создан, ссылка станет активна.

Досоздание отгрузки в Мой склад.

После создания всех непереданных заказов, необходимо досоздать отгрузки по тем же заказам. Для этого на Странице заказов FBS примените фильтр Не отгружен заказ в Мой склад.

В появившемся списке несозданных заказов в строке каждого заказа нажмите знак Создать отгрузку.

Чтобы досоздать массово, выберите все заказы и нажмите кнопку на панели инструментов Создать отгрузку в Моем складе.

Возможные ошибки при досоздании заказа или отгрузки

– «Не указана связь карточки с Мой склад» – Это значит у этого товара нет связи с карточкой моего склада и ее нужно установить. Подробнее о том как установить связь с карточкой рассказали в этой статье. После установки связи с карточкой необходимо повторно досоздать данный заказ.

– «Нельзя отгрузить зарезервированный товар» – В случае возникновения данной ошибки необходимо предпринять следующие шаги:

  1. Проверить по ID Мой склад не было ли ранее отгрузки данного товара в самом сервисе Мой склад;
  2. Применить одновременно фильтры Не создана отгрузка и С ошибкой в маркетплейсе;
  3. Перейти по ссылке заказа в Мой склад и проверить, возможно отгрузка уже создана. Если отгрузка создана, досоздавать ее не нужно.

    Оставьте заявку

    И наш эксперт свяжется с вами в ближайшее время

      Как с вами связаться?

      Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Как с вами связаться?

        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заполнить заявку

          Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Как с вами связаться?

          Расскажите о вашей площадке

          Название:

          Ссылка:

          Тип площадки:

          Размер вашей аудитории в месяц:

          Насколько знакомы с возможностями SelSup?

          Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

            Расскажите о вашем опыте использования Selsup

            Подписаться на рассылку
            Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
            Спасибо!
            Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.