Компания Wildberries, в партнерстве с Russ, подала заявки на патент сразу нескольких брендов, связанных с маркетплейсом. Среди них: «Вайбс», «Вайбез», а также их латинские аналоги — Wibe и Wibes. Не ограничиваясь этим, лидеры рынка зарегистрировали доменные имена Wibes.ru и Wibes.com, которые сейчас проверяются экспертами. Это еще один шаг в расширении их присутствия на рынке. Многообразие […]
С 2 февраля 2024 года Wildberries вводят новые расценки на ряд услуг из конструктора тарифов. Продавцам стоит заранее пересмотреть свои настройки, поскольку часть платных опций станет дороже. В то же время подписка «Джем» получит новые функции и расширенные лимиты. Что подорожает? Изменения коснутся нескольких ключевых инструментов: Реклама товаров в каталоге и поиске – комиссия увеличится […]
Житель Кинешмы столкнулся с неожиданными последствиями после покупки электрических стелек на маркетплейсе Ozon. Одна из них взорвалась прямо у него в ботинке, что привело к серьезному ожогу стопы. Суд обязал компанию выплатить пострадавшему 600 000 рублей. Как произошел инцидент? Осенью 2023 года мужчина заказал на маркетплейсе две пары электрических стелек. Первое время он пользовался одной […]
В России могут ввести новые антимошеннические меры, которые серьезно изменят работу маркетплейсов, досок объявлений и интернет-магазинов. Как выяснил Forbes, в правительстве разработан пакет поправок, предполагающий обязательную авторизацию через портал «Госуслуги» и запрет на использование иностранных мессенджеров для общения бизнеса с клиентами. Законопроект проходит межведомственное согласование. Что изменится для пользователей и бизнеса? Согласно подготовленным поправкам к […]
По данным опроса 7 000 россиян, проведенного Авито, онлайн-шопинг занимает в среднем 18% от доходов жителей страны. Сколько тратят россияне? Большинство пользователей выделяют на интернет-покупки от 5 до 15% зарплаты (38% опрошенных). Четверть респондентов готовы тратить больше — 15–25% дохода, но лишь 4% участников исследования расходуют на онлайн-заказы более половины своего бюджета. Кто чаще всего […]
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) раскрыла картельный сговор 27 продавцов наушников, которые координировали свои действия, чтобы искусственно завышать цены и устранять конкурентов на маркетплейсах. Как работала схема? На протяжении двух лет участники группы синхронно поднимали цены на наушники, договариваясь через мессенджеры. Они также заказывали товары конкурентов в другие регионы и страны без намерения выкупить их, что […]