СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Обучение и новости

Узнайте первым лайфхаки, советы и новости бизнеса на маркетплейсах!
От новичков до экспертов продавцы маркетплейсов узнают самую актуальную информацию о бизнесе, секреты и лайфхаки. Будьте в курсе событий!
Остатки отправят на благотворительность: что ждет непроданные товары на маркетплейсах
29.01.2025
15
Крупные онлайн-ритейлеры и продавцы обсуждают возможность передачи нереализованных товаров в благотворительные организации. Сегодня около 30% складских запасов остаются невостребованными более трех месяцев, а их совокупная стоимость достигает 300 миллиардов рублей. Такой шаг поможет не только оптимизировать логистику и сократить расходы на утилизацию, но и позволит продавцам получить налоговые льготы. При этом благотворительные фонды смогут распределять […]
Маркетплейсам могут разрешить передавать нераспроданные товары на благотворительность
28.01.2025
45
Маркетплейсы и продавцы рассматривают возможность передачи нереализованных товаров со своих складов в благотворительные фонды. Об этом сообщило издание «Коммерсантъ» со ссылкой на обсуждение, прошедшее на заседании в Минпромторге. Участники встречи объясняют, что средний срок оборачиваемости товаров на маркетплейсах составляет 45–60 дней. Если же товар не продаётся в течение 90 дней, вероятность его реализации существенно снижается. […]
Аналитики рассказали о возврате новогодних товаров продавцу
28.01.2025
13
Каждый четырнадцатый новогодний товар, купленный россиянами через интернет, в итоге был возвращён обратно продавцу. Такие данные озвучили аналитики компании «АТОЛ Онлайн», поделившись результатами исследования с «Известиями» 22 января. Эксперты изучили анонимные данные о продажах, которые охватывают внушительный объём информации — 10,8 миллиона чеков за период с ноября 2024 года по январь 2025 года. Как отмечают […]
Wildberries уравняет выплаты за обработку ПВЗ курьерских и клиентских заказов
28.01.2025
78
Wildberries принял решение уравнять выплаты владельцам пунктов выдачи заказов (ПВЗ) за обработку курьерских и клиентских заказов. В компании объяснили, что изменения направлены на создание «справедливых условий работы для всех партнёров ПВЗ». До этого действовали разные тарифы: если клиент выбирал доставку курьером, пункт выдачи получал около двух рублей за товар. В случае самовывоза выплата составляла 20–30 […]
Россияне активно выбирают азиатские товары
28.01.2025
19
Азиатская культура становится мощным трендом, который отмечают более 90% россиян. Большинство покупателей предпочитают заказывать товары из Азии через маркетплейсы. На платформе Яндекс Маркет выручка от продаж азиатской косметики с июля по октябрь увеличилась на 54%. Наибольший рост показали категории: средства для губ (+123%), продукты для ухода за лицом (+44%) и товары для бровей (+23%). Рынок […]
Российские бренды захватили маркетплейсы: доля выросла до 70%!
28.01.2025
74
В 2024 году российские бренды одежды и обуви продолжили уверенно укреплять свои позиции на крупнейших маркетплейсах страны. Доля отечественных производителей на популярных онлайн-площадках достигла рекордных 70%. Рост продаж на разных платформах Яндекс Маркет: На Яндекс Маркете доля российских брендов одежды, обуви и аксессуаров увеличилась до 60–70% по сравнению с предыдущим годом. Продажи товаров от российских […]

    Давайте обсудим
    сотрудничество

      Как с вами связаться?

      Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Как с вами связаться?

        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заполнить заявку

          Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Как с вами связаться?

          Расскажите о вашей площадке

          Название:

          Ссылка:

          Тип площадки:

          Размер вашей аудитории в месяц:

          Насколько знакомы с возможностями SelSup?

          Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

            Расскажите о вашем опыте использования Selsup

            Подписаться на рассылку
            Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
            Спасибо!
            Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.