Этикетка – это элемент любой товароучетной системы. Она необходима для того, чтобы товар не терялся во время транспортировки и доставки, а в случае чего можно было легко найти владельца. Маркетплейсы предъявляют разные требования к информации на этикетке, к оформлению и размеру. Мы собрали в одном статье всё, что нужно знать продавцам для успешных поставок. Здесь […]
СберМегаМаркет отличается от других маркетплейсов гибкостью. Магазины сами выстраивают правила работы, а площадка подстраивается под них. Существуют четыре схемы сотрудничества: «Витрина + Доставка», «Витрина + Фулфилмент», «Закажи и Забери», «Доставка силами мерчанта». В статье подробно разбираем модель «Витрина + Доставка», аналогичную модели FBS у других площадок. Рассказываем об особенностях, тарифах, комиссиях, преимуществах и недостатках модели. […]