С 1 сентября список товаров, подлежащих обязательной маркировке Честный знак, пополнился еще семью новыми категориями. Также до 15 сентября продавцам нужно ввести в оборот остатки товаров легкой промышленности, иначе потом их не продать. Обо всех этих изменениях — в нашей статье. Перечень товаров для маркировки прилагается. В этой статье: Что нужно для обязательной маркировки товаров Маркировка остатков товаров легкой промышленности Как автоматизация маркировки упрощает […]
Бухгалтерия Озон в 1С позволяет автоматизировать работу с маркетплейсом, контролировать склад и формировать обязательную отчетность для налоговой. Рассказываем о возможностях интеграции 1С с Озон через модуль Synchrozon и через сервис SelSup — единое окно для всех маркетплейсов. В этой статье: Как работает Synchrozon для 1C Требования к использованию Synchrozon Возможности Synchrozon Озон Как работает интеграция Озон с 1С через SelSup Требования SelSup к системе 1С Возможности интеграции 1С с Озон […]
Дайджест новостей маркетплейсов о ситуации в электронной торговле. В этой статье: Новости Вайлдберриз WB Клуб — подписка для покупателей Новая формула расчета стоимости транзитных поставок Бесплатная приёмка и хранение продукции Apple Изменение тарифов на логистику, хранение, ограничения и работа складов Новости Озон Чаты с покупателями для всех продавцов FBO: новый склад в Омске FBO: новая тарификация размещения Новости Яндекс Маркет Средний рейтинг товаров вместо […]
Бизнес на маркетплейсах не прощает халатного отношения. Доверять можно только цифрам. Максимально полными их показывает сквозная аналитика. Рассказываем, какие метрики в нее входят и как поднять продажи, если что-то идет не так. В этой статье: Почему не анализировать продажи на маркетплейсах — большая ошибка Что такое сквозная аналитика Что входит в сквозную аналитику маркетплейсов Как увеличить продажи на маркетплейсах с помощью сквозной аналитики Если упала выручка, а […]
Разместить товар на маркетплейсе и ждать продаж — бессмысленно. Топовые селлеры используют автоматизацию и искусственный интеллект, чтобы постоянно наращивать обороты без рисков и ошибок. Рассказываем, как зарабатывать на маркетплейсах больше только с помощью аналитики продаж. В этой статье: Какие показатели анализировать на маркетплейсах, чтобы поднять выручку Какие товары пользуются спросом В какие регионы чаще уходят заказы Сколько вы получаете с продажи популярных товаров Выполняете ли вы план продаж […]
Дайджест новостей маркетплейсов о ситуации в электронной торговле. В этой статье: Новости Вайлдберриз Новые возможности фоторедактора Вайлдберриз Обновилась оферта для продавцов из РФ Коэффициенты приёмки и складов для поставок по фиксированным тарифам теперь доступны на одной странице Финансовые отчёты теперь в приложении WB Partners: они доступны в любое время, без необходимости заходить на портал Новости обязательной маркировки Изменили отображение списка складов при создании поставки по модели […]