С 2024 года маркировка одежды в системе «Честный Знак» обязательна для всех участников рынка в России. Система позволяет отслеживать путь товара — от производства до продажи. Для бизнеса соблюдение правил маркировки — это не только выполнение законодательных требований, но и возможность укрепить репутацию, избежать штрафов и беспрепятственно работать на рынке. В этой статье мы подробно […]
Система «Честный Знак» — это государственная платформа для цифровой маркировки товаров, созданная для борьбы с контрафактной продукцией. Она отслеживает каждую единицу товара от производителя до конечного покупателя. Должны ли вы работать в системе? Как ИП и юридическим лицам подключиться к «Честному Знаку», что для этого нужно, какие решения популярны в 2025 году? Ответы на эти […]
Представители маркетплейсов высказали свои опасения по поводу чрезмерно высоких штрафов, которые могут быть введены в рамках нового закона «О платформенной экономике» и связанных с ним изменений в Кодексе об административных правонарушениях. По данным участников отрасли, речь идет о штрафах, которые могут достигать до 278 миллиардов рублей в год. В связи с этим бизнес обратился к […]
Ozon анонсировала новую инициативу для блогеров, в рамках которой авторы контента смогут зарабатывать баллы на покупки, упоминая маркетплейс в своих социальных сетях. Чтобы стать участником, необходимо иметь как минимум 1000 подписчиков. Эта программа предложит авторам возможность монетизировать свой контент, а Ozon — расширить свою аудиторию покупателей. Блогеры будут получать вознаграждение за публикации, связанные с товарами […]
Компания ООО «РВБ», объединяющая Wildberries и Russ, анонсировала запуск креативно-производственных кластеров, предназначенных для поддержки российских производителей. Об этом на конференции по инновационным технологиям в сфере электронной коммерции (КИТ) сообщила Татьяна Ким, руководитель объединенной компании. Татьяна Ким отметила, что строительство первого промышленного парка стартует в 2025 году. Этот пилотный проект стал ответом на потребности малого и […]
Международный логистический оператор СДЭК анонсировал запуск новой услуги — вывоз товаров с онлайн-площадок. Этот сервис предназначен для продавцов, работающих на маркетплейсах, и позволит им быстро забирать невостребованные товары и возвраты со складов. Как отметил Артур Шафиев, менеджер продукта СДЭК, более 30% продавцов сталкиваются с проблемой вывоза товаров из-за избытка остатков, который возникает в результате сезонного […]