СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Обучение и новости

Узнайте первым лайфхаки, советы и новости бизнеса на маркетплейсах!
От новичков до экспертов продавцы маркетплейсов узнают самую актуальную информацию о бизнесе, секреты и лайфхаки. Будьте в курсе событий!
Индекс цифровой зрелости: как бизнесу на маркетплейсах быстрее развиваться
18.09.2024
53
Цифровая зрелость — путь к успеху бизнеса. Исследования показывают, что компании на высоких уровнях цифровой зрелости в три раза чаще перевыполняют показатели по прибыли. Годовой рост их доходов превышает средний по рынку. Разбираемся, как определить индекс цифровой зрелости и поднять его. В этой статье: Что такое цифровая зрелость Как цифровая зрелость влияет на прибыль Критерии цифровой зрелости в онлайн-торговле Как повысить уровень цифровой зрелости компании […]
Новости Вайлдберриз, Озон, Яндекс Маркет, Мегамаркет. Обзор за неделю с 9 по 15 сентября
13.09.2024
125
Дайджест новостей маркетплейсов о ситуации в электронной торговле.   Все наши видео переехали на новый канал в RUTUBE. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с маркетплейсами, какие функции SelSup вам в этом помогут и каких высот уже добились наши клиенты. В этой статье: Новости Вайлдберриз Праздничная подборка товаров ко Дню учителя на WB Guru Новый инструмент для продвижения товаров через участие в акциях Новый раздел «Экспресс-доставка» […]
Обязательная маркировка с 1 сентября 2024 года: новые категории и остатки товаров легкой промышленности
13.09.2024
674
С 1 сентября список товаров, подлежащих обязательной маркировке Честный знак, пополнился еще семью новыми категориями. Также до 15 сентября продавцам нужно ввести в оборот остатки товаров легкой промышленности, иначе потом их не продать. Обо всех этих изменениях — в нашей статье. Перечень товаров для маркировки прилагается. В этой статье: Что нужно для обязательной маркировки товаров Маркировка остатков товаров легкой промышленности Как автоматизация маркировки упрощает […]
Интеграция 1С с Озон: как вести бухгалтерию маркетплейса в 1С без ущерба для продаж
12.09.2024
97
Бухгалтерия Озон в 1С позволяет автоматизировать работу с маркетплейсом, контролировать склад и формировать обязательную отчетность для налоговой. Рассказываем о возможностях интеграции 1С с Озон через модуль Synchrozon и через сервис SelSup — единое окно для всех маркетплейсов. В этой статье: Как работает Synchrozon для 1C Требования к использованию Synchrozon Возможности Synchrozon Озон Как работает интеграция Озон с 1С через SelSup Требования SelSup к системе 1С Возможности интеграции 1С с Озон […]
Новости Вайлдберриз, Озон, Яндекс Маркет, Мегамаркет. Обзор за неделю с 2 по 8 сентября
06.09.2024
105
Дайджест новостей маркетплейсов о ситуации в электронной торговле. В этой статье: Новости Вайлдберриз WB Клуб — подписка для покупателей Новая формула расчета стоимости транзитных поставок Бесплатная приёмка и хранение продукции Apple Изменение тарифов на логистику, хранение, ограничения и работа складов Новости Озон Чаты с покупателями для всех продавцов FBO: новый склад в Омске FBO: новая тарификация размещения Новости Яндекс Маркет Средний рейтинг товаров вместо […]
Как сквозная аналитика продаж поможет вам больше зарабатывать на маркетплейсах
06.09.2024
67
Бизнес на маркетплейсах не прощает халатного отношения. Доверять можно только цифрам. Максимально полными их показывает сквозная аналитика. Рассказываем, какие метрики в нее входят и как поднять продажи, если что-то идет не так. В этой статье: Почему не анализировать продажи на маркетплейсах — большая ошибка Что такое сквозная аналитика Что входит в сквозную аналитику маркетплейсов Как увеличить продажи на маркетплейсах с помощью сквозной аналитики Если упала выручка, а […]

    Оставьте заявку

    И наш эксперт свяжется с вами в ближайшее время

      Как с вами связаться?

      Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Как с вами связаться?

        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заполнить заявку

          Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Как с вами связаться?

          Расскажите о вашей площадке

          Название:

          Ссылка:

          Тип площадки:

          Размер вашей аудитории в месяц:

          Насколько знакомы с возможностями SelSup?

          Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

            Расскажите о вашем опыте использования Selsup

            Подписаться на рассылку
            Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
            Спасибо!
            Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.