СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Рука на пульсе

Дата публикации: 29.04.2024
571
Время на прочтение: 3 минуты
Дата обновления: 20.11.2024

В этой статье мы расскажем Вам об одном из самых важных отчетов руководителя — Рука на пульсе, зачем он нужен и какими функциями обладает.


На данный момент отчет находится в разработке, но Вы можете посмотреть его в бета-версии, для этого перейдите в раздел Аналитика и финансы-Отчёты и выберите отчет и выберите отчет Рука на пульсе.
Просматривать отчет можно только в интерфейсе.

Вверх

Зачем нужен данный отчет

Благодаря отчету Вы можете следить за планом и фактом выполнения продаж, за прибылью и расходами, а также отслеживать товарный остаток.

Вверх

Фильтры и поиск

Вы можете просмотреть отчет за любой период, по которому данные уже есть в SelSup, для этого укажите желаемый период.
Затем выберите организацию, по которой будете просматривать данные. Если организацию не выбирать, то данные отобразятся по всем маркетплейсам. То же самое с маркетплейсами, например, если выберите Wildberries, то данные отобразятся только по этому маркетплейсу.
Также можете настроить по какому параметру отображать товары и данные в отчете: по штрих-коду, по цветомодели, по категории, выбираете то, с чем удобнее работать вам.

Просмотреть отчет можно как по всем товарам, проданным за выбранный период, так и по конкретному товару. Для этого воспользуйтесь строкой поиска и найдите нужный товар по названию, штрих-коду или артикулу.

Вверх

Интерфейс отчета

В таблице с отчетом собрана вся самая важная информация по вашим продажам за каждый товар.
Первые столбцы: категория, бренд, артикул для объединения в одну карточку, название, цвет, размер и штрих-код — это параметры товаров, добавленных в отчет.

План общий, шт. — количество товара, которое Вы планируете продать.
Факт общий, шт. — количество фактически проданного товара.
Данные этих столбцов берутся из отчета План / факт продаж, если ранее Вы не планировали свои продажи и не вносили план продаж, то столбец План общий, шт. будет пустым.

Количество продаж руб.
— сумма проданного товара за выбранный период.

Валовая прибыль. Рассчитывается по формуле: Итого к оплате по API-Себестоимость-Самовыкуп.

Общий расход за период — здесь учитываются расходы по продажам на маркетплейсе за: логистику, комиссию, СПП на WB, штрафы, доплаты WB, услуги, прочие начисления, платное хранение и рекламу за выбранный вами период.

Общий товарный остаток — остаток товара на ваших складах FBS и FBO.

Средняя прибыль за одну единицу товара. Рассчитывается по формуле: Выручка/ (Продажи — Возвраты) за единицу товара.

Средние расходы на одну единицу товара. Рассчитывается по формуле: Общий расход / Продажи за единицу товара.

Стоимость рекламы на 1 заказ — это стоимость рекламы по данным с маркетплейса за один заказ.

Менять расположение столбцов Вы можете как вам удобно.

Подробно о терминах и формулах, используемых в аналитических отчетах, рассказали в этой статье.

Следите за обновлениями программы в нашем Telegram — канале и на сайте в разделе «Новости SelSup». Читайте блог – там много полезных статей.

На главную статью по аналитике и финансовому учету в SelSup.

    Оставьте заявку

    И наш эксперт свяжется с вами в ближайшее время

      Давайте обсудим
      сотрудничество

        Как с вами связаться?

        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Как с вами связаться?

          Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

            Заполнить заявку

            Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

            Как с вами связаться?

            Расскажите о вашей площадке

            Название:

            Ссылка:

            Тип площадки:

            Размер вашей аудитории в месяц:

            Насколько знакомы с возможностями SelSup?

            Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

              Расскажите о вашем опыте использования Selsup

              Подписаться на рассылку
              Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
              Спасибо!
              Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.