В этой статье расскажем, как отслеживать расхождения при создании отгрузки на Wildberries.
После отгрузки товара и приёмки его маркетплейсом, нужно проверить, все ли прошло гладко. С помощью инструментов SelSup вы за пару минут можете проконтролировать расхождения по фактически отгруженным товарам и товарам, которые принял маркетплейс.
Чтобы проверить расхождения:
Шаг 1. Перейдите в личный кабинет Wildberries. Найдите нужную поставку в разделе «Поставки» и нажмите «Скачать документы», выберите «Акт приемки».
Шаг 2. Перейдите в SelSup в раздел Заказы на отгрузку — На склад маркетплейса, найдите нужный заказ и перейдите в него. Нажмите «Импорт акта WB» и загрузите в SelSup скачанный из маркетплейса акт приемки.
Дождитесь завершения задачи по загрузке акта, чтобы убедиться в том, что документ загружен в SelSup.
Шаг 3. Перейдите во вкладку «Расхождения» — «Расхождения при приемке WB». В активном заказе на отгрузку будет показана информация по товару:
— Какой товар был упакован;
— Сколько товара было упаковано;
— Сколько товара было принято маркетплейсом.
В таблице показываются только расхождения.
Обнаружив расхождения в поставке, вы сможете вовремя обратиться в поддержку маркетплейса и сообщить, что товары приняты неверно.
Отслеживание расхождений при приемке товара доступно только для Wilberries.
ВверхВ SelSup вы можете просматривать расхождения не только по приемке, но и по упаковке товаров.
Чтобы увидеть расхождения по упаковке, перейдите в раздел Заказы на отгрузку — На склад марктеплейса, найдите нужный заказ и перейдите во вкладку Расхождения.
В SelSup можно посмотреть расхождения между количеством товаров в заказе и фактически упакованным товаром. Это позволит четко собирать заказы и избегать расхождений при приемке маркетплейсом.
Отслеживание расхождений по упаковке доступно для Wildberries и Ozon.