В этой статье мы поделимся с Вами полезной информацией о том, как использовать SelSup для мониторинга взаиморасчетов с поставщиками и отслеживания деталей Ваших закупок.
Чтобы ознакомиться с данными перейдите в раздел «Закупки — > Взаиморасчеты». Здесь Вы увидите две таблицы:
Первая таблица отображает обороты за выбранный период, показывая, на какую сумму товаров было закуплено и сколько было заплачено за них без фильтрации по поставщикам.
Просмотреть эту таблицу Вы также можете в формате диаграммы, переключившись на вкладку Диаграмма.
Во второй таблице Вы сможете просмотреть информацию о сумме закупки и оплаты по конкретному поставщику, включая даты проведения закупки и совершения оплаты. В строке над второй таблицей «Выберите поставщиков» Вы можете удобно выбирать нужного контрагента для просмотра информации только по нему.
Для удобства таблицу можно скачать в Exel-файле, нажав на кнопку «Скачать Excel».
Добавление оплаты происходит в интерфейсе раздела, кликните на кнопку «Добавить платеж», в открывшемся окне заполните необходимые данные: выберите контрагента, укажите дату и сумму платежа. При добавлении нового поставщика нажмите на знак «+» для внесения информации о нем. В случае ошибочного выбора поставщика, можно отредактировать информацию, кликните на значок карандаша. После заполнения всех данных нажмите «Сохранить», чтобы добавить платеж во взаиморасчеты.
После сохранения информацию о платеже можно отредактировать, нажмите на значок карандаша в столбце Изменить. Для удаления как платежа, так и соответствующей закупки, можете воспользоваться значком крестика в столбце Удалить.
Подробная инструкция по работе с закупками товара тут.
На главную статью по аналитике и финансовому учету в SelSup.