Заказы и отгрузки могут не передаваться из SelSup в Мой склад в случае возникновения ошибок импорта. Если заказы или отгрузки не передаются из SelSup в Мой склад их можно досоздать.
Досоздание заказа в Мой склад.
Чтобы досоздать заказ перейдите на страницу заказов FBS, отключите фильтр Новый, выберите фильтр Не создан в Мой склад.
В появившемся списке несозданных заказов в строке каждого заказа нажмите знак Создать заказ.
Чтобы досоздать массово, выберите все заказы и нажмите кнопку на панели инструментов Создать заказы покупателя в Моем складе.
Досоздавая заказы, необходимо ориентироваться на Дату создания заказа -столбец Дата на МП, и досоздавать все заказы по списку до тех пор, пока дата не станет примерно той, когда прекратились заказы в Мой склад.
Проверить создался ли заказ можно перейдя по ссылке заказа. После того как заказ будет создан, ссылка станет активна.
Досоздание отгрузки в Мой склад.
После создания всех непереданных заказов, необходимо досоздать отгрузки по тем же заказам. Для этого на Странице заказов FBS примените фильтр Не отгружен заказ в Мой склад.
В появившемся списке несозданных заказов в строке каждого заказа нажмите знак Создать отгрузку.
Чтобы досоздать массово, выберите все заказы и нажмите кнопку на панели инструментов Создать отгрузку в Моем складе.
Возможные ошибки при досоздании заказа или отгрузки
– «Не указана связь карточки с Мой склад» – Это значит у этого товара нет связи с карточкой моего склада и ее нужно установить. Подробнее о том как установить связь с карточкой рассказали в этой статье. После установки связи с карточкой необходимо повторно досоздать данный заказ.
– «Нельзя отгрузить зарезервированный товар» – В случае возникновения данной ошибки необходимо предпринять следующие шаги: