Из этой инструкции вы узнаете, как объединить дубликаты карточки с разных маркетплейсов в рамках одной организации или магазина.
Подробные видео про объединение товаров с разных маркетплейсов на одной карточке SelSup (чтобы управлять ценами / контентом из единого окна на всех маркетплейсах):
Если использовались одинаковые штрих-коды или артикулы товара на разных маркетплейсах, то товары объединятся автоматически.
Если у вас разные штрих-коды или артикулы — потребуется объединение.
ВверхШаг 1. Перейдите в раздел Товары — Объединение
Шаг 2. Для корректного объединения товаров рекомендуется настроить отображение и фильтрацию:
Включите тумблеры для удобства работы с объединением товаров:
Настройте фильтры для поиска товаров: Для обеих таблиц доступны фильтры, позволяющие находить товары по:
Шаг 3. Найдите одинаковые товары и нажмите на кнопку «объединить». Сначала нажмите на товар, с которого будут перенесены данные, затем — на товар, в который будут перенесены данные.
Шаг 4. Откроется окно с предупреждением об объединении товаров. Проверьте, что данные выбраны корректно. Если всё верно, нажмите «Объединить товары» для завершения процесса.
На этот случай у нас есть отдельная инструкция.
ВверхВы можете массово объединить дубликаты товаров, если у них совпадают поля: артикулы, названия или другие характеристики. Объединение производится по ключу — он должен совпадать у двух разных товаров в SelSup, чтобы произошло объединение.
Для объединения товаров перейдите на страницу Массового объединения карточек.
На странице массового объединения отображаются маркетплейсы, с которыми вы работаете, а также список полей для каждого маркетплейса, которые будут участвовать в создании ключа для объединения.
При массовом объединении важно учитывать различия в структуре артикулов для маркетплейсов. Например, Wildberries использует артикул для обозначения каждого цвета товара, тогда как на других маркетплейсах артикул может назначаться каждому размеру. В этом случае, если вы объединяете товары одежды, учитывайте, что объединение может корректно сработать только в ситуациях, где один артикул относится к одному цвету товара.
Нажмите кнопку Объединить карточки для запуска массового объединения.
Пример: как объединить карточки Wildberries и Яндекс.Маркет по ключу.
Если в карточке товара используется артикул продавца Wildberries, то соответствующий товар на Яндекс.Маркете может быть определён по SKU Яндекс.Маркет + размер.
Чтобы массово объединить такие карточки между двумя маркетплейсами, вам нужно:
Для Wildberries выбрать параметры в следующем порядке:
⚠️ Обратите внимание: порядок выбранных параметров важен, так как он определяет структуру ключа. В данном случае ключ будет сформирован как «Артикул + Размер».
Для Яндекс.Маркет выберите:
После сохранения ключей система начнёт сопоставление карточек между Wildberries и Яндекс.Маркет на основе заданных параметров.