В этой статье расскажем, как настраивать регулярный обмен цен и остатков с данными поставщика.
Первичная настройка автоматического робота, который может обходить адреса электронной почты, ссылки на YML, Excel-файлы произвольного формата, производится сотрудником SelSup. При обработке файла, робот извлекает штрихкод или артикул из файла, который используется для связи данных в файле с товарами SelSup. После обработки робот может извлечь остатки и/или цены. Для извлечение остатков необходимо указать склад в SelSup, на котором будут обновляться остатки, и включить отправку остатков на маркетплейсы.
Наш сотрудник добавит необходимых роботов, после чего вы самостоятельно сможете редактировать обработку.
Необходимо заполнить следующие параметры:
Тип
CRON запуска
Выражение CRON с расписанием запуска. Максимальная частота обработки — не чаще одного раза в 30 минут на всех тарифах, кроме выделенного сервера. На выделенном сервере можно поставить любую периодичность обработки.
Списать остатки
Если ваш поставщик не отдает нулевые остатки на товары, вы можете обнулять их на определенный склад, которые не был найдены в файле. В SelSup действует специальная защита от сильного снижения количества остатков с предыдущего запуска — если оно изменилось более чем на 50%, остатки не будут обнулены.
Фильтрация по названию
Фильтр для заголовков писем или содержимого файла при обработке, чтобы не брать лишние письма или листы в файле. При этом будут обрабатываться только письма с заголовком, содержащим данный текст.
Склад
Вы можете указать склад, на котором будут обновляться остатки после обработки файла.
Если вы используете несколько регулярных обменов, то лучше для каждого создать отдельный склад и указать одинаковые настройки связей каждого склада с маркетплейсом. Это необходимо для объединения остатков при обновлении их на маркетплейсе.
Обновлять остатки на маркетплейсе
Включенный переключатель позволяет отправлять остатки товаров сразу на маркетплейсы после обработки файла. Если не включить — остатки будут обновляться только в SelSup, без отправки сразу на маркетплейсы.
Отправлять цены на маркетплейсы
Включенный переключатель позволяет отправлять цены на маркетплейсы после обработки файла.
Для объединения у товара берем поле
Позволяет определить поле, которое используется для связи данных из файла с карточками товаров в SelSup.
ВверхДля настройки обработки файлов с почтового ящика необходимо указать следующие данные:
ВверхURL: imap.yandex.ru
Порт: 993
Логин: test
(если ваш почтовый ящик test@yandex.ru)
Пароль: указывается пароль специальный для получения писем, НЕ от почтового ящика,
Для настройки и получения пароля перейдите по ссылке:
https://mail.yandex.ru/#setup/client
Включите использование IMAP в настройках.
Пароль получается по ссылке:
https://id.yandex.ru/security/app-passwords
Вверх
Пример настроек для почты:
URL: imap.mail.ru
Порт: 993
Логин: для второстепенных доменов @inbox.ru и пр — указывается полностью почтовый ящик с @, для mail.ru указывается просто логин до @
Пароль: специальный пароль приложений, НЕ пароль от почтового ящика
Заходим в настройки в почте:
Настройки Безопасность и Пароли для внешних приложений.
На последнем шаге скопируйте пароль внешних приложений.
ВверхURL: imap.gmail.com
Порт: 993
Логин: test
(если ваш почтовый ящик test@gmail.com)
Пароль: от почтового ящика
Перейдите в настройки почтового ящика и выберите пункт Все настройки.
Перейдите на вкладку Пересылка и POP/IMAP, включите IMAP и сохраните изменения.
ВверхВ поле URL указывается ссылка на файл, если ваш сайт требует авторизации, то необходимо указать логин и пароль Basic Auth
Пример формата YML:
Общие правила указания тегов в YML: вы можете в поле указать теги, которые вложены в offer. Указать можно не более 2 тегов, например «outlets/count» — в этом случае значение будет взято из тега count, вложенного в outlets, который будет находиться в offer. Например, в случае такого YML будет взято значение count в качестве остатка, если указать значение в поле «Название колонки с остатком»:
<offer>
….
<outlets><count>5</count></outlets>
</offer>
Условия на атрибуты и получение значения из атрибутов не поддерживаются.
Название колонки с артикулом — поле из которого будет браться артикул товара. По умолчанию используется offer/@id, если не указано. Можно указать например «vendorCode».
Название колонки с штрих-кодом — поле из которого будет браться штрих-код. По умолчанию значение берется из тегов <barcode>, их может быть несколько. Можно ничего не указывать в поле.
Название колонки с остатком — поле из которого будет браться остаток. По умолчанию тег <count> внутри offer. Можно указать «outlet», для использования схемы передачи остатка МегаМаркет.