В данной статье рассказываем как сопоставить товары в SelSup с 1С.
Каждая вкладка модуля отвечает за заполнение своей таблицы на форме обработки: Товары, Заказы FBS, Сопоставление товаров.
При выборе схемы сопоставления вам выпадут в нижней части варианты:
Это весь список всех схем, по которым в принципе можно связывать товары.
Важно помнить, что комбинировать схемы нельзя, нужно выбрать что то одно и использовать в настройках только одну схему. Если вы выбрали связывать по артикулам OZON — эта схема не должна меняться. Вы сможете пользоваться только ей и помнить, что, например, с артикулами по WB у вас связки не будет.
Вверх
Выберите в списке формы модуля 1С нужную вам схему сопоставления товаров и список товаров заполнится автоматически.
Если вы выбрали схему сопоставления Код_Артикул1C или Артикул_Артикул1C, нужно убедиться что у вас в карточках товара SelSup поля Артикул 1С заполнены, для этого просто прокрутите табличную часть Сопоставления товаров вправо и убедитесь, что колонка Артикул 1С заполнена:
Если выбрали схемы Код_АртикулOZON или Артикул_АртикулOZON, убедитесь, что колонка Артикул OZON в табличной части заполнена. Такое же правило действует и для других маркетплейсов. Чтобы не потерять настроенную схему сопоставления товаров, сохраните настройки на закладке Настроек, нажав на кнопку сохранения настроек рядом с полем ввода организации.
Вверх
В этом блоке, нужно убедится в работоспособности отбора по «Схема сопоставления товара». Левая (или верхняя) таблица получает данные по API из SelSup, правая (или нижняя) таблица заполняется по выбранному параметру «Схема сопоставления товара». Нужно убедится, что все поля заполнены и корректны. В какой части будут располагаться таблицы зависит от разрешения Вашего экрана.
При выборе схемы сопоставления товаров или обновления списка товаров, у вас должна была заполниться вкладка товаров.
Повторите действие по необходимости и после заполнения табличной части выберете любой товар в Левой (или верхней) табличной части и убедитесь что Правая (или нижняя) табличная часть тоже заполнена. Это будет показывать, что модуль нашел соответствующие позиции в 1С и сопоставил с товарами SelSup.
В форме также можно произвести соответствие товара вручную. Если по какой-то причине не удается заполнить нужные параметры в карточках SelSup или существует несколько вариантов связки товаров, воспользуйтесь кнопкой Добавить.
Выберите в новой строке номенклатуру вручную и нажмите кнопку «Сопоставить товар».
Вверх
Все позиции должны сопоставляться\отвязываться как через иконку между двух таблиц, так и списком через командную панель — Обновить список -> Выбрать позиции и нажать кнопку «Сопоставить товар».
Если Вы убедились, что обмен товарами на единичных позициях проходит верно, можно установить автоматический обмен с товарами.
Для этого перейдите в настройки обмена и нажмите “Включить автообмен товарами”.
Для ручного массового сопоставления товаров можно использовать кнопку Сопоставить сразу. Итогом сопоставления товара должен быть заполнен индентификатор 1С в карточке товара SelSup. Проверьте любую карточку в вашем личном кабинете после нажатия на нее.
В таблице «Товары» можно обновить остатки.
Для этого выберите склад, заполните список товаров, выберите позиции, по которым нужно выполнить обмен остатками.
Перед первой отправкой остатков необходимо, убедится, что все товары корректно отображаются, у них заполнены все поля (Код, Номенклатура, Артикул, Склад, Остаток) и вся номенклатура согласована с отчетами по остаткам товаров.
Выберите одну позицию номенклатуры, выгрузите по ней измененный остаток в SelSup, в течение нескольких минут Вы увидите изменения остатков, подтвердтите их, после чего верните остаток данной номенклатуры на прежнее значение, если это необходимо и повторите отправку старого значения. После можно пробовать обменяться большим количеством позиций.
Если Вы убедились, что обмен остатками проходит верно, можно установить автоматический обмен с остатками. Перейдите в настройки обмена и нажмите “Включить в автообмен с остатками».
И при необходимости сохраните настройки на закладке Настроек, нажав на кнопку сохранения настроек рядом с полем ввода организации.