СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Реклама

Дата публикации: 21.04.2024
299
Дата обновления: 06.09.2024

В этой статье расскажем Вам о разделе «Реклама» в SelSup, для чего он нужен и какими функциями обладает.

Ссылка на видео в ВК

Важно! Статистика по рекламным кампаниям доступна за 30 дней с момента добавления токена. Возможны расхождения, так как происходит изменение логики вывода статистики по рекламным кампаниям, по завершению разработки раздел будет улучшен!
Вверх

Функции и особенности раздела

1. Возможность просматривать рекламные кампании в SelSup;
2. Возможность просматривать статистику по кампаниям;
3. На данный момент просмотр рекламных кампаний и статистики доступен только для Wildberries.

Вверх

Мои кампании

Функционал расположен в разделе Товары — Реклама, вкладка «Мои кампании».
На открывшейся странице раздела вы можете просматривать информацию по уже запущенным на маркетплейсе рекламным кампаниям, которые подтягиваются в SelSup по API.
Для удобства кампании можно фильтровать, чтобы сразу найти и посмотреть интересующую Вас кампанию. Фильтры доступны:
— по организации;
— по статусу рекламной кампании;
— по дате.

Статусы кампаний:
Кампания в процессе удаления — Кампания завершена на маркетплейсе и в скором времени будет удалена;
Готова к запуску — Кампания создана, но еще не запущена;
Кампания завершена — Запуск рекламной кампании завершен;
Отменена — Кампания создана, но ее запуск был отменен;
Идут показы — Кампания создана и запущена;
Кампания на паузе — Рекламная кампания создана и запущена, но в данный момент поставлена на паузу и не продвигается.

Если какая-то кампания не передалась по API автоматически, нажмите «Перезагрузить данные по кампаниям», чтобы подтянуть информацию из маркетплейса.

Вверх

Статистика

Функционал расположен в разделе Товары — Реклама, вкладка «Статистика».
На данной странице отображается статистика по всем созданным рекламным кампаниям. Статистику можно просматривать по:
— Кликам;
— Просмотрам;
— Затратам;
— Средней стоимости.
Данные по статистике Вы можете просматривать в диаграммах или в таблице.
Диаграммы:
Таблица:
Для удобства кампании можно фильтровать:
— по организации;
— по статусу рекламной кампании;
— по дате.
А также найти нужную кампанию в строке поиска по ID кампании или по артикулу (названию).
Узнать ID кампании или артикул Вы можете во вкладке «Мои кампании» или «Статистика», в таблице с созданными кампаниями, столбцы: «id кампании», «Название кампании».

Вверх

Расходы на рекламу

Расходы на рекламу также подтягиваются из маркетплейсов по API. Расскажем в каких отчетах Вы можете просмотреть расходы на рекламу:
1. Учитываются в товарной аналитике (отчет Товарная аналитика (Юнит-экономика)) по каждому товару, на который запущена реклама.
Для просмотра данных найдите столбец «Реклама» в отчете.
Подробнее про отчет Товарная аналитика рассказали здесь.

2. Отображаются в финансовой аналитике:

Расходы на рекламу отображаются в табличках:
«Структура выручки» — пункты «Реклама ВБ», «Реклама Озон».

«Структура расходов» — пункты «Реклама ВБ», «Реклама Озон» нажав на сам пункт Вы окажетесь в Отчете по операциям, в котором увидите все операции по рекламе на маркетплейсе.

«Структура расходов на Маркетплейсе» — пункты «Реклама ВБ», «Реклама Озон» нажав на сам пункт Вы окажетесь в Отчете по операциям, в котором увидите все операции по рекламе на маркетплейсе.

Также при скачивании финансового отчета в Excel — файле расходы на рекламу вы увидите в поле «Реклама», они же учитываются в Валовой прибыли.

Подробнее о разделе финансы и финансовом отчете читайте тут.


Следите за обновлениями программы в нашем Telegram — канале и на сайте в разделе «Новости SelSup». Читайте блог – там много полезных статей.

    Оставьте заявку

    И наш эксперт свяжется с вами в ближайшее время

      Как с вами связаться?

      Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Как с вами связаться?

        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заполнить заявку

          Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Как с вами связаться?

          Расскажите о вашей площадке

          Название:

          Ссылка:

          Тип площадки:

          Размер вашей аудитории в месяц:

          Насколько знакомы с возможностями SelSup?

          Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

            Расскажите о вашем опыте использования Selsup

            Подписаться на рассылку
            Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
            Спасибо!
            Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.