СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Разделение заказов FBS на несколько отправлений

Дата публикации: 22.12.2021
805
Время на прочтение: 3 минуты
Дата обновления: 10.10.2024

В SelSup Вы можете разделить заказы со своего склада (FBS) на странице заказа, в этой статье подробно распишем как это сделать.
Также рекомендуем посмотреть небольшое видео:

Общая информация

Разделение заказов работает для всех маркетплейсов, кроме Wildberries (там данная функция не требуется, тк процесс сборки имеет другую логику).

Функция автоматического разделения заказов находится в разработке.

Сборщик должен проверить свои заказы перед тем как загружать этикетки, чтобы разделить заказы с несколькими товарами на отдельные отправления.

Если вы загрузили этикетки на заказы, то заказ перешел в другой статус и разделить заказ уже не получится.

Если в заказе 1 штука товара, то через Selsup не получится разделить товар на 2 отправления (если 1 товар не помещается в 1 короб).

Вверх

Как разделить заказы FBS через SelSup

Для разделения заказов перейдите в раздел Заказы на отгрузку — Со своего склада, в списке заказов найдите нужный и нажмите на ссылку с номером заказа.
На открывшейся странице заказа перейдите на вкладку «‎Разделение заказа»‎ и нажмите «‎Добавить короб». Добавьте нужное количество коробов, то есть добавьте разделение и перенесите нужное количество товаров в другой короб. Нажмите кнопку «‎‎Сохранить»‎.
При разделении заказов необязательно указывать габариты коробов.

Заказ будет разделен при нажатии на кнопку «‎Сохранить»‎ для следующих маркетплейсов:

  1. В Ozon будут созданы несколько других заказов в соответствии с вашим разделением, в SelSup так же будет создано несколько новых заказов.
  2. В Яндекс.Маркет и МегаМаркет заказ и его состав останутся прежними, изменится только разделение заказа по отправлениям.
Вверх

Особенности разделения заказов на Ozon

  1. Включите настройку в Selsup: «Ozon: не изменять статус заказа при отправке заказов На сборку»

Так как заказ в ЛК Ozon при разделении должен быть в статусе «‎Ожидает сборки‎»‎. В другом статусе маркетплейс не позволяет разделять заказы

2. Не загружайте этикетки Озон до тех пор, пока не удостоверитесь, что у вас нет заказов, которые нужно разделить.

3.  Если заказ маркированный, нельзя разделить его в Озон, потому что Озон сразу поменяет статус. (работаем над решением данной задачи)

Вверх

Особенности разделения заказов на Мегамаркет

На МегаМаркет заказ нужно обязательно разделить в SelSup, иначе в дальнейшем разделение может измениться при сборке или получении этикеток.
Поэтому мы рекомендуем разделять заказ только из SelSup, чтобы избежать ошибок на маркетплейсах.

Вверх

Если разделение заказов осуществлялось через маркетплейс

Если Вы раздели заказ не в SelSup, а в Ozon, заказы в SelSup могут отобразиться без товаров. Чтобы подтянуть товары к заказу после разделения нажмите на закругленную стрелку в столбце «Стикер‎». ‎
Либо запустите Импорт заказов на странице Заказов со своего склада, нажав на соответсвующую кнопку. Заказы Ozon будут автоматически обновлены по данным с маркетплейса.

Вверх

Разделение заказов через Задание — Комплектация

Если вы используете задания в Селсап, собрали заказы с помощью ТСД, листа сборки или умной ленты и принесли в место для комплектации. Отсканировав товар, вам покажется заказ. Вы можете разделить заказ здесь же в разделе Комплектация.

Как собирать заказы со своего склада рассказали тут.

Вверх

Разделение заказов и маркировка

И разделять заказы, и передавать маркировку на маркетплейсы не получится. Подробнее — здесь. 

 

    Оставьте заявку

    И наш эксперт свяжется с вами в ближайшее время

      Как с вами связаться?

      Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Как с вами связаться?

        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заполнить заявку

          Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Как с вами связаться?

          Расскажите о вашей площадке

          Название:

          Ссылка:

          Тип площадки:

          Размер вашей аудитории в месяц:

          Насколько знакомы с возможностями SelSup?

          Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

            Расскажите о вашем опыте использования Selsup

            Подписаться на рассылку
            Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
            Спасибо!
            Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.