В этой статье расскажем как работать с организациями в SelSup и добавлять новые.
Управление Вашими организациями находится в разделе Мои организации.
На этой странице вы можете добавить организацию. Количество организаций ограниченно тарифами. Обратите внимание, что 1 организация = 1 ключ АПИ для сервиса (или маркетплейса). Например, если у Вас на одном юр лице 2 магазина на Яндексе, то нужно добавить + 1 организацию в Selsup и оплатить ее.
Также вы видите все организации, которые привязаны в SelSup.
Шаг 1. Добавьте организацию.
Шаг 2. Введите ИНН Вашей организации и все поля заполнятся автоматически
Шаг 3. Выберите налоговый режим. Это нужно для автоматического расчета юнит-экономики (Selsup поддерживает только УСН доход), а также для проставления в карточках товаров.
Шаг 4. Заполните юридический адрес, если Вам нужны правильно заполненные бухгалтерские документы. Если нет — пропустите шаг.
Шаг 5. Заполните банковские реквизиты, если Вы хотите оплачивать Selsup через расчетный счет.
Шаг 6. Загрузите печать и подпись на прозрачном фоне. Нужно для того, чтобы вы могли скачивать УПД или транспортную накладную сразу с Вашей печатью и подписью и распечатывать или пересылать контрагентами. Не обязательный шаг.
ВверхЕсли вы уже добавили организацию, и вам необходимо добавить к ней магазин, напротив названия организации нажмите «Добавить магазин»
В появившемся окне, укажите название магазина и нажмите «Сохранить». Данному магазину будут присвоены те же реквизиты, которые были указаны у выбранной организации.
ВверхДалее рассмотрим интерфейс раздела «Мои организации«.
Синхронизировать остатки и Онлайн остатки — подробно читайте здесь.
ID в ЭДО необходимо заполнить, если ваши товары подлежат маркировке и вы формируете УПД Доп для Вайлдберриз через Selsup.
При нажатии на кнопку обновить в колонке маркетплейса «Связи карточек» SelSup обновит всю информацию по карточкам товара, «привяжет» непривязанные карточки из маркетплейса к SelSup.
Кнопка «Остатки» с логотипом маркетплейса — обновляет остатки товаров в SelSup со складов маркетплейсов (FBO).
Стратегия остатков — касается обновления остатков на дубли товаров. Если у вас разные карточки товаров на маркетплейсах, но на них один остаток.
Ссылка на видео в ВК.
Подробнее — здесь.