СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Ошибки при обновлении остатков

Дата публикации: 16.05.2024
5 304
Время на прочтение: 6 минут
Дата обновления: 14.08.2024

В этой статье вы узнаете с чем связаны и как исправить возможные ошибки при обновлении остатков по FBS.

Ошибки Wildberries

Ошибка: Выбранный склад не предназначен для крупногабаритных товаров. Добавьте их на соответствующий склад

Ошибка возникает из-за того, что Вы, скорее всего, неправильно указали габариты товара: длину, ширину и глубину упаковки или вес.

Решение: зайдите в карточку в SelSup и исправьте габариты в упаковке товара.

Если у вас крупногабаритный товар, у существующего склада в SelSup добавьте связь с КГТ складом маркетплейса. Затем добавьте игнорируемые склады в карточке SelSup, чтобы не было ошибок при обновлении остатков.
Чтобы добавить игнорируемые склады, перейдите в раздел Товары, найдите нужный и нажмите на него. В открывшейся странице редактирования карточки найдите поле «ИГНОРИРУЕМЫЕ СКЛАДЫ МАРКЕТПЛЕЙСОВ» и из выпадающего списка выберите склады маркетплейсов, на которые не будут передаваться остатки по FBS.


Ошибка: Баркод не принадлежит данному поставщику. Не найден товар по штрих-коду

Ошибка связана с тем, что по штрих-коду в карточке SelSup не находится товар в Wildberries. Возможны несколько вариантов решения:

  1. Вы не создали товар или конкретный размер в Wildberries, но в SelSup при этом заполнен ID Wildberries. Попробуйте поискать товар по штрих-коду в Wildberries. Если штрих-код не находится, значит, вы не создали карточку или указали у карточки на Wildberries другой штрих-код. Добавьте правильный штрих-код в карточку в SelSup или до создайте карточку.
  2. У вас несколько штрих-кодов в карточке и один из них не нужно использовать в Wildberries. В этом случае отметьте, что штрих-код не нужно использовать в Wildberries, нажав на соответствующую иконку справа от штрих-кода в карточке товара.
Вверх

Ошибки Ozon

Ошибка: Нет связи с карточкой Ozon.

Решение: Проверьте заполнение Артикула Озон и наличие ссылки на кабинет Ozon в карточке. Создайте или свяжите карточку для передачи остатков.

Ошибка обычно означает, что у товара нет одной из ссылок на карточку Ozon в кабинете Ozon или нет артикула Ozon. Если карточка создана, нажмите «Найти и связать» в карточке. Для этого выберите иконку со значком маркетплейса и нажмите в меню «Найти и связать карточки» в самой карточке товара, если проблема с единичным товаром.

Если проблема со многими карточками, зайдите на страницу Мои организации и нажмите кнопку обновить в колонке Связи карточек с иконкой Озон. Запустится массовое обновление связей для всех карточек.
Ошибка: Товар не создан на Ozon.

 

Решение: ошибка возникает когда товар либо вообще не создан в Ozon, либо есть ошибки в карточке. В этом случае попробуйте в личном кабинете Ozon поискать товар по указанному артикулу. Если он находится в поиске, значит, скорее всего товар находится не в статусе «Готов к продаже» и нужно поправить ошибки в карточке. У товара должна быть ссылка на карточку на сайт Ozon, чтобы его можно было продавать.

Так же ошибка может возникать из-за того, что у вас есть две карточки с одинаковым артикулом. Одна прошла модерацию и с ней все хорошо, а другая, например, находится в Архиве. Зайдите на вкладку Архив и попробуйте поискать карточку по указанному артикулу. Напишите в поддержку Ozon, чтобы они удалили карточку из Архива

Ошибка: Товар не прошел модерацию на Ozon.

У товара нет SKU ID, возможно, он не создан или создан с ошибкой. Ошибка может означать, что вы не до конца или неправильно заполнили карточку товара в Ozon или указали неправильную картинку. Возможно. она находится в ошибках.

Решение: зайдите на портал поставщиков Ozon и проверьте ошибки модерации карточки.

Также ошибка может возникать из-за того, что у вас есть две карточки с одинаковым артикулом. Одна прошла модерацию и с ней все хорошо, а другая, например, находится в Архиве. Зайдите на вкладку Архив и попробуйте поискать карточку по указанному артикулу. Напишите в поддержку Ozon, чтобы они удалили карточку из Архива.

Ошибка: Слишком большие габариты не КГТ, измените склад или габариты товара

Крупногабаритные товары (КГТ) должны попадать на специальный склад КГТ в Ozon. Ошибка может означать, что вы неправильно заполнили габариты товара, то есть товар стал КГТ по габаритам, хотя по факту таким не является.

Решение: поправьте габариты в карточке товара. Если товар действительно является КГТ, то поправьте поле «Склад», чтобы остатки отправлялись на склад КГТ.

Ошибка: Остаток для данного товара можно установить только на склады, с неинтегрированными методами доставки

Данная ошибка от Ozon связана с тем, что вы пытаетесь установить остаток для товаров на складе, откуда производится доставка Ozon, при этом товар не удовлетворяет требованиям товаров, которые подлежат доставке Ozon.

Решение:

  1. Слишком большие габариты для экспресс-доставки или обычной доставки Ozon. Возможно, вы неправильно указали габариты товаров, проверьте их.
  2. Некоторые группы товаров не подлежат доставке Ozon и для их перевозки необходимы специальные требования к условиям хранения или доставки.

Напишите в поддержку Ozon с указанием товара, чтобы они объяснили причину, почему товар попал под ограничения. Возможно, вам нужно поправить информацию в карточке.

Если у вас действительно такой товар, его нужно доставлять неинтегрированными службами доставки или  по схеме DBS.

Вверх

Ошибки Яндекс.Маркет

Ошибка: Указан некорректный идентификатор склада.

Решение: проверьте номер компании в интеграции и идентификатор склада маркетплейса на странице склада Яндекс.Маркет. Укажите главный склад в группе и правильный номер компании. Главный склад указан на странице Настройки API.

Зайдите в партнерский интерфейс Яндекс.Маркета, в раздел Настройки API.

Скопируйте Идентификатор склада, указанный в сообщении

Данный идентификатор нужно указать в связях со складами у добавленного вами склада в SelSup. Для этого зайдите на страницу Склады в SelSup. Выберите нужный склад, перейдите на страницу склада. В поле Связи со складами маркетплейсов выберите Яндекс.Маркет, свою организацию (если у вас их несколько) и укажите у него идентификатор склада, который до этого скопировали.

Далее необходимо найти правильный идентификатор компании для этого склада. Зайдите на страницу «Склады» и найдите соответствие ID склада полю ID магазина.

Определив нужный ID магазина в таблице, зайдите на сводку в кабинете Яндекс.Маркета, выбирите нужный магазин из выпадающего списка справа и нажмите на него.

После этого в меню перейдите в Настройки API и скопируйте номер компании, нажав на иконку копирования (не нужно выделять указанный текст, так как он нужен не полностью).

Скопированный текст укажите в качестве номера компании на странице интеграции с Яндекс.Маркет в SelSup в поле «Идентификатор компании» и нажмите кнопку «Сохранить».

 

Читайте другие статьи с описанием ошибок по работе с сервисами:

    Оставьте заявку

    И наш эксперт свяжется с вами в ближайшее время

      Как с вами связаться?

      Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Как с вами связаться?

        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заполнить заявку

          Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Как с вами связаться?

          Расскажите о вашей площадке

          Название:

          Ссылка:

          Тип площадки:

          Размер вашей аудитории в месяц:

          Насколько знакомы с возможностями SelSup?

          Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

            Расскажите о вашем опыте использования Selsup

            Подписаться на рассылку
            Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
            Спасибо!
            Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.