В этой статье вы узнаете с чем связаны и как исправить возможные ошибки при обновлении остатков по FBS.
Ошибка: Выбранный склад не предназначен для крупногабаритных товаров. Добавьте их на соответствующий склад
Ошибка возникает из-за того, что Вы, скорее всего, неправильно указали габариты товара: длину, ширину и глубину упаковки или вес.
Решение: зайдите в карточку в SelSup и исправьте габариты в упаковке товара.
Если у вас крупногабаритный товар, у существующего склада в SelSup добавьте связь с КГТ складом маркетплейса. Затем добавьте игнорируемые склады в карточке SelSup, чтобы не было ошибок при обновлении остатков.
Чтобы добавить игнорируемые склады, перейдите в раздел Товары, найдите нужный и нажмите на него. В открывшейся странице редактирования карточки найдите поле «ИГНОРИРУЕМЫЕ СКЛАДЫ МАРКЕТПЛЕЙСОВ» и из выпадающего списка выберите склады маркетплейсов, на которые не будут передаваться остатки по FBS.
Ошибка: Баркод не принадлежит данному поставщику. Не найден товар по штрих-коду
Ошибка связана с тем, что по штрих-коду в карточке SelSup не находится товар в Wildberries. Возможны несколько вариантов решения:
Ошибка: Нет связи с карточкой Ozon.
Решение: Проверьте заполнение Артикула Озон и наличие ссылки на кабинет Ozon в карточке. Создайте или свяжите карточку для передачи остатков.
Ошибка обычно означает, что у товара нет одной из ссылок на карточку Ozon в кабинете Ozon или нет артикула Ozon. Если карточка создана, нажмите «Найти и связать» в карточке. Для этого выберите иконку со значком маркетплейса и нажмите в меню «Найти и связать карточки» в самой карточке товара, если проблема с единичным товаром.
Если проблема со многими карточками, зайдите на страницу Мои организации и нажмите кнопку обновить в колонке Связи карточек с иконкой Озон. Запустится массовое обновление связей для всех карточек.
Ошибка: Товар не создан на Ozon.
Решение: ошибка возникает когда товар либо вообще не создан в Ozon, либо есть ошибки в карточке. В этом случае попробуйте в личном кабинете Ozon поискать товар по указанному артикулу. Если он находится в поиске, значит, скорее всего товар находится не в статусе «Готов к продаже» и нужно поправить ошибки в карточке. У товара должна быть ссылка на карточку на сайт Ozon, чтобы его можно было продавать.
Так же ошибка может возникать из-за того, что у вас есть две карточки с одинаковым артикулом. Одна прошла модерацию и с ней все хорошо, а другая, например, находится в Архиве. Зайдите на вкладку Архив и попробуйте поискать карточку по указанному артикулу. Напишите в поддержку Ozon, чтобы они удалили карточку из Архива
Ошибка: Товар не прошел модерацию на Ozon.
У товара нет SKU ID, возможно, он не создан или создан с ошибкой. Ошибка может означать, что вы не до конца или неправильно заполнили карточку товара в Ozon или указали неправильную картинку. Возможно. она находится в ошибках.
Решение: зайдите на портал поставщиков Ozon и проверьте ошибки модерации карточки.
Также ошибка может возникать из-за того, что у вас есть две карточки с одинаковым артикулом. Одна прошла модерацию и с ней все хорошо, а другая, например, находится в Архиве. Зайдите на вкладку Архив и попробуйте поискать карточку по указанному артикулу. Напишите в поддержку Ozon, чтобы они удалили карточку из Архива.
Ошибка: Слишком большие габариты не КГТ, измените склад или габариты товара
Крупногабаритные товары (КГТ) должны попадать на специальный склад КГТ в Ozon. Ошибка может означать, что вы неправильно заполнили габариты товара, то есть товар стал КГТ по габаритам, хотя по факту таким не является.
Решение: поправьте габариты в карточке товара. Если товар действительно является КГТ, то поправьте поле «Склад», чтобы остатки отправлялись на склад КГТ.
Ошибка: Остаток для данного товара можно установить только на склады, с неинтегрированными методами доставки
Данная ошибка от Ozon связана с тем, что вы пытаетесь установить остаток для товаров на складе, откуда производится доставка Ozon, при этом товар не удовлетворяет требованиям товаров, которые подлежат доставке Ozon.
Решение:
Напишите в поддержку Ozon с указанием товара, чтобы они объяснили причину, почему товар попал под ограничения. Возможно, вам нужно поправить информацию в карточке.
Если у вас действительно такой товар, его нужно доставлять неинтегрированными службами доставки или по схеме DBS.
ВверхОшибка: Указан некорректный идентификатор склада.
Решение: проверьте номер компании в интеграции и идентификатор склада маркетплейса на странице склада Яндекс.Маркет. Укажите главный склад в группе и правильный номер компании. Главный склад указан на странице Настройки API.
Зайдите в партнерский интерфейс Яндекс.Маркета, в раздел Настройки API.
Скопируйте Идентификатор склада, указанный в сообщении
Данный идентификатор нужно указать в связях со складами у добавленного вами склада в SelSup. Для этого зайдите на страницу Склады в SelSup. Выберите нужный склад, перейдите на страницу склада. В поле Связи со складами маркетплейсов выберите Яндекс.Маркет, свою организацию (если у вас их несколько) и укажите у него идентификатор склада, который до этого скопировали.
Далее необходимо найти правильный идентификатор компании для этого склада. Зайдите на страницу «Склады» и найдите соответствие ID склада полю ID магазина.
Определив нужный ID магазина в таблице, зайдите на сводку в кабинете Яндекс.Маркета, выбирите нужный магазин из выпадающего списка справа и нажмите на него.
После этого в меню перейдите в Настройки API и скопируйте номер компании, нажав на иконку копирования (не нужно выделять указанный текст, так как он нужен не полностью).
Скопированный текст укажите в качестве номера компании на странице интеграции с Яндекс.Маркет в SelSup в поле «Идентификатор компании» и нажмите кнопку «Сохранить».
Читайте другие статьи с описанием ошибок по работе с сервисами: