Планирование закупок — удобный инструмент для расчёта необходимых закупок. Он анализирует продажи, остатки и помогает определить оптимальное количество товара для закупки на основании ваших запросов и фактических данных.
Автоматизация расчётов
Экономия времени
Гибкость настроек
Управление остатками
Чтобы воспользоваться функционалом, следуйте шагам ниже:
Шаг 1. Создание закупки
Перейдите в раздел «Закупки» и нажмите кнопку «Создать».
Укажите Название, выберите Поставщика или создайте нового нажатием на «+» и выберите Организацию.
Пролистайте страницу вниз и в подразделе «Товары для покупки» выберите вкладку «Планирование закупок».
Важно! Вкладка «Планирование закупок» доступна только если у вас не включена опция «Закупки из заказов» в интеграциях.
Шаг 2. Настройка параметров планирования
Выберите маркетплейс
Укажите период для анализа
Заполните поле «На сколько дней планировать остатки?»
Заполните поле «Рекомендованное количество от»
Настройте дополнительные параметры:
Пропускать дни без остатков
— Если включено, SelSup не будет учитывать дни, когда остатка не было, и соответственно, не было продаж.
Делать расчёт по заказам
Если включено, SelSup рассчитает закупки на основе всех заказов, включая возвраты и невыкупы. Если выключено, расчёт будет по фактическим продажам.
Шаг 3. Рассчёт и добавление товаров в закупку
Нажмите кнопку «Рассчитать».
Чтобы добавить товары в заказ поставщику, нажмите кнопку «Добавить» в соответствующей строке таблицы.
При необходимости скорректируйте количество товара уже в основном заказе поставщику.
Функционал планирования закупок помогает автоматизировать процесс работы с поставщиками, анализировать данные и делать точные прогнозы. Это незаменимый инструмент для поддержания стабильных остатков и повышения эффективности вашего бизнеса.