СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Комплектация заказов для всех маркетплейсов

Дата публикации: 29.09.2022
1 376
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 19.11.2024

Из этой инструкции вы узнаете, как удобно комплектовать заказы для Ozon, Яндекс Маркет и других маркетплейсов, где заказ может включать не один, а несколько товаров. Обо всем по порядку: сначала нужно собрать все товары из заказов, а затем приступить к комплектации.

Перейдите в раздел Заказы на отгрузку — Со своего склада. Выберите нужные заказы.

Вверх

Отправить на сборку новые заказы

Во вкладке «Новые» отображаются заказы, которые необходимо отправить на сборку.

  1. Выберите заказы галочками или нажмите кнопку «На сборку», чтобы отправить их на сборку.
  2. Распечатайте лист подбора или ленту заказов в зависимости от вашей схемы сборки.
  3. Соберите заказы.

Если вы используете адресное хранение, SelSup покажет номера ячеек, где хранится товар.

Вверх

Проверить, что все этикетки загружены

  1. Отфильтруйте заказы без этикеток, включив соответствующий фильтр.
  2. Нажмите «Загрузить этикетки у заказов, где их нет». Это изменит статус заказа на маркетплейсе, так как этикетка доступна только в определенных статусах.

В нижней части страницы будет отображено количество заказов для упаковки.

  • Перейдите в личный кабинет Ozon в разделе FBS — Ожидают отгрузки и сравните количество заказов. Убедитесь, что все заказы собраны.

  • Если количество заказов в SelSup больше, чем в личном кабинете Ozon:
    • Возможно, на упаковке остался заказ с предыдущего дня.
    • Заказ мог быть отменен, тогда он будет перенесен во вкладку «Отменен».
    • У одного из товаров может не быть отмеченного места — это происходит, если этикетка печаталась с Ozon. Такой заказ нужно отметить вручную, нажав на значок отгрузки справа.

Вверх

Перейти в Задания — Комплектация заказов


После того как вы собрали заказы с помощью листа подбора или задания по сборке, выполните следующие действия:

  • Отсканируйте штрихкод товара или уникальный код (если используются уникальные коды).
  • Система найдет и зарезервирует за вами заказ, чтобы избежать повторной выдачи задания другому сотруднику.

Если в заказе несколько товаров, система попросит отсканировать все товары из заказа.

После сканирования всех товаров:

  • SelSup автоматически распечатает этикетку заказа.
  • Дополнительно будет указан номер стикера, и вы сможете упаковать заказ.

Вверх

Сборка заказов FBS с товарами, подлежащими маркировке Честного знака

Процесс сборки заказов для каждого маркетплейса может отличаться. Подробнее — в этой статье.

    Оставьте заявку

    И наш эксперт свяжется с вами в ближайшее время

      Давайте обсудим
      сотрудничество

        Как с вами связаться?

        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Как с вами связаться?

          Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

            Заполнить заявку

            Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

            Как с вами связаться?

            Расскажите о вашей площадке

            Название:

            Ссылка:

            Тип площадки:

            Размер вашей аудитории в месяц:

            Насколько знакомы с возможностями SelSup?

            Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

              Расскажите о вашем опыте использования Selsup

              Подписаться на рассылку
              Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
              Спасибо!
              Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.