1. Почему заказы в листе сборки и в разделе Заказы на отгрузку могут отличаться количеством?
Если вы столкнулись с тем, что видите разное количество в листе сборки и в новых заказах, вам нужно отфильтровать нужную дату доставки и нажать кнопку «обновить статусы и этикетки заказов».
2. В SelSup оприходовались на склад остатки не на все позиции импортированных товаров, почему?
Такое могло произойти если во время переноса остатков из маркетплейса, через раздел Приёмка на склад или Перенос остатков возникали ошибки, необходимо чтоб остатки товаров из маркетплейсов были перенесены без ошибок.
3. На странице Заказы на отгрузку — Со своего склада отображается ошибка: «Для заказов «123…» не загружены этикетки. Отфильтруйте заказы с фильтром Без этикетки и нажмите кнопку «Загрузить этикетки», пока в таблице не останется заказов. После запустите скачивание ленты еще раз.» Но этикетка для этих заказов уже получена, а заказ собран / в пути. Почему такое произошло, как убрать отображение ошибки?
У заказов в пути загрузить этикетку нельзя, но чтобы убрать отображение ошибки, выберете любой заказ с этикеткой и нажмите кнопку «Загрузить этикетки».
4. Почему остатки в разделе Товары различаются от остатков в разделе Остатки на складе?
В разделе Товары остатки временные, поэтому они не должны на 100% совпадать с остатками, которые показаны в разделе Остатки на складе.
Если Вы увидели расхождения, можно обновить остатки в настройках товаров, нажав на «Обновить остатки в товарах».