В этой статье подробно расскажем, как импортировать карточки товаров из сервиса МойСклад в SelSup.
При импорте товаров из «МойСклад» в SelSup вы можете выбрать, какое поле из карточки товара будет использоваться как Артикул. Это удобно, если в МойCклад артикулы хранятся не в стандартных полях, а в дополнительном поле.
Как настроить?
1.Выберите поле для артикула
Перейдите в Настройки → Интеграции → поле «Выберите тип артикула».
Укажите один из вариантов:
2.Если, нужно добавить новое поле в «МойСклад»
После настройки SelSup будет подтягивать артикулы по выбранному правилу, что ускорит работу и исключит ошибки. Далее, переходите к импорту товаров по инструкции ниже.
ВверхЧтобы перенести карточки товаров из МойСклад в Selsup, зайдите в раздел Товары - Импорт товаров - вкладка МойСклад.
Ознакомьтесь с настройками импорта и укажите необходимые. О каждой настройке подробнее расскажем ниже:
Нажмите кнопку "Импортировать товары сервиса МойСклад".
Важно: Если у вас несколько организаций, не нужно выбирать конкретную организацию. Перед импортом товаров нажмите кнопку Для всех организаций.
Результаты импорта отобразятся ниже. При возникновении ошибок они будут указаны в таблице Ошибки импорта, где вы сможете просмотреть причины ошибок и внести необходимые исправления.
При импорте товаров из МойСклад в SelSup товар отображается как модель, а модификация — как размеры этого товара. Карточки связываются по штрихкоду, артикулу или коду товара, в зависимости от выбранной вами настройке в разделе интеграции, об этом подробней рассказали выше в статье.
После импорта товаров в карточке товара в блоке модификаций поле ID МойСклад должно быть заполнено и совпадать с ID МойСклад в самом сервисе МойСклад. Если ID МойСклад не проставлен, значит связь карточки товара в SelSup и МойСклад не установлена.
Импортированные товары можно объединять вручную через функцию Объединение карточек или массово— через Массовое объединение. Подробнее об объединении товаров можно прочитать в этой статье.
После успешного объединения в карточке товара появится ссылка на МойСклад, что будет означать, что связь установлена.
Если карточки не связались после импорта, необходимо в карточке товара в SelSup в верхней панели инструментов нажать на кнопку МойСклад и в выпавшем меню нажать Найти и связать карточки.
Чтобы удалить связь карточек, удалите ID МойСклад и сохраните карточку без отправки данных в МойСклад.
ВверхЕсли вы столкнулись с ошибками импорта карточек товаров — ознакомьтесь с этой статьей.