В этой статье подробно расскажем, как импортировать карточки товаров из сервиса Мой склад в SelSup.
При импорте товаров из «Мой Склад» в SelSup вы можете выбрать, какое поле из карточки товара будет использоваться как Артикул. Это удобно, если в Моем складе артикулы хранятся не в стандартных полях, а в дополнительном поле.
Как настроить?
1.Выберите поле для артикула
Перейдите в Настройки → Интеграции → поле «Выберите тип артикула».
Укажите один из вариантов:
2.Если, нужно добавить новое поле в «Мой Склад»
После настройки SelSup будет подтягивать артикулы по выбранному правилу, что ускорит работу и исключит ошибки. Далее, переходите к импорту товаров по инструкции ниже.
ВверхЧтобы перенести карточки товаров из Мой склад в Selsup, зайдите в раздел Товары - Импорт товаров - вкладка Мой склад.
Ознакомьтесь с настройками импорта и укажите необходимые. О каждой настройке подробнее расскажем ниже:
Нажмите кнопку "Импортировать товары сервиса Мой склад".
Важно: Если у вас несколько организаций, не нужно выбирать конкретную организацию. Перед импортом товаров нажмите кнопку Для всех организаций.
Результаты импорта отобразятся ниже. При возникновении ошибок они будут указаны в таблице Ошибки импорта, где вы сможете просмотреть причины ошибок и внести необходимые исправления.
При импорте товаров из Мой Склад в SelSup товар отображается как модель, а модификация — как размеры этого товара. Карточки связываются по штрихкоду, артикулу или коду товара. В описании товара в Мой Склад эти поля должны быть заполнены. Если артикула нет, может использоваться Код товара.
После импорта товаров в карточке товара в блоке модификаций поле ID Мой склад должно быть заполнено и совпадать с ID Мой склад в самом сервисе Мой склад. Если ID Мой склад не проставлен, значит связь карточки товара в SelSup и Мой склад не установлена.
Импортированные товары можно объединять вручную через функцию Объединение карточек или массово— через Массовое объединение. Подробнее об объединении товаров можно прочитать в этой статье.
После успешного объединения в карточке товара появится ссылка на Мой склад, что будет означать, что связь установлена.
Если карточки не связались после импорта, необходимо в карточке товара в SelSup в верхней панели инструментов нажать на кнопку Мой склад и в выпавшем меню нажать Найти и связать карточки.
Чтобы удалить связь карточек, удалите ID Мой склад и сохраните карточку без отправки данных в Мой склад.
ВверхЕсли вы столкнулись с ошибками импорта карточек товаров — ознакомьтесь с этой статьей.