Комплектацию заказов можно делать двумя способами: из кабинета SelSup или из интерфейса модуля 1С.
Для выполнения задания по сборке из кабинета SelSup с мобильного телефона, необходимо включить сканирование камерой. Перейдите на страницу Настройки личного кабинета SelSup и включите переключатель "Использовать камеру для сканирования штрих-кодов". После этого в задании будет показываться изображение с камеры и вы сможете быстро сканировать штрих-коды, без покупки ТСД.
Для комплектации заказов из 1С потребуется сканер. Этот метод требует отдельной настройки как сканера, так и 1С. Для профессионального торгового оборудования (считыватели в кассах, терминалах сбора данных) используются специальные драйверы. 1С через стандартные подсистемы (например, Подсистему торгового оборудования) обращается к этим драйверам, что дает больший контроль над процессом (подтверждение считывания, обработка ошибок и т.д.). Настройку оборудования необходимо провести самостоятельно.
Зайдите на вкладку «Заказы FBS» в 1С, нажмите на кнопку «Новый», далее на кнопку «Заполнить», чтобы отобразить заказы, которые необходимо отправить на сборку.
Для начала работы перейдите в раздел Задания - Сборка заказов личного кабинета SelSup.
На открывшейся странице начните сканировать QR-код заказа Wildberries или штрих-код Ozon и заказ будет помечен собранным. При повторном сканировании штрих-кода этого заказа, SelSup сообщит, что заказ уже собран и дату сборки. По времени вы можете приблизительно оценить - вы только что отсканировали заказ повторно (ошибочно) или вы второй раз наклеили один и тот же стикер на заказ.
Таким образом SelSup защитит вас от ошибки повторной отгрузки заказа и вы всегда будете точно знать, какие заказы вы собрали, а какие нет.
Подробней о всех возможностях раздела Задания рассказали в статье.
ВверхВ нижней части страницы будет отображено количество заказов для упаковки.
Подробней в статье
После того как вы собрали заказы с помощью листа подбора или задания по сборке, выполните следующие действия:
Здесь находится специализированная форма для быстрого подбора товаров. Как только вы готовы комплектовать заказ просто начинаете сканировать товары один за другим. Обработка самостоятельно перехватывает ввод, находит товары, автоматически определяет заказ на сборку и добавляет отсканированные товары в список.
Программная часть: Как 1С обрабатывает эти данные
Поскольку самый частый сценарий — это эмуляция клавиатуры, то все сводится к одному: куда в 1С в этот момент установлен курсор.
Ваши действия:
Если сканер не работает по какой-то причине, можно штрихкод внести руками в поле поиска руками.
Система найдет и зарезервирует за вами заказ, чтобы избежать повторной выдачи задания другому сотруднику.
Если в заказе несколько товаров, система будет ожидать отсканировать все товары из заказа. А после сканирования всех товаров 1С отправить запрос на комплектацию заказа в SelSup и выведет этикетку заказа.
При включённой настройке в кабинете SelSup, в Задании "Комплектация заказов", SelSup сравнивает GTIN из маркировки с GTIN, указанным в карточке товара, по которому пришёл заказ. Если значения не совпадают, в 1С отображается ошибка с предупреждением, что отсканирована неправильная маркировка, и необходимо отсканировать корректную.
Настройка помогает предотвратить использование неподходящей маркировки и обеспечивает точность при сборке заказов.
ВверхКраткий алгоритм настройки для стандартной ситуации:
Для более сложных сценариев (работа с COM-портом, использование подсистемы торгового оборудования) потребуется более глубокая настройка, описанная в документации к конкретной конфигурации 1С.