Интеграция с Lamoda открывает для интернет-магазина ключевые возможности автоматизации. Данная инструкция подробно разберет, как подключить интеграцию и настроить синхронизацию товаров, заказов и остатков для эффективной работы на этой площадке. Вы узнаете, как перенести свои карточки, настроить работу по схеме FBS и организовать бесперебойный процесс обработки заказов, чтобы сосредоточиться на развитии бизнеса, а не на рутинных операциях.
Как настроить интеграцию с Lamoda подробно рассказали в этой статье.
ВверхЧтобы начать работу, перенесите существующие товары в SelSup.
Подробно про импорт карточек из Lamoda в SelSup в этой инструкции.
ВверхПри работе по FBS продавец хранит товары на своём складе, упаковывая и отправляя их на склад интернет - магазина для каждого конкретного заказа. SelSup поможет создать, отредактировать и отследить товар, не затрачивая на это много вашего времени.
Данный функционал реализован в Модуле Умный склад. Он обеспечивает синхронизацию, сборку и маршрутизацию товаров, интеграцию со службами доставки, видеофиксацию для защиты от потребительского терроризма и адресное хранение остатков. Подробнее о возможностях модуля читайте здесь.
Шаг 1. Удостоверьтесь, что товары SelSup связались с товарами Lamoda .
Шаг 2. Создайте склад для учета остатков в SelSup согласно инструкции.
Шаг 3. Собирайте заказы через SelSup. Порядок работы со всеми примерно одинаковый, но есть свои особенности. Подробнее.
Вы успешно настроили интеграцию с Lamoda в SelSup: подключили интеграцию, импортировали карточки товаров и организовали работу по схеме FBS. Теперь все процессы — от синхронизации остатков до обработки заказов — автоматизированы. Это позволяет минимизировать ручной труд, избегать ошибок и масштабировать свои продажи на одной из ключевых fashion-площадок.