Настоящий регламент определяет порядок и условия предоставления услуг внедрения и технической поддержки. Его цель — обеспечить прозрачность взаимодействия и высокий уровень сервиса для наших клиентов.
1. Общие положения
1.1. Ответственные команды: Реализация регламента осуществляется силами отдела внедрения.
1.2. Цель: Обеспечение ожидаемого и качественного сервиса для клиентов, готовых инвестировать в глубокую интеграцию Selsup в свои бизнес-процессы.
2. Условия для новых клиентов
2.1. При первой покупке тарифа сроком от 3 месяцев новый клиент в подарок внедрения
2.2. Каждое внедрение длится 1 академический час (45 минут).
2.3. Важно: специалист за клиентом на подарочных условиях не закрепляется. Компания приложит усилия, чтобы направить одного и того же специалиста, но это не является гарантированной услугой.
2.4. Если клиент не явился на запланированное "подарочное" внедрение без предварительного предупреждения (за 24 часа), занятие считается проведенным и сгорает.
2.5. Для гарантированного закрепления персонального специалиста или увеличения длительности сессий необходимо приобретение платного пакета услуг или услуги персонального менеджера - внедренца. По всем вопросам оформления платных пакетов обращайтесь к вашему аккаунт-менеджеру.
3. Условия для действующих клиентов при продлении
При продлении договора на следующие сроки клиент получает подарочные внедрения:
Продление на 6 месяцев: 2 внедрения
Продление на 1 год: 5 внедрений
Продление на 2 года: 10 внедрений
Условия использования (длительность, сгорание при неявке) аналогичны пунктам 2.2 и 2.4.
4. Условия закрепления выделенного специалиста
4.1. Компания предоставляет специальное условие — скидку 50% на оплату услуг специалиста внедрения высшего уровня при одновременном соблюдении следующих требований:
- Действующий тариф клиента приобретен сроком от 1 года.
- Клиент единовременно оплачивает пакет из 10 внедрений.
5.Уровни клиентского сервиса
Мы четко разграничиваем уровни сервиса:
Без оплаты пакетов внедрения клиенту предоставляется базовый функционал поддержки, который не включает закрепленного менеджера, индивидуальный подход.
Для получения индивидуального подхода, стратегического планирования внедрения и расширенного сервиса необходимо приобретение платного пакета услуг внедрения или персонального менеджера-внедренца.