СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Подключение и настройка решения Selsup в МойСклад для работы с кодами маркировки

Дата публикации: 17.09.2025
1
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 17.09.2025

Только у Selsup есть полноценное решение для работы с маркировкой в связке с МойСклад.
Что это даёт бизнесу:

  • всё в одной системе — настройка интеграций, импорт товаров, создание и отправка карточек, получение и управление кодами;

  • экономия времени — не нужно переключаться между сервисами, всё работает автоматически;

  • минимум ошибок — правильная передача данных в «Честный знак» без ручного ввода;

  • готовое решение для маркетплейсов и для собственного склада.

Подключение решения

  • Перейдите в раздел Решения в Моем складе.
  • В строке поиска введите Selsup или Селсап.
  • Найдите решение и выберите тариф:
    • Маркировка (только работа с кодами для маркетплейсов).

    • Карточка ЧЗ + Маркировка (создание карточек + полная работа с кодами).

  • Оплатите тариф — установка произойдёт автоматически.

  • Нажмите Перейти в решение.

  • Новым пользователям: Нажмите кнопку «Перейти в решение», после чего укажите свой e-mail для завершения регистрации.

  • Существующим пользователям: Перейдите во вкладку «Вход», укажите свой e-mail и нажмите кнопку «Войти».

Вверх

Настройка интеграции

  • Перейдите в раздел Настройки - Интеграции.
  • В списке найдите МойСклад → нажмите Настроить.
  • Включите тумблер Работа с сервисом МойСклад.
  • Настройте интеграцию согласно подробной инструкции.
  • Аналогично подключите Честный знак согласно инструкции.

Вверх

Импорт товаров

  • Перейдите в раздел Товары → Импорт товаров.
  • Во вкладке МойСклад отметьте нужные настройки и запустите импорт.
  • Подробно про импорт — по ссылке.

Из Честного знака напрямую товары не импортируются, но вы можете связать их с товарами из Selsup. Подробности — здесь.

Вверх

Отправка карточек в «Честный знак»

  • После импорта товаров откройте нужную категорию в разделе Товары - Категории.
  • Укажите код ТНВЭД в соответствующем поле (его можно найти по ключевым словам).
  • Сохраните изменения.

  • В разделе Товары откройте карточку товара, включите переключатель Честный знак.
  • Заполните обязательные поля (отмечены значком).
  • Нажмите Сохранить — карточка автоматически отправится в ЧЗ.

Как создать новую карточку из SelSup рассказали в отдельной статье.

Вверх

Получение кодов маркировки

Добавьте товары в приемку или заказ на отгрузку и сохраните документ. После сохранения в шапке документа появится плашка для получения маркировки.

Подробнее про получение кодов маркировки можете ознакомиться в инструкциях:

Вверх

Работа с кодами маркировки

В разделе Маркировка можно:

  • вводить коды в оборот,

  • возвращать и выводить из оборота,

  • отслеживать статусы,

  • работать с наборами, комплектами и агрегацией.

Больше информации по работе с маркировкой вы найдете в разделе помощи модуль Маркировка.

С Selsup вы экономите время, избегаете ошибок и полностью контролируете процесс маркировки в «Честном знаке».
Подключите решение уже сегодня — и все операции с маркировкой будут у вас «под одной кнопкой».

    Давайте обсудим
    сотрудничество

      Как с вами связаться?

      Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Как с вами связаться?

        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заполнить заявку

          Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Как с вами связаться?

          Расскажите о вашей площадке

          Название:

          Ссылка:

          Тип площадки:

          Размер вашей аудитории в месяц:

          Насколько знакомы с возможностями SelSup?

          Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

            Расскажите о вашем опыте использования Selsup

            Подписаться на рассылку
            Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
            Спасибо!
            Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.