В этой статье мы расскажем Вам об одном из самых важных отчетов руководителя — Рука на пульсе, зачем он нужен и какими функциями обладает.
Благодаря отчету Вы можете следить за планом и фактом выполнения продаж, за прибылью и расходами, а также отслеживать товарный остаток.
ВверхВы можете просмотреть отчет за любой период, по которому данные уже есть в SelSup, для этого укажите желаемый период.
Затем выберите организацию, по которой будете просматривать данные. Если организацию не выбирать, то данные отобразятся по всем маркетплейсам. То же самое с маркетплейсами, например, если выберите Wildberries, то данные отобразятся только по этому маркетплейсу.
Также можете настроить по какому параметру отображать товары и данные в отчете: по штрих-коду, по цветомодели, по категории, выбираете то, с чем удобнее работать вам.
Просмотреть отчет можно как по всем товарам, проданным за выбранный период, так и по конкретному товару. Для этого воспользуйтесь строкой поиска и найдите нужный товар по названию, штрих-коду или артикулу.
В таблице с отчетом собрана вся самая важная информация по вашим продажам за каждый товар.
Первые столбцы: категория, бренд, артикул для объединения в одну карточку, название, цвет, размер и штрих-код — это параметры товаров, добавленных в отчет.
План общий, шт. — количество товара, которое Вы планируете продать.
Факт общий, шт. — количество фактически проданного товара.
Данные этих столбцов берутся из отчета План / факт продаж, если ранее Вы не планировали свои продажи и не вносили план продаж, то столбец План общий, шт. будет пустым.
Количество продаж руб. — сумма проданного товара за выбранный период.
Валовая прибыль. Рассчитывается по формуле: Итого к оплате по API-Себестоимость-Самовыкуп.
Общий расход за период — здесь учитываются расходы по продажам на маркетплейсе за: логистику, комиссию, СПП на WB, штрафы, доплаты WB, услуги, прочие начисления, платное хранение и рекламу за выбранный вами период.
Общий товарный остаток — остаток товара на ваших складах FBS и FBO.
Средняя прибыль за одну единицу товара. Рассчитывается по формуле: Выручка/ (Продажи — Возвраты) за единицу товара.
Средние расходы на одну единицу товара. Рассчитывается по формуле: Общий расход / Продажи за единицу товара.
Стоимость рекламы на 1 заказ — это стоимость рекламы по данным с маркетплейса за один заказ.
Менять расположение столбцов Вы можете как вам удобно.
Подробно о терминах и формулах, используемых в аналитических отчетах, рассказали в этой статье.
Следите за обновлениями программы в нашем Telegram — канале и на сайте в разделе «Новости SelSup». Читайте блог – там много полезных статей.
На главную статью по аналитике и финансовому учету в SelSup.