СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

Возврат товара с маркировкой в SelSup

Дата публикации: 12.09.2025
2
Время на прочтение: 2 минуты
Дата обновления: 12.09.2025

Для корректного учета возвращенных товаров и автоматического возврата остатков на склад в SelSup предусмотрено несколько способов. Основной и самый удобный из них — это специальное задание «Возврат товара». Также вы можете оформить возврат вручную через раздел с заказами.

Возврат через задание

  1. Перейдите в раздел Задания - Возврат товара в личном кабинете SelSup.

  2. Для поиска конкретного заказа, по которому пришел возврат, используйте сканирование.

Вверх

Три способа найти заказ для возврата в задании

1.Сканирование QR- или штрих-кода заказа (рекомендуется)

  • Что сканировать: Стикер маркетплейса (Ozon, Wildberries и др.) с упаковки заказа, который содержит уникальный код заказа.
  • Что происходит: Система мгновенно находит конкретный заказ по его уникальному идентификатору.
  • Дальнейшие действия: Вам остается только нажать кнопку «Возврат получен», и система автоматически вернет остатки товаров по этому заказу на склад. Это самый быстрый и безошибочный метод.

2.Сканирование штрихкода товара 

  • Что сканировать: Штрихкод самого товара (не путать с кодом маркировки).
  • Что происходит: Система найдет все заказы, в которых присутствовал данный товар и по которым возможен возврат.
  • Дальнейшие действия: Вам будет представлен список заказов. Вам необходимо вручную выбрать из списка тот заказ, по которому фактически поступил возврат. После выбора нажмите «Возврат получен».

3.Сканирование кода маркировки (КИЗ/Честный ЗНАК)

  • Что сканировать: Полный код DataMatrix или его часть (без служебных символов в начале и конце).
  • Что происходит: Система идентифицирует уникальную единицу товара и находит конкретный заказ, в котором она была продана.
  • Дальнейшие действия: Как и в первом способе, система сразу найдет нужный заказ. Вам останется только подтвердить возврат, нажав кнопку «Возврат получен».
Вверх

Возврат через раздел «Заказы на отгрузку» (вручную)

Этот способ подходит, если у вас нет под рукой сканера или нужно обработать несколько возвратов вручную через список.

Как это сделать:

  1. Перейдите в раздел Заказы на отгрузку → Со своего склада (FBS).

  2. Воспользуйтесь фильтрами над списком заказов. Установите фильтр Статус → Возврат. Это отфильтрует все заказы, по которым поступили возвраты.

  3. В списке найдите нужный заказ.

  4. Нажмите на кнопку «Возврат получен и вернуть остатки на склад» напротив этого заказа.

Вверх

Почему сканирование стикера заказа — самый лучший способ?

  • Точность: Исключает человеческую ошибку выбора не того заказа из списка.

  • Скорость: Процесс занимает секунды — сканируйте и нажимайте одну кнопку.

  • Надежность: Стикер с кодом заказа — это основной документ, который сопровождает отправление от пункта выдачи до вашего склада.

Важно! Стикер заказа не всегда сохраняется на возвратной упаковке, так как его могут повредить при вскрытии в пункте выдачи или заменить на другой при повторной упаковке. В таких случаях используйте сканирование кода маркировки или штрихкода товара.

    Давайте обсудим
    сотрудничество

      Как с вами связаться?

      Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Как с вами связаться?

        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заполнить заявку

          Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Как с вами связаться?

          Расскажите о вашей площадке

          Название:

          Ссылка:

          Тип площадки:

          Размер вашей аудитории в месяц:

          Насколько знакомы с возможностями SelSup?

          Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

            Расскажите о вашем опыте использования Selsup

            Подписаться на рассылку
            Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
            Спасибо!
            Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.