Для корректного учета возвращенных товаров и автоматического возврата остатков на склад в SelSup предусмотрено несколько способов. Основной и самый удобный из них — это специальное задание «Возврат товара». Также вы можете оформить возврат вручную через раздел с заказами.
Перейдите в раздел Задания - Возврат товара в личном кабинете SelSup.
Для поиска конкретного заказа, по которому пришел возврат, используйте сканирование.
1.Сканирование QR- или штрих-кода заказа (рекомендуется)
2.Сканирование штрихкода товара
3.Сканирование кода маркировки (КИЗ/Честный ЗНАК)
Этот способ подходит, если у вас нет под рукой сканера или нужно обработать несколько возвратов вручную через список.
Как это сделать:
Перейдите в раздел Заказы на отгрузку → Со своего склада (FBS).
Воспользуйтесь фильтрами над списком заказов. Установите фильтр Статус → Возврат. Это отфильтрует все заказы, по которым поступили возвраты.
В списке найдите нужный заказ.
Нажмите на кнопку «Возврат получен и вернуть остатки на склад» напротив этого заказа.
Точность: Исключает человеческую ошибку выбора не того заказа из списка.
Скорость: Процесс занимает секунды — сканируйте и нажимайте одну кнопку.
Надежность: Стикер с кодом заказа — это основной документ, который сопровождает отправление от пункта выдачи до вашего склада.
Важно! Стикер заказа не всегда сохраняется на возвратной упаковке, так как его могут повредить при вскрытии в пункте выдачи или заменить на другой при повторной упаковке. В таких случаях используйте сканирование кода маркировки или штрихкода товара.