В этой статье вы узнаете, как действовать при поступлении возвратов заказов при работе по FBS или с розничными заказами.
Обрабатывать возвраты вы можете через Задания — Возврат товара. При этом остатки по указанным заказам будут автоматически возвращаться с исходной закупочной ценой и местом хранения.
Вы можете выбрать организацию, склад или маркетплейс заказа, чтобы возвращать заказы по штрих-коду товара. Если при возврате вы используете штрих-код заказа, выбор этих фильтров необязателен.
Вы можете отсканировать:
SelSup найдет ваш заказ и предложит отсканировать другие товары из заказа, которые также необходимо возвратить на склад, если их несколько. Отсканируйте штрих-код товара для возврата и печати этикетки. При каждом сканировании товаров будут печататься выбранные в списке этикетки.
Если не хотите сканировать каждый товар, нажмите кнопку «Возврат получен».
В некоторых случаях необходимо выбрать заказ, который будет возвращен.
После сканирования всех товаров или нажатия кнопки «Возврат получен» заказ перейдет в статус Возврат получен, а остатки товаров будут возвращены в ячейку, в которой они хранились ранее.