В этой статье разберём, как настроить сборку заказов с комплектами в SelSup. Вы можете выбрать удобный способ обработки заказов – через Задания или Лист сборки и Ленту заказов (Умную ленту) – и настроить правила замены комплектов на компоненты.
Если вы предпочитаете лист сборки, можно настроить автоматическую замену комплектов на компоненты для массовой обработки заказов.
Как включить:
Откройте Настройки → Заказы
Активируйте тумблер:
Заменять комплекты на компоненты в листах сборки - все комплекты в листе сборки будут автоматически разбиты на составляющие. Это ускоряет процесс сборки, так как сотрудники сразу видят, какие компоненты нужно подготовить.
Дальше действуйте согласно инструкции по сборке заказов ➔ Подробнее о работе с Листом сборки
ВверхЧерез задания легко собирать заказы по FBO и FBS.
Как настроить:
Перейдите в Настройки → Заказы
Выберите подходящий вариант обработки комплектов:
Заменять комплекты на используемые компоненты - SelSup будет разбивать комплекты только в том случае, если в заказе используются остатки отдельных компонентов. Если на остатке есть готовый собранный комплект, он останется без изменений.
Заменять все комплекты на компоненты - все комплекты автоматически заменяются на составляющие, независимо от наличия готовых наборов. Этот вариант подходит, если вы всегда собираете заказы из отдельных компонентов.
После настройки просто собирайте заказы через задания как обычно ➔ Подробнее о сборке через Задания
Настроив один из этих вариантов, вы сможете оптимизировать сборку заказов и избежать ошибок при комплектации.