В этом случае :
1.Проверьте связь карточки Selsup с карточкой на маркетплейсе.
Для этого зайдите на карточку товара в Selsup и посмотрите проставлено ли поле ID Wildberries (для цвета) и ID Ozon (для каждого размера).
Если ID не проставлен, то нажмите сверху на значок маркетплейса и выберите Найти и связать:
Если проблема с большим количеством не связанных карточек, то зайдите в раздел Мои организации— обновить связи карточек на нужном маркетплейсе.
Если это не помогло, то вероятно карточка не создалась на маркетплейсе — проверьте раздел Ошибки на маркетплейсах.
2. Если связь есть, то перейдите на страницу Заказы на отгрузку — Со своего склада и нажмите Импорт с обновлением остатков. Произойдет синхронизация остатков. Посмотрите уведомления.
О возможных ошибках и как их исправить читайте в отдельной статье, которая будет в уведомлении.
3. Если это не помогло, посмотрите историю обновления остатков — Приемка на склад -> История остатков.
Выберите маркетплейс и в поиске введите нужный штрихкод товара. Если написано, что Selsup успешно отправил остаток на маркетплейс, а там он не появился, то обратитесь в поддержку маркетплейса. Возможно, у них сбой и товар появится через какое -то время.
Подробнее смотрите видео про историю изменения остатков по FBS