СТАТЬИ
Будь в курсе что происходит на рынке e-commerce. Внедряй новые фишки первым!
Самые последние обновления, как пользоваться всеми функциями для 100% успеха.

FIFO в SelSup

Дата публикации: 16.04.2024
9
Время на прочтение: 3 минуты
Дата обновления: 13.09.2024

В этой статье расскажем Вам о методе FIFO, как он работает в SelSup и его преимуществах при продажах на маркетплейсах.

Что такое FIFO

FIFO (first-in-first-out) или «первый пришел — первый ушел» — при работе по этому принципу сначала продается то, что закуплено раньше, то есть первым в заказе отправляется тот товар, который прибыл на склад раньше.

Вверх

FIFO в SelSup

В SelSup используется инструмент учета закупочной цены  и остатков по принципу FIFO (first-in-first-out). Система учитывает запасы  и цены товаров и реализует остатки в хронологической последовательности, при этом ведет учет себестоимости товаров и предоставляет аналитические отчеты, основываясь на принципе FIFO.

FIFO при работе с остатками в SelSup

FBS

Списание остатков с вашего склада происходит по методу FIFO — первыми в заказе отправляются товары, которые поступили на склад раньше. Если у вас настроено адресное хранение, и товар расположен в разных ячейках, SelSup в Листе сборки укажет ту ячейку, на которой остатки были приняты на склад раньше. Даже если товары были возвращены, в дальнейшем при сборке заказов будет учитываться дата их первоначальной приемки на склад.

FBO

При работе по FBO модель FIFO также применяется для учета остатков. Товары, которые поступили на ваш склад раньше, первыми будут использоваться при создании отгрузок на маркетплейсы. Каждая продажа со склада маркетплейса списывает товар с виртуального склада FBO, а возврат передается в остаток на склад. При этом старый остаток, который вернулся по возврату, так же будет списываться в приоритете, несмотря на более поздний возврат на склад.

FIFO в аналитике SelSup

В аналитических отчетах цены учитываются по схеме FIFO — учитывается себестоимость каждой единицы товара, то есть цена по которой именно эта позиция закупалась.

Если вы ведете полный учет товаров в SelSup — заказы поставщикам, приемка и учет остатков на складе — вы сможете наблюдать более точную картину по каждому товару в аналитике Ваших продаж. При построении аналитических отчетов в фактической юнит-экономике закупочные цены будут учитываться по схеме FIFO, то есть цена каждой партии товара.
Также, создавать товар из закупок и указывать сразу закупочную цену правильнее, так как в этом случае вы ведете более точный учет цен и юнит-экономики, сможете контролировать цены и отслеживать себестоимость каждой партии.

Если вы не ведете полный учет в SelSup, тогда цены в фактической юнит-экономике будут браться из раздела Цены или карточки товара, которую вы указали при ее заведении.

Для того, чтобы закупочные цены попадали в аналитику по схеме FIFO необходимо:

  • вести приемку товаров на склад в SelSup. Подробно о создании приемки рассказали в данной статье.
  • учитывать остатки на складах маркетплейсов. Для этого нужно создать виртуальный склад FBO. Подробно о том, как это сделать рассказали в данной статье;
Вверх

Преимущества работы по методу FIFO

  • поможет вам контролировать закупочную цену и дополнительные расходы на товары в аналитике. SelSup учитывает себестоимость каждой единицы товара, что позволит Вам учитывать точную прибыль и контролировать свой бизнес.
  • сможете видеть расхождения между остатками в маркетплейсах и остатками, которые вы отгружали по FBO;
  • уменьшает риски обесценивания товаров, поскольку старые запасы используются первыми, товар не залеживается на складе. Это обеспечивает постоянный товарооборот;
  • поможет при работе с товарами со сроком годности, так как важно продать такие товары быстрее, соответственно товары пришедшие раньше на склад с более ранним сроком годности SelSup отправляет в заказ в первую очередь.

 

    Оставьте заявку

    И наш эксперт свяжется с вами в ближайшее время

      Как с вами связаться?

      Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

        Как с вами связаться?

        Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Заполнить заявку

          Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время

          Как с вами связаться?

          Расскажите о вашей площадке

          Название:

          Ссылка:

          Тип площадки:

          Размер вашей аудитории в месяц:

          Насколько знакомы с возможностями SelSup?

          Как вы планируете продвигать SelSup в качестве партнера?:

            Расскажите о вашем опыте использования Selsup

            Подписаться на рассылку
            Присоединяйтесь к списку наших подписчиков, чтобы получать последние обновления и статьи на ваш e-mail.
            Спасибо!
            Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.